Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 1761 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, А что мешает создать)? Как раз будешь первопроходцем)
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 1762 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, можешь попробовать дать ему поведение RTS и Зрение, в самом низу настроек спрайта в разделе Angle, нужно поставить галочку на Авто мирор и Rotation поставить на No rotation. В RTS движении поставить галочку на против Rotate object( она вроди изначально стоит). И прописать, если твой герой попадает в поле зрения врага, враг идет заним, и он должен нормально отражаться и идти за твоим героем.
На счет пред идущего вопроса, уже не надо, разобрался
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:33 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 1763 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, исходник дашь аль секрет)? я про твою проблему
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 1764 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо) уже разобрался, но есть другой небольшой косяк у меня. У персонажа на оружие есть, так сказать, атакующий спрайт, отвечающий за соприкосновение с противником: Он должен касаться противника и наносить урон, это все работает только тогда, когда противники не касаются друг друга. То есть если врагов один два и они не касаются друг друга, то все работает норм, а если они все в куче и пересекаются, то урон наноситься не всем. В определенный фрейм анимации удара, атакующий спрайт проигрывает ударную анимацию.
Исходник не дам) секрет))))
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:47 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 1765 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, ох. Я с тобой скоро воевать буду точно ) Где великий For each object ? У тебя же все враги одинаковые вот и надо делать проверку по всем сразу.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 1766 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, Только объект запомнить надо, если функцию будешь вызывать, а не сразу дамаг наносить.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:12 |
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 1767 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не поверите) ставил) но немного по другому) сейчас попробую по вашей схеме) спасиб)) Добавлено (02.11.2013, 15:30) --------------------------------------------- А можете прям на моем скриншоте нарисовать куда вставить тот великий For each objec??? И какой объект в него включить??? Не то я одного убиваю, подыхают сразу все враги в округе))
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 1768 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А включить спрайт хитбокса врага.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 1769 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains,тут нюанс такой: когда спрайт врага на уровне один,все нормально,а когда их два и больше,то начинается ошибка: если встать посередине между двумя врагами,то оба повернутся в одну и ту же сторону,в итоге один догоняет врага а второй наоборот убегает -_- Как это исправить?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 1770 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, без соприкосновения наноситься урон всем врагам даже не попадая, я сделал как ты сказал и оставил колизию и пока все робит отличо)) Спасибо!
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 1771 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и так, так даже быстрее будет работать, не сообразил.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 1772 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| втупила, можно как то конвертировать текст в число?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:47 | Сообщение # 1773 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, int(текст)
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 1774 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, аригато)
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:46 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:56 | Сообщение # 1775 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, аригато наверное, или я чего-то не понимаю, не суть важно, рад помочь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:00 |
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 1776 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю почему, первые два удара иногда перестаю наносить повреждения некоторым противникам, а иногда наносят, с чем это связано???
Все разобрались, правда не так как я хотел, но все же работает))
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 23:52 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:46 | Сообщение # 1777 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Пипл, можно через страницу событий сделать различное поведение одинаковым объектам или только клонированием?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 1778 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, можно все, задавай тип объекта через приватные переменные.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 1779 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, все-все? Как удалить объект с уровня, чтобы он остался в списке объектов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:04 | Сообщение # 1780 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Это противоречит логике, не уверен возможно ли это. Можно лишь сделать глобальный объект, но тогда он должен быть на какой-нибудь другой сцене, а собственно зачем тебе это?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:09 |
|
| |