Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:11 | Сообщение # 1781 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem в конструкте 2 это возможно. Любой объект сохраняется даже если удалить все его копии с уровня,. А если для классика - используй destroy on start,в этом случае при старте уровня уничтожатся все копии данного спрайта.
Добавлено (03.11.2013, 15:11) --------------------------------------------- Люди. Вопрос все по тому-же платформеру. Есть враг.У врага есть переменная которая принимает значения 0 и 1. Когда она равна нулю,враг просто бегает,когда единице - враг проигрывает анимацию атаки (бросок огненного шара) и на 4 кадре переменная снова возвращается в значение ноль. Значение 1 эта переменная принимает каждые random(1,2) секунды. Условие такое:
Если враг видит игрока |____каждые 1-2 секунды --->set value "Atack" to 1
Если переменная равна 1--->set animation to "e" "анимация атаки" На 4 кадре: заспавнить огненный шар и изменить значение переменной в ноль
Проблема: все враги атакуют исключительно синхронно. Если использовать "for each" атакует только один,остальные просто бегают. Как их заставить атаковать игрока так,чтобы каждый атаковал в разное время а не синхронно.
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:40 |
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 1782 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, попробуй рандомное число сделать не 1-2, а например 1-10. Ибо у тебя каждые 1-2 секунды выпадает почти одно и тоже число. Ну это если я правильно тебя понял
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 1783 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 0 и 1 это по сути - бездействие и действие. когда ноль - враг бегает когда один - атакует проблема в том,что значение 1 появляется сразу и у всех в одно время,либо только у одного "через for each" что делать?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:41 | Сообщение # 1784 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, Чем for each object не угодил?
Мое портфолио:
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 1785 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если использовать for each,то атакует только один,остальные просто бегают. Условие "изменить значение переменной в 1" выполняется только у одного.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 1786 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, значит кривой код.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 1787 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю тогда.Могу исходник в ПМ кинуть тому,кто помочь может.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 1788 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, кидай)
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 1789 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, у тебя же классик?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 1790 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, а точно) ты ве еще сидишь путаешь народ вторым) Тада сори за невнимательность.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 1791 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Тада сори за невнимательность. Ну... Я всё понимаю, но сорить-то зачем?
Мое портфолио:
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:54 | Сообщение # 1792 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Anthem, Это противоречит логике, не уверен возможно ли это. Не противоречит. Скирра, по-моему, единственный движок-конструктор, где при удалении объекта с уровня, он может удалиться из проекта. И это неудобно, ведь мне может быть надо иметь материалы, которые я не хочу использовать в текущем уровне.
ЙАNexus, cпасибо!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 1793 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на засыпку, почему действие "Create object at image point" не работает???
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 1794 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Accce, проверь корректность имейдж поинтов, условия удаления красных мячиков, порядок слоев, и лучше не писать переменные на кириллице
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 1795 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, оке сейчас всё проверю!
Anthem, все проверил, все равно не робит. Спавинг работает, но только спавнит он на нулевой точке а не на нужной мне
Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:23 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:58 | Сообщение # 1796 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Accce, New action – Sprite13(и вообще, давай нормальные имена!) – Spawn another object – Pick an object – Laef_orb – Layer 4 - Image point name or number 3(4) – Finish
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:57 | Сообщение # 1797 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, не поверишь! Не работает! Я уже и так и сяк пробовал, все что ты сказал проверил, сделал как ты написал и все равно спавнит в центральной точке спрайта
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 1798 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Значит у тебя там имейдж поинт. Ну либо пусть знатоки подключаются...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 1799 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| imagepoint может лежать в центре ненулевого кадра можно попробовать обратиться по имени ("point")
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 1800 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ. Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_< Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга? конструкт 2
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:18 |
|
| |