Пятница, 15 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 1761
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, А что мешает создать)? Как раз будешь первопроходцем)

AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 1762
участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, можешь попробовать дать ему поведение RTS и Зрение, в самом низу настроек спрайта в разделе Angle, нужно поставить галочку на Авто мирор и Rotation поставить на No rotation. В RTS движении поставить галочку на против Rotate object( она вроди изначально стоит).
И прописать, если твой герой попадает в поле зрения врага, враг идет заним, и он должен нормально отражаться и идти за твоим героем.

На счет пред идущего вопроса, уже не надо, разобрался biggrin


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:33
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 1763
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, исходник дашь аль секрет)? я про твою проблему biggrin

AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 1764
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо) уже разобрался, но есть другой небольшой косяк у меня.
У персонажа на оружие есть, так сказать, атакующий спрайт, отвечающий за соприкосновение с противником:

Он должен касаться противника и наносить урон, это все работает только тогда, когда противники не касаются друг друга. То есть если врагов один два и они не касаются друг друга, то все работает норм, а если они все в куче и пересекаются, то урон наноситься не всем.

В определенный фрейм анимации удара, атакующий спрайт проигрывает ударную анимацию.

Исходник не дам) секрет))))


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:47
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 1765
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ох. Я с тобой скоро воевать буду точно ) Где великий For each object ? У тебя же все враги одинаковые вот и надо делать проверку по всем сразу.

JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 1766
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce,
Только объект запомнить надо, если функцию будешь вызывать, а не сразу дамаг наносить.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:12
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 1767
участник
Сейчас нет на сайте
Не поверите) ставил) но немного по другому) сейчас попробую по вашей схеме) спасиб)) biggrin

Добавлено (02.11.2013, 15:30)
---------------------------------------------
А можете прям на моем скриншоте нарисовать куда вставить тот великий For each objec??? И какой объект в него включить???
Не то я одного убиваю, подыхают сразу все враги в округе))

JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 1768
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

А включить спрайт хитбокса врага.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 1769
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,тут нюанс такой: когда спрайт врага на уровне один,все нормально,а когда их два и больше,то начинается ошибка: если встать посередине между двумя врагами,то оба повернутся в одну и ту же сторону,в итоге один догоняет врага а второй наоборот убегает -_-
Как это исправить?


Познающий Construct 2.(не r2)
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 1770
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, без соприкосновения наноситься урон всем врагам даже не попадая, я сделал как ты сказал и оставил колизию и пока все робит отличо)) biggrin Спасибо!
JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 1771
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и так, так даже быстрее будет работать, не сообразил.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 1772
Another ART
Сейчас нет на сайте
втупила, можно как то конвертировать текст в число?

JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:47 | Сообщение # 1773
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, int(текст)

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 1774
Another ART
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, аригато)



Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:46
JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:56 | Сообщение # 1775
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, аригато наверное, biggrin или я чего-то не понимаю, не суть важно, рад помочь.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:00
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 1776
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему, первые два удара иногда перестаю наносить повреждения некоторым противникам, а иногда наносят, с чем это связано???

Все разобрались, правда не так как я хотел, но все же работает))


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 23:52
AnthemДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:46 | Сообщение # 1777
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Пипл, можно через страницу событий сделать различное поведение одинаковым объектам или только клонированием?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
JessyStormДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 1778
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, можно все, задавай тип объекта через приватные переменные.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
AnthemДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 1779
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, все-все? Как удалить объект с уровня, чтобы он остался в списке объектов?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
JessyStormДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:04 | Сообщение # 1780
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Это противоречит логике, не уверен возможно ли это. Можно лишь сделать глобальный объект, но тогда он должен быть на какой-нибудь другой сцене, а собственно зачем тебе это?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг