Пятница, 15 Ноября 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:11 | Сообщение # 1781
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem в конструкте 2 это возможно.
Любой объект сохраняется даже если удалить все его копии с уровня,.
А если для классика - используй destroy on start,в этом случае при старте уровня уничтожатся все копии данного спрайта.

Добавлено (03.11.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Люди.
Вопрос все по тому-же платформеру.
Есть враг.У врага есть переменная которая принимает значения 0 и 1.
Когда она равна нулю,враг просто бегает,когда единице - враг проигрывает анимацию атаки (бросок огненного шара) и на 4 кадре переменная снова возвращается в значение ноль.
Значение 1 эта переменная принимает каждые random(1,2) секунды.
Условие такое:

Если враг видит игрока
|____каждые 1-2 секунды --->set value "Atack" to 1

Если переменная равна 1--->set animation to "e" "анимация атаки"
На 4 кадре: заспавнить огненный шар и изменить значение переменной в ноль

Проблема: все враги атакуют исключительно синхронно.
Если использовать "for each" атакует только один,остальные просто бегают.
Как их заставить атаковать игрока так,чтобы каждый атаковал в разное время а не синхронно.


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:40
AccceДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 1782
участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, попробуй рандомное число сделать не 1-2, а например 1-10. Ибо у тебя каждые 1-2 секунды выпадает почти одно и тоже число. Ну это если я правильно тебя понял biggrin
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 1783
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0 и 1 это по сути - бездействие и действие.
когда ноль - враг бегает
когда один - атакует
проблема в том,что значение 1 появляется сразу и у всех в одно время,либо только у одного "через for each"
что делать?


Познающий Construct 2.(не r2)
LasmelanДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:41 | Сообщение # 1784
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, Чем for each object не угодил?

Мое портфолио:
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 1785
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если использовать for each,то атакует только один,остальные просто бегают.
Условие "изменить значение переменной в 1" выполняется только у одного.


Познающий Construct 2.(не r2)
JessyStormДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 1786
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, значит кривой код.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 1787
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю тогда.Могу исходник в ПМ кинуть тому,кто помочь может.

Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 1788
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, кидай)

ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 1789
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, у тебя же классик?

Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 1790
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, а точно) ты ве еще сидишь путаешь народ вторым) Тада сори за невнимательность.

LasmelanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 1791
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тада сори за невнимательность.

Ну... Я всё понимаю, но сорить-то зачем? surprised


Мое портфолио:
AnthemДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:54 | Сообщение # 1792
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Anthem, Это противоречит логике, не уверен возможно ли это.
Не противоречит. Скирра, по-моему, единственный движок-конструктор, где при удалении объекта с уровня, он может удалиться из проекта. И это неудобно, ведь мне может быть надо иметь материалы, которые я не хочу использовать в текущем уровне.

ЙАNexus, cпасибо!


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AccceДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 1793
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос на засыпку, почему действие "Create object at image point" не работает???
AnthemДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 1794
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Accce, проверь корректность имейдж поинтов, условия удаления красных мячиков, порядок слоев, и лучше не писать переменные на кириллице

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AccceДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 1795
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, оке сейчас всё проверю!

Anthem, все проверил, все равно не робит. Спавинг работает, но только спавнит он на нулевой точке а не на нужной мне


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:23
AnthemДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:58 | Сообщение # 1796
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Accce, New action – Sprite13(и вообще, давай нормальные имена!) – Spawn another object – Pick an object – Laef_orb – Layer 4 - Image point name or number 3(4) – Finish

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AccceДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:57 | Сообщение # 1797
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, не поверишь! Не работает! Я уже и так и сяк пробовал, все что ты сказал проверил, сделал как ты написал и все равно спавнит в центральной точке спрайта dry
AnthemДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 1798
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Значит у тебя там имейдж поинт. Ну либо пусть знатоки подключаются...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LetsOffBrainsДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 1799
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
imagepoint может лежать в центре ненулевого кадра
можно попробовать обратиться по имени ("point")



ЙАNexusДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 1800
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ.
Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_<
Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга?
конструкт 2


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг