Пятница, 15 Ноября 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 1821
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Не Set, а Append Text.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 1822
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, эх.. я не обратил внимание, что тебе нужно для C2. Тупанул.
подобного, как я делал в СС, не нашёл в С2. короче, вот такой был простой однострочный код:

в моём варианте, как видишь, 4 объекта с именами loot_1, loot_2 и т.д.
а в СС есть полезная на этот случай функция Create object by name
по нажатию на пробел в случайных координатах создаётся объект, с именем, "loot_" плюс случайная цифра от 1 до 4 (loot_1, loot_2 и т.д.).

увы, в С2 я такой функции не нашёл. но вообще есть и другие способы. зависит то ситуации.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Ноября 2013, 20:38
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 1823
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
короче, вот такой был простой однострочный код:

молоток!! все правильно сделал.
фэнкс за инфу... выход был один - делать в everyTick энное количество проверок параметра и респаунить по эвенту. smile
начинаю привыкать к изврату мозга! smile

удачи.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Dart_Mol3Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 1824
был не раз
Сейчас нет на сайте
добрый вечер всем. есть вопросы от нуба по копированию врагов. везде все пишут что разобрались, но как, не говорят. вот и я спрошу тоже самое. делал ИИ врагу по этому примеру, но чуть иначе, враг видит ГГ идет к нему , на определенном растоянии останавливается и делает замах. и с одним все норм работает, но при копировании ничего и не работает. у врагов есть базисы, поставил им for each(вроде ведут себя адекватно). но тут анимации тупят(то их дергает, то все одновременно работают) а нужно чтоб каждая работала когда ей полагается. кстати анимации работают от переменных(может быть тупо сделал, не знаю, говорил же что нуб:)) вот мои каракули
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 1825
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторю вопрос потому, что не совсем понятно написал .Делаю карточную игру.У меня есть пять ячеек для карт.Если нажать на одну из карт то она выходит на игровое поле.Как сделать так, чтобы при нажатии на карту на поле она переходила в ту ячейку, в которой находилась?
VickaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 1826
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, покажи мне здесь Append Text



LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 1827
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, ты анимацию тоже в for each object ставь и всё
VickaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 1828
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, респект) +
Можно вопрос?
Ты сам до всех этих извиняюсь "извратов" доходишь)?
Или где то есть источник знаний?




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 06 Ноября 2013, 21:16
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 1829
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Тогда, как сказали до меня.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:35 | Сообщение # 1830
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Ты сам до всех этих извиняюсь "извратов" доходишь)?

Думаю, ничего извратного)


Мое портфолио:
xxxShadeДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 1831
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, 10 месяцев назад happy
Dart_Mol3Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:00 | Сообщение # 1832
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lamossus, так я пробовал ток все ровно ничего не работает. начинает работать только когда меня видят все враги одновременно. а для воспроизведения анимации удара и вовсе нужно что б все враги наложились друг на друга что б получился как бы один.
VickaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 1833
Another ART
Сейчас нет на сайте
xxxShade, аригато) ну что поделать) старая я стала да забывчивая))

LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:09 | Сообщение # 1834
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, точно не знаю получится или нет , но попробуй for each object ставить после события, а не до, и к нему приписывать действие

Сообщение отредактировал Lamossus - Среда, 06 Ноября 2013, 22:10
Dart_Mol3Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 1835
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lamossus, враги по прежнему упоротые (((
LamossusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 06:18 | Сообщение # 1836
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, а в принципе зачем тебе переменные? попробуй сразу через действия
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 11:21 | Сообщение # 1837
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Lamossus, запиши координаты ячейки в переменные чтоли и возвращай на них по надобности.


LamossusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 1838
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо конечно, но из-за моей корявости не сработало.

Добавлено (07.11.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Кое как, но всё же я сделал это! Правда по другому. Но не сработало только из-за моей корявости

Сообщение отредактировал Lamossus - Четверг, 07 Ноября 2013, 12:41
VerekentsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:47 | Сообщение # 1839
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чаще всего у меня вопросы по массивам, объектам Array, Object Pairer. Здесь много кто ими пользуется, есть какой-нибудь туториал по ним?
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:06 | Сообщение # 1840
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Array - стандартный массив, тут не туториалы читать, разве что кое-что у него от привычного представления массива отличается.
Object Pairer - не видно чтобы им пользовались, я тоже не вглядывался в него.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг