Четверг, 28 Ноября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
_ToBe_Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 1861
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains , кажись это слишком сложно для меня cry
AccceДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 1862
участник
Сейчас нет на сайте
1.Повторю вопрос: "Ребят, какими способами можно оптимизировать работу констракта и как ускорить загрузки просмотра???"

2.Как это лечиться???


3.Сильно ли влияет вес изображение на производительность коснтракта и самой игры сделанной на нем же???
VickaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 1863
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, сильно. у меня всегда два комплекта графики. одна 16х16 и вторая полновесная. я сначала опиливаю проект а в конце уже добавляю графику. Также ускоряет просмотр если ты запускаешь только нужный лайоут. Эта функция доступна во вкладке проджект.
А эта ошибка намекает что глючит какая то из текстур.


AccceДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 1864
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, как всегда при много благодарен) чтоб я без тебя делал happy

biggrin у меня в игре всего 1 лайоут biggrin


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:51
VickaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:16 | Сообщение # 1865
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, тогда может имеет смысл его распилить? Все меньше нагрузка на оперативку.

AccceДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 1866
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я думал об этом... и пока тоже думаю smile
Вопрос еще такой, важен вес картинки или ее размер в пикселях??? у нас самая маленькая 50х50, а все остальные почти 500х500 и больше
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:44 | Сообщение # 1867
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Читал что-то о хранении картинок. Из прочтенного могу сказать что важен. Картинка занимает "квадратную" память размера степени двойки т.е. картинка 32*32 занимает память 32*32, а 33*33 занимает 64*64, хоть и не использует всю выделенную ей память. Соответственно обработка медленнее из-за размерности.
Хотя кто его знает как все в констракте сделали, но не думаю, что над оптимизацией корпели сутками.



Nick_RimerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:33 | Сообщение # 1868
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, подразумеваю, что это вопрос по СС. если нет, переделаю для С2, фигня вопрос.
вот ответ: исходник, сделал специально для тебя smile
пример для СС r2

всё снабжено офигеть какими подробными комментариями на русском языке (но если всё же чё-то вдруг не ясно, появятся сомнения, или захочется что-то уточнить, спрашивай)
клавишей Spacebar - создавать 2й массив из элементов 1го в случайном порядке
клавишей Esc - перезапуск программы, чтобы сформировать новый 1й массив
размерности массивов задавай сам в редакторе (сейчас стоит 10). размерности обоих массивов должны быть, конечно, одинаковыми, чтобы не повлечь за собой каких-нибудь ошибок. при изменении размерности массивов в коде НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, всё и так заработает.

Enjoy.


- Доброе утро, Агент Пи!
_ToBe_Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 1869
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО smile
Ушёл разбираться
AccceДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 1870
участник
Сейчас нет на сайте
Есть интересный вопрос. В евентах, в разделе систем можно включить погрузку текстур на нужный нам уровень.

Как можно сделать так чтобы текстура подгружалась только на видимом пространстве монитора, а за его гранью выгружалась????


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 12 Ноября 2013, 22:45
KamiRoninДата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 1871
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, решил задачку с множественным респауном в одной точке по рандому (выбор - что респаунить), в Construct 2, без программирования собственного типа эвента (уже сел писать млин).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 13 Ноября 2013, 10:40
AccceДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 1872
участник
Сейчас нет на сайте
Почему могут не проигрываться звуки командой "Autoplay resource"
AnthemДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 1873
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Accce, потому что не выполнены условия, не загружены звуки

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AccceДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 1874
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, они везде проигрываются, но только здесь нет! Вот в чем проблема то.
VickaДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:19 | Сообщение # 1875
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, дай исходник

Добавлено (14.11.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Accce, или это все в том 14 метровом монстре?


AnarchyMotherДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 1876
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно сделать радио в игре с пользовательскими треками как в GTA SA?

Анархия мать порядка!
IvanKorobkoДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 1877
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AnarchyMother ()
Можно сделать радио в игре с пользовательскими треками как в GTA SA?


Можно. Плагин XAudio в помощь...


AnthemДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 1878
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь сталкивался с тем, что Message Box конфликтует с поведением Пуля?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DimOkДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:31 | Сообщение # 1879
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, я не понял про что ты

Добавлено (14.11.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Может ты про то, что если появляется box то всё замедляется, а когда бокс закрывается пуля давно уже улетела?
если да, то это не конфликт(и вообще причём он то здесь) это баг всех приложений construct. Тоже самое получится если нажать во время полёта пули ALT.


Активно пользуюсь Godot Engine
AnthemДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 1880
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
DimOk, ну делаешь, например врага с поведением пуля. Устанавливаешь ему таймер смены направления, он обычно с конца пути движение начинает. Все вроде нормально, но если добавляешь всплывающее окно и оно активируется, то враг уже по-другому двигается, смещается как бы

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг