Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Accce | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 12:01 | Сообщение # 1901 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Точняк) надо попробовать) все время забываю про спавн)) Добавлено (19.11.2013, 01:16) --------------------------------------------- Anthem, Точняк) надо попробовать) все время забываю про спавн)) Добавлено (19.11.2013, 12:01) --------------------------------------------- Теперь спавнится у каждого эффект крови, но у последнего он спавниться аш больше десяти раз(примерно), как это устранить кто знает??? Убиваю сразу несколько мобов. У первого нормально работает спавн крови, у второго спавнится много раз...
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 1902 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Accce, Изходнег?
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:37 | Сообщение # 1903 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Туплю Создаются объекты - героини и полоски жизни - тут все нормально У каждой героини есть жызня приватной переменной По условию клика мшой на героини должна отниматься жизня но только у ТОЙ НАД КОТОРОЙ КРЫСА А у меня отнимается у всех. Где косяк?
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Ноября 2013, 17:44 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 1904 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Где косяк? Я вижу (не знаю, решит ли это проблему), что пятое событие - не подсобытие четвёртого.
Мое портфолио:
|
|
| |
|
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 1906 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Neia, Сравни: И А если я что-то не так понял, это никак не связано с моими знаниями конструктора.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 19 Ноября 2013, 18:15 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:51 | Сообщение # 1907 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, попробуй 6-е с подсобытиями вынести из под 3-го
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 1908 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не вариант.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 1909 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Тогда еще один вопрос: Когда запускаю игру, у меня идет размытие (Т.к., видимо, у меня пиксельный стиль). Вот, как убрать это размытие? Добавлено (19.11.2013, 19:54) --------------------------------------------- Ах да!!! Вот ошибка: An invalid texture was referenced.
This is a bug, please report it!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 1910 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Neia, Посмотрел на мои файлы, я в таких случаях делаю отдельную переменную, отвечающую за состояние, тогда у меня всё в порядке.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 1911 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Так попробуй применить свой совет к этому
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:27 | Сообщение # 1912 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ребят, ну ответьте! Цитата Тогда еще один вопрос: Когда запускаю игру, у меня идет размытие (Т.к., видимо, у меня пиксельный стиль). Вот, как убрать это размытие? Добавлено (19.11.2013, 19:54) --------------------------------------------- Ах да!!! Вот ошибка: An invalid texture was referenced.
This is a bug, please report it!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 1913 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Accce, Изходнег? Ну или скрин как минимум)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:01 | Сообщение # 1914 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Ну или скрин как минимум) Точно)
Мое портфолио:
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:03 | Сообщение # 1915 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82,Текстурки не прогружаются после разворачивания констракта
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:03 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 1916 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Neia, Принципиально ли отнимание жизни у героинь при отпускании кнопки? Если нет, то: Life add.cap
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:10 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:16 | Сообщение # 1917 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Neia, на скрине какой-то бред, а не логически составленые блоки. Может статью снова или впервые прочтем?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 1918 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, принципиально. Казалась бы такая простая вещь и такое не реальное "уперание рогом" Ладно буду дальше думать
Добавлено (19.11.2013, 21:20) --------------------------------------------- LetsOffBrains, Я вообще то не прошу сделать за меня, я прошу указать где я ошибаюсь. p.s. Если ЧСВ не позволяет снизойти до объяснений, то смысл тогда встревать.
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:32 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 1919 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Neia, Никогда не сдавайся!
Мое портфолио:
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:44 | Сообщение # 1920 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Neia, я ведь тоже говорил это событие вынести
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |