Вторник, 23 Апреля 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 1881
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, я про тоже, но это НЕ конфликт. И если хочешь от этого избавиться, то нужно просто останавливать все пули на уровне а когда окно закроется снова их запускать

Активно пользуюсь Godot Engine
AnthemДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:09 | Сообщение # 1882
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Почему не конфликт? Один объект мешает работе другого. В вики же написано, что окошко ставит игру на паузу, так почему пули не останавливаются?
Ну в общем, я понял. Спасибо

UPD: Кстати, как пули остановить?)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 14 Ноября 2013, 20:22
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 1883
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, чтобы остановить пули, надо стать Нео и познать матрицу! cool

а если сурьёзно, то в СС вот так:


- Доброе утро, Агент Пи!
AnthemДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 1884
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо! Ответил быстрее, чем я перестал тупить

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnarchyMotherДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 1885
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как HUD из 2D GUI HUD Creator в scirra construct перенести?

Анархия мать порядка!
VickaДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 1886
Another ART
Сейчас нет на сайте
AnarchyMother, ты купил себе 2D GUI HUD Creator?)))
силён)
Если я правильно понимаю это же просто конструктор графики.
Видимо там должен быть импорт во внешние файлы изображений.


AnarchyMotherДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 1887
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пиратку скачаю)

Анархия мать порядка!
AccceДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 1888
участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает нормальную систему вывода дамага при попадании по врагам?
Не то наша не работает)) Удар по мобы, и вылазит текст с нанесённым дамагом( там с учетом всех минусов его брони и т.д.)
ClowdДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 1889
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Accce, Скайп есть ?Так влом писать)

Сообщение отредактировал Clowd - Пятница, 15 Ноября 2013, 22:01
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:34 | Сообщение # 1890
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, ну с учётом вычетов по броне, увёртливости из-за ловкости, косорукости противника и прочих шансов - это матчасть, которая, причём, пишется непосредственно тобой. Только ты устанавливаешь правила, как это всё считается, и в какой момент.
Вот тебе такой пример, кстати, ни разу не удачной реализации. Игра от Нивал "Проклятые земли". Там урон рассчитывался в тот самый момент, когда противник только-только заносил руку для удара. Получалось, что, например, ты подошёл очень близко к троллю, который развернулся и зааааамахнулся.. и ты успел отбежать то него на полкилометра за это время. НО! Как только заканчивается его анимация удара (рука опускается), тебе наносится урон, который уже был давно посчитан. Т.е. модели не пересеклись, физически удара не было, но типа он был smile Как-то не айс..

Компы сейчас мощные, если их не перегружать, считают быстро. Есть возможность посчитать нужное число, создать объект, выводящий это число на экран в нужной точке, и с определённой анимацией, т.е. плавное поднятие вверх и фейд аут через некоторое время.. блин, да если самому чуть-чуть посидеть и пораскинуть мозгами, куда тыкать, то можно всё сделать!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 15:15
AccceДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 23:42 | Сообщение # 1891
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Да мы думали, и сидели и плясали. Сделали все, дамаг выходит, но не всегда индивидуально. Вот в этом и проблема. А первое что ты мне написал я в курсе) сам не знаю зачем написал это в вопросе) затупил)
Мне бы правильную формулу....

Условие - Действие

Clowd, wit6021988
Nick_RimerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 1892
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, вот тебе рабочий пример для СС r2.
квадратик - герой. Жмёшь на пробел - он получает рандомный урон (от 1 до 99), а ты видишь красивые циферки (ну или не очень красивые biggrin )
как только его хп станет <= 0, герой погибнет.
там всё просто и понятно. за вопросами обращайся, если что.

качать тут


- Доброе утро, Агент Пи!
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 1893
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто нибудь знает нормальную систему вывода дамага при попадании по врагам?

Я делал так:
У текста должна быть приватная переменная (любое название), вообщем это все нюансы.
------------------------------------------------------------------------
Условие:
-Если объекту наноситься удар (он касается пули или же он находиться в зоне размаха топора героя)
Действие:
-Отнять ему из приватной переменной нужное число жилок.
- Объект спавнит текст.
-------------------------------------------------------------------------
Условие:
-Если текст касается объекта.
-Если у текста приватная переменная равна 0.
Действие:
-Присвоить тексту текст - нанесенного чистого урона.
-Присвоить переменной текста 1.
-------------------------------------------------------------------------
Таким образом при получении урона объект будет спавнить текст, а текст в тот момент как коснется его узнает значение его брони и все высчитает, затем все покажет(Урон-броня=чистый урон). Благодаря переменной текста даже если он касается с другим объектом (после касания с основным) он не сможет поменять свое значение. Вроде-бы это все.
AccceДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 01:54 | Сообщение # 1894
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, creepstas, Спасибо большое))
Dart_Mol3Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:08 | Сообщение # 1895
был не раз
Сейчас нет на сайте
такой вопрос-как заставить врага стрелять только если ГГ находиться под определенным углом относительно врага. пример в картинке, враг должен стрелять когда ГГ на синей линии что то с углами делать нужно я так думаю, но что, хз. http://clip2net.com/clip/m249789/thumb640/1384639602-c2eb3-8kb.png

Сообщение отредактировал Dart_Mol3 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:12
Nick_RimerДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:25 | Сообщение # 1896
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, у объектов есть координаты, точки, где они находятся. таким образом несложно построить воображаемый прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет являться отрезок между этими двумя точками. зная координаты точек найти катеты не составит никакого труда. далее по теореме пифагора находится сама гипотенуза. зная гипотенузу и катеты - ищи углы (синус тебе или косинус).
а можно сделать хитрость такую. изобрести спрайт, маленький, невидимый, который был бы жёстко привязан к точке, где находится враг, и всё время поворачивался в сторону гг (как башня турели). как только угол поворота этого объекта достиг нужного значения - вуаля!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:25
AnthemДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 1897
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Можно ли с помощью костной анимации или еще чего сделать, чтобы части объекта не крутились, а изменяли расстояние между друг другом?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LasmelanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 1898
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Можно ли с помощью костной анимации или еще чего сделать, чтобы части объекта не крутились, а изменяли расстояние между друг другом?

Ты про движение костей? Если да, то можно переместить кость в анимации, потянув за кружок в кости:


Мое портфолио:
AccceДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 00:45 | Сообщение # 1899
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, проблема такая, у меня когда зомби умирает у него создается над башкой партицикл с кровью, когда враг один умирает все норм работает, но когда они мрут по несколько, кровь создается только на первом. For Each не помогает, из за него на первом мертвом зомби создается много много партициклов крови.
AnthemДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 1900
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Accce, на мой взгляд ты уже начинаешь неправильно. Почему система создает объект в другом объекте? Пусть мумия сама спавнит на себе кровь. Тогда и фор ич должен заработать

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг