Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 1861 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains , кажись это слишком сложно для меня
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 1862 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Повторю вопрос: "Ребят, какими способами можно оптимизировать работу констракта и как ускорить загрузки просмотра???"
2.Как это лечиться???
3.Сильно ли влияет вес изображение на производительность коснтракта и самой игры сделанной на нем же???
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 1863 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, сильно. у меня всегда два комплекта графики. одна 16х16 и вторая полновесная. я сначала опиливаю проект а в конце уже добавляю графику. Также ускоряет просмотр если ты запускаешь только нужный лайоут. Эта функция доступна во вкладке проджект. А эта ошибка намекает что глючит какая то из текстур.
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 1864 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, как всегда при много благодарен) чтоб я без тебя делал
у меня в игре всего 1 лайоут
Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:51 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:16 | Сообщение # 1865 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, тогда может имеет смысл его распилить? Все меньше нагрузка на оперативку.
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 1866 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я думал об этом... и пока тоже думаю Вопрос еще такой, важен вес картинки или ее размер в пикселях??? у нас самая маленькая 50х50, а все остальные почти 500х500 и больше
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:44 | Сообщение # 1867 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Читал что-то о хранении картинок. Из прочтенного могу сказать что важен. Картинка занимает "квадратную" память размера степени двойки т.е. картинка 32*32 занимает память 32*32, а 33*33 занимает 64*64, хоть и не использует всю выделенную ей память. Соответственно обработка медленнее из-за размерности. Хотя кто его знает как все в констракте сделали, но не думаю, что над оптимизацией корпели сутками.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:33 | Сообщение # 1868 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, подразумеваю, что это вопрос по СС. если нет, переделаю для С2, фигня вопрос. вот ответ: исходник, сделал специально для тебя пример для СС r2
всё снабжено офигеть какими подробными комментариями на русском языке (но если всё же чё-то вдруг не ясно, появятся сомнения, или захочется что-то уточнить, спрашивай) клавишей Spacebar - создавать 2й массив из элементов 1го в случайном порядке клавишей Esc - перезапуск программы, чтобы сформировать новый 1й массив размерности массивов задавай сам в редакторе (сейчас стоит 10). размерности обоих массивов должны быть, конечно, одинаковыми, чтобы не повлечь за собой каких-нибудь ошибок. при изменении размерности массивов в коде НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, всё и так заработает.
Enjoy.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 1869 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО Ушёл разбираться
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 1870 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть интересный вопрос. В евентах, в разделе систем можно включить погрузку текстур на нужный нам уровень. Как можно сделать так чтобы текстура подгружалась только на видимом пространстве монитора, а за его гранью выгружалась????
Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 12 Ноября 2013, 22:45 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 1871 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, решил задачку с множественным респауном в одной точке по рандому (выбор - что респаунить), в Construct 2, без программирования собственного типа эвента (уже сел писать млин).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 13 Ноября 2013, 10:40 |
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 1872 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему могут не проигрываться звуки командой "Autoplay resource"
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 1873 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Accce, потому что не выполнены условия, не загружены звуки
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 1874 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, они везде проигрываются, но только здесь нет! Вот в чем проблема то.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:19 | Сообщение # 1875 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, дай исходник Добавлено (14.11.2013, 15:19) --------------------------------------------- Accce, или это все в том 14 метровом монстре?
|
|
| |
AnarchyMother | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 1876 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать радио в игре с пользовательскими треками как в GTA SA?
Анархия мать порядка!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 1877 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnarchyMother ( ) Можно сделать радио в игре с пользовательскими треками как в GTA SA?
Можно. Плагин XAudio в помощь...
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 1878 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь сталкивался с тем, что Message Box конфликтует с поведением Пуля?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:31 | Сообщение # 1879 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я не понял про что ты Добавлено (14.11.2013, 18:31) --------------------------------------------- Может ты про то, что если появляется box то всё замедляется, а когда бокс закрывается пуля давно уже улетела? если да, то это не конфликт(и вообще причём он то здесь) это баг всех приложений construct. Тоже самое получится если нажать во время полёта пули ALT.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 1880 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ну делаешь, например врага с поведением пуля. Устанавливаешь ему таймер смены направления, он обычно с конца пути движение начинает. Все вроде нормально, но если добавляешь всплывающее окно и оно активируется, то враг уже по-другому двигается, смещается как бы
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |