Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 1161 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, ты забыл свойство Auto mirror в настройках спрайта.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:03 | Сообщение # 1162 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не помогает, первые 2 спрайта нормально, а другие два вобще никак не реагируют.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 1163 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, всё по скрину? Всё?
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 1164 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы спрайты были рандомно накиданы по карте? Например бонусы которые надо собирать каждый раз были в разных местах?
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 1165 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| system - create object - "sprite" [random(layoutwidth)] [random(layoutHeight)]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:11 | Сообщение # 1166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня в system нету createobject илия не туда нажимаю
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:18 | Сообщение # 1167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, видимо не туда, create object в списке действий находится.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 1168 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| DimOk, мне тоже пригодилось! Спасибо большое! Добавлено (21.06.2013, 20:19) --------------------------------------------- VladimirPutin, а ты не в событиях?
Мое портфолио:
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 1169 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) system - create object - "sprite" [random(layoutwidth)] [random(layoutHeight)] Немного дополню:
System.For "loop" from 1 to нужное количество бонусов -> System.Create object "sprite" x=random(layoutwidth) y=random(layoutHeight)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 1170 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) system - create object - "sprite" [random(layoutwidth)] [random(layoutHeight)] Графический вариант и квадратные скобки не нужны.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 21 Июня 2013, 20:28 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 1171 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, тоже вариант!
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 1172 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, почему то весь экран заполняет бонусами
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 1173 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, наверное, размер цикла слишком большой. Попробуй снизить.
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 1174 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| For "loop" from 1 to 1 стоит всеравно так
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 1175 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Почему from 1 to 1? Может, from 0 to 1?
Мое портфолио:
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:42 | Сообщение # 1176 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, событие For стоит отдельно? Оно должно быть подсобытием к System.Start of layout или к функции, иначе оно будет выполняться каждый tick.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 1177 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите. При столкновении с противником ГГ должен отскакивать (Set horizontal speed -500). Как сделать, что бы он рандомно отскакивал или в лево или вправо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Испа | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 1178 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Люди помогите. При столкновении с противником ГГ должен отскакивать (Set horizontal speed -500). Как сделать, что бы он рандомно отскакивал или влево или вправо
В голову приходит ток самый извращенный вариант ...
При столкновение ГГ с объектом выдается Рандом чисто от 0 до 100 Если число Равно или меньше 49 то влево Если равно 50 или больше вправо
Но 100% сделать можно куда проше
P/s Может кто поможет с данной темой? - КЛАЦАЦАЦАТ!!
Сообщение отредактировал Испа - Суббота, 22 Июня 2013, 14:31 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 1179 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| beril, ГГ > set horisontal speed > random(1000)-500
Мое портфолио:
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 1180 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с анимацией,у персонажа анимирован только корпус а при анимации дергается весь. Исходник
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 13:18 |
|
| |