Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Yashko3 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 1041 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Тоесть лучше бросить эту идею?
старый профиль php <3
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 1042 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну ладно спасибо Yashko3, скорее всего,просто ничего не выйдет как я думаю,плагин недоработанный в следствии чего,может быть невообразимое число багов и прочей ерунды,хотя дело твоё,делай как считаешь нужным,делай и ни кого не слушай
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:54 |
|
| |
Yashko3 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 1043 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, нет, если там такой функции нету, зачем мне геморрой. Лучше на php что-то напишу, и потом в клиент запихну простой браузер.
старый профиль php <3
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 1044 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, с сетью и мускулом можно работать через Питон.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 1045 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| А хотя всё, разобрался, опять забыл выставить "global" -__-
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:25 |
|
| |
lolskill | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 1046 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить проблему в игре, описание проблемы в теме http://gcup.ru/forum/9-32497-1
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 1047 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, игру посмотрел. дай исходник поковырять, я по exe'шнику не гадаю. в игре как-то всё просто, если тягать сам кубик, а я так понял, ты хотел по-другому. и как-то оно всё за пределы может быть выброшено, что тоже не айс при прохождении (но, быть может, это просто фишка такая) небольшой совет по работе с сайтом: научись оформлять ссылки, для этого в редакторе текста есть кнопка "http://", это же так просто
например, твой предыдущий пост мог бы выглядеть примерно так: "Помогите решить проблему в игре, описание проблемы в теме: клац!"
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:45 | Сообщение # 1048 |
Сейчас нет на сайте
| lolskill, Гыча
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 1049 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Какая опция отвечает за то, чтобы когда запускается уровень, частицы уже работали, тобишь создаю дождь на уровне при помощи частичек, но при каждом перезапуске уровня, дождь начинается заново, а нужен эффект будто бы он уже шёл.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 1050 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, с частицами по моему такое не возможно. Делай спрайтами или с помощью Titled Background
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 1051 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Угу, спасибо) будем знать.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 1052 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, у тебя та же ситуация, что и с музыкой? а нельзя сделать так же переменными, чтобы не выключались и создавались заново частицы при рестарте, а продолжали выпадать? или тут у тебя какая-то иная ситуация?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 1053 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Да гипотетически можно, но делать ещё глобальные переменные для дождя, а потом его выключения, как то уже не охота, по крайней мере сейчас, для снега мб сделаю, так как он падает медленно, и при каждом рестарте будет сильно бросаться в глаза, а дождь быстро падает, поэтому пускай так будет) Добавлено (28.05.2013, 21:37) --------------------------------------------- Какие события\действия, отвечают за скроллинг layout'a, просто мне нужно сделать вступление ввиде картинки, которую можно крутить туда, сюда)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 1054 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, конкретнее,чо как, какой размер картинки, как надо.Больше инфы
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 1055 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Какие события\действия, отвечают за скроллинг layout'a Код System.Scroll to X System.Scroll to Y
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 1056 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, могу вот так предложить ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 1057 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, может так лучше
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 17:49 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 1058 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, IzBePg,
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
lolskill | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 1059 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Сейчас проблема в том, что можно поставить главный кубик на другой поднести к спрайту и проходится уровень. Надо как то сделать что бы когда левая кнопка мышки зажата уровень не проходился или как? Добавлено (29.05.2013, 19:20) ---------------------------------------------
Цитата (lolskill) IzBePg, Сейчас проблема в том, что можно поставить главный кубик на другой поднести к спрайту и проходится уровень. Надо как то сделать что бы когда левая кнопка мышки зажата уровень не проходился или как? Решил проблему добавив все спрайты в оверлапс вроде работает как мне нужно
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 1060 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| делай переход пока кнопка не нажата Код player - overlapping with another object - "finish" # mouse keyboard - key is down - left mouse buttom >>> system - next layout как-то так где # обозначает противоположность действия
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:23 |
|
| |