Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Yashko3Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 1041
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Тоесть лучше бросить эту идею?




старый профиль
php <3
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 1042
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну ладно спасибо happy
Yashko3, скорее всего,просто ничего не выйдет как я думаю,плагин недоработанный в следствии чего,может быть невообразимое число багов и прочей ерунды,хотя дело твоё,делай как считаешь нужным,делай и ни кого не слушай smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:54
Yashko3Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 1043
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
IzBePg, нет, если там такой функции нету, зачем мне геморрой. Лучше на php что-то напишу, и потом в клиент запихну простой браузер.




старый профиль
php <3
allxumukДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 1044
старожил
Сейчас нет на сайте
Yashko3, с сетью и мускулом можно работать через Питон.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 1045
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
А хотя всё, разобрался, опять забыл выставить "global" -__-



Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:25
lolskillДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 1046
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите решить проблему в игре, описание проблемы в теме http://gcup.ru/forum/9-32497-1
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 1047
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, игру посмотрел. дай исходник поковырять, я по exe'шнику не гадаю.
в игре как-то всё просто, если тягать сам кубик, а я так понял, ты хотел по-другому. и как-то оно всё за пределы может быть выброшено, что тоже не айс при прохождении (но, быть может, это просто фишка такая)
небольшой совет по работе с сайтом: научись оформлять ссылки, для этого в редакторе текста есть кнопка "http://", это же так просто smile

например, твой предыдущий пост мог бы выглядеть примерно так:
"Помогите решить проблему в игре, описание проблемы в теме: клац!"


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:45 | Сообщение # 1048
Сейчас нет на сайте
lolskill, Гыча
BESS55555Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 1049
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Какая опция отвечает за то, чтобы когда запускается уровень, частицы уже работали, тобишь создаю дождь на уровне при помощи частичек, но при каждом перезапуске уровня, дождь начинается заново, а нужен эффект будто бы он уже шёл.

DimOkДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 1050
ONG studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, с частицами по моему такое не возможно. Делай спрайтами или с помощью Titled Background

Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 1051
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, Угу, спасибо) будем знать.

Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 1052
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, у тебя та же ситуация, что и с музыкой? а нельзя сделать так же переменными, чтобы не выключались и создавались заново частицы при рестарте, а продолжали выпадать? или тут у тебя какая-то иная ситуация?

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 1053
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Да гипотетически можно, но делать ещё глобальные переменные для дождя, а потом его выключения, как то уже не охота, по крайней мере сейчас, для снега мб сделаю, так как он падает медленно, и при каждом рестарте будет сильно бросаться в глаза, а дождь быстро падает, поэтому пускай так будет)

Добавлено (28.05.2013, 21:37)
---------------------------------------------
Какие события\действия, отвечают за скроллинг layout'a, просто мне нужно сделать вступление ввиде картинки, которую можно крутить туда, сюда)


IzBePgДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 1054
Сейчас нет на сайте
BESS55555, конкретнее,чо как, какой размер картинки, как надо.Больше инфы biggrin
allxumukДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 1055
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Какие события\действия, отвечают за скроллинг layout'a

Код
System.Scroll to X
System.Scroll to Y


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 1056
Сейчас нет на сайте
BESS55555, могу вот так предложить ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 1057
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, может так лучше smile

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 17:49
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 1058
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, IzBePg,


- Доброе утро, Агент Пи!
lolskillДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 1059
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Сейчас проблема в том, что можно поставить главный кубик на другой поднести к спрайту и проходится уровень. Надо как то сделать что бы когда левая кнопка мышки зажата уровень не проходился или как?

Добавлено (29.05.2013, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата (lolskill)
IzBePg, Сейчас проблема в том, что можно поставить главный кубик на другой поднести к спрайту и проходится уровень. Надо как то сделать что бы когда левая кнопка мышки зажата уровень не проходился или как?

Решил проблему добавив все спрайты в оверлапс вроде работает как мне нужно
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 1060
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делай переход пока кнопка не нажата
Код
player - overlapping with another object - "finish"
# mouse keyboard - key is down - left mouse buttom
>>> system - next layout

как-то так
где # обозначает противоположность действия


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг