Результаты поиска
|
|
Garbager | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:07 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Реально. Учишься - делаешь - богатеешь. Схема наипростейшая.
|
|
| |
Garbager | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 2 | Тема: WiFi - аудит (!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фак. Я как раз пропустил эту лабу в прошлый вторник...
|
|
| |
Garbager | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 3 | Тема: NuperMan |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как-будто сам EvilT рисовал *facepalm* не переоценивай парня.
|
|
| |
Garbager | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 4 | Тема: Конструктор для интерактивного проекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я мало что понял из описания, поэтому посоветовать могу только Construct Classic. В плане 2д он не ставит никаких жанровых ограничений и предоставляет больше свободы и удобств по сравнению с Game Maker в использовании без программирования.
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ммм. Напиши плз в личку, в чем заключается моя зеленость.
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Респект) Всем, кто смотрит тему: вот так надо игры делать, а не создавать пустую тему и мусолить ее неделями. Спасибо, теперь есть реальный пример игры на этом движке, а следовательно и стимул им заниматься.
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обана. Жаль, у меня яблока нет. Насколько Dreemchest сложен в изучении и использовании? Есть какие-то явные неудобства или недостатки?
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 8 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ggman, дизайн - их вечная беда xD
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: С праздником Коллеги! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, а я и не знал. Ну, с праздником нас, что ли...
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 10 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, флатландия во все поля Цитата (Max_Flint) Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски. Говорю серьезно, без сарказма. А кто программист, если не секрет? Какой у него опыт в геймдеве?
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:33 | Сообщение # 11 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 12 | Тема: продам мморпг игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vinurd, на этом сайте ругаются на лицензию в 300 р. Ты думаешь кто-то отдаст 3000 за то, что ?
Сообщение отредактировал Garbager - Среда, 03 Апреля 2013, 15:55 |
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:12 | Сообщение # 13 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, из этого Цитата Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM? Я сделал вывод, что ты все делаешь сам. Или твои сообщения расходятся с действительностью?
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:09 | Сообщение # 14 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, мол не понял)) Сам ты, не имея опыта, не сможешь сделать в GM то, что расписал. Так что лучше ищи программиста. Жалко будет, если снова хорошие арты канут в бездну и не найдут никакого воплощения.
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:53 | Сообщение # 15 | Тема: Торквин против... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не должен, в том-то и дело)
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, да я смотрю там не только вебмастер, но и дизайнер из той же категории.
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За шел на страницу одной игры и в адресной строке увидел следующее: Цитата http://falcoware.com/LittleAquaWorld.php Что это за хе... фигня? О_________О Кто вам сайт писал? Мой мозг разнесло вдребезги.
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ~= это !=
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 19 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал Все больше и больше сюрпризов)
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 20 | Тема: NewTimeStudio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поиск 2d спрайтов,советчик лол))
|
|
| |