Результаты поиска
|
|
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 41 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. Но тогда он перестанет быть типичным и это обернется для тебя только минусом. Если ты это преднамеренно действуешь себе во вред, то тогда никаких вопросов.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 42 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу упрекнуть. Ты споришь о комиксах с тем, кто на этом собаку съел, будучи не прав. И вместо того, чтобы прислушаться к советам, которые могут обернуться плюсом в будущем, ты отрицаешь их и гробишь себя своим упрямством и невежеством.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 43 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты комиксов никогда не читал? Добавлено (29.03.2013, 15:09) --------------------------------------------- Ты комиксов никогда не читал штоле?
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... Нос, например. Он немного кривой. Еще зрение не очень. А при чем тут это?
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. В том и суть.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 46 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дети...
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 47 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То, что ты своим скудным умишком никогда не поймешь.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:53 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут нет супергеройской "типичности", что является обязательным и главным условием конкурса.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 49 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот. Говорю же, натягиваешь, грубо говоря, "глаз на жопу". Фейспалм да и только. В кои-то веки не нужно ничего мудрить и на тебе - всех поголовно на оригинальности потянуло.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:48 | Сообщение # 50 | Тема: [2d] ChelyabaMan [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил по-быстрому мутировать...
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:46 | Сообщение # 51 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема "типичный супергерой", а не просто "герой". Не надо пытаться навязывать далекие определения на совсем разные вещи и вдаваться в философию. Типичный супергерой - это как раз-таки те самые фантастические суперспособности, плащ, маска, защита добра и так далее. Не путай абстрактное с конкретным.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 52 | Тема: Программист С#, JavaScript; Художник; 3D-моделлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cорри, я упустил из виду первого программиста в списке имеющихся и подумал, что ты говоришь только о JS
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 53 | Тема: Программист С#, JavaScript; Художник; 3D-моделлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тем, что С# в юнити и используется.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 54 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Поржали над сюжетом всей группой.
|
|
| |
Garbager | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите найти видео по gif-ке... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Genki Sudo. Название самого видео не помню. Поиск может выдать видео с боями - он раньше занимался райским боксом - поэтому добавь к запросу robot dance. То, что на гифке называется кинг-тат.
|
|
| |
Garbager | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал людей, которые придумают какую-нибудь фигню и цитируют эту фигню под своим именем.
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 57 | Тема: Сценарист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал себя в жанре интерактивной литературы? Сейчас есть много удобных редакторов. Советую попробовать AXMA story maker.
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 58 | Тема: Посоветуйте движок для логической игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде получше. Особо не сравнивал. Пока бесплатный, но потом разработчики хотят сделать платным.
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:24 | Сообщение # 59 | Тема: Посоветуйте движок для логической игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tululoo для начинающего - самое то. Разобраться через мануал очень просто. Не нужно для начала мучаться с конструированием уровней. Все достаточно просто и доступно, для того, чтобы пощупать сам процесс кодинга, он очень хорошо подходит. Ну а если тебя принципиально воротит от всего, что использует конструкторные элементы - бери ethanon engine. А начать учить плюсы с нуля - вообще хорошо. Долго, правда, но пользы от этого будет больше, чем от движков. А если хочешь lua - есть неплохой Dreemchest.
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 60 | Тема: Посоветуйте движок для логической игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tululoo game maker
|
|
| |