Пятница, 29 Марта 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Garbager [65]
Результаты поиска
GarbagerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:07 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Реально.
Учишься - делаешь - богатеешь. Схема наипростейшая.
GarbagerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 2 | Тема: WiFi - аудит (!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фак. Я как раз пропустил эту лабу в прошлый вторник...
GarbagerДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 3 | Тема: NuperMan
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как-будто сам EvilT рисовал

*facepalm* не переоценивай парня.
GarbagerДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 4 | Тема: Конструктор для интерактивного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я мало что понял из описания, поэтому посоветовать могу только Construct Classic. В плане 2д он не ставит никаких жанровых ограничений и предоставляет больше свободы и удобств по сравнению с Game Maker в использовании без программирования.
GarbagerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ммм. Напиши плз в личку, в чем заключается моя зеленость.
GarbagerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Респект) Всем, кто смотрит тему: вот так надо игры делать, а не создавать пустую тему и мусолить ее неделями.
Спасибо, теперь есть реальный пример игры на этом движке, а следовательно и стимул им заниматься.
GarbagerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обана. Жаль, у меня яблока нет. Насколько Dreemchest сложен в изучении и использовании? Есть какие-то явные неудобства или недостатки?
GarbagerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 8 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
ggman, дизайн - их вечная беда xD
GarbagerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: С праздником Коллеги!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, а я и не знал. Ну, с праздником нас, что ли...
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 10 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, флатландия во все поля smile
Цитата (Max_Flint)
Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще

Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски. Говорю серьезно, без сарказма. А кто программист, если не секрет? Какой у него опыт в геймдеве?
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:33 | Сообщение # 11 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 12 | Тема: продам мморпг игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
vinurd, на этом сайте ругаются на лицензию в 300 р. Ты думаешь кто-то отдаст 3000 за то, что
Цитата
выбросить жалко
?


Сообщение отредактировал Garbager - Среда, 03 Апреля 2013, 15:55
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:12 | Сообщение # 13 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, из этого
Цитата
Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM?

Я сделал вывод, что ты все делаешь сам. Или твои сообщения расходятся с действительностью?
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:09 | Сообщение # 14 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, мол не понял))
Сам ты, не имея опыта, не сможешь сделать в GM то, что расписал. Так что лучше ищи программиста. Жалко будет, если снова хорошие арты канут в бездну и не найдут никакого воплощения.
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:53 | Сообщение # 15 | Тема: Торквин против...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не должен, в том-то и дело)
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
pelmenka, да я смотрю там не только вебмастер, но и дизайнер из той же категории.
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
За шел на страницу одной игры и в адресной строке увидел следующее:
Цитата
http://falcoware.com/LittleAquaWorld.php

Что это за хе... фигня? О_________О Кто вам сайт писал? Мой мозг разнесло вдребезги.
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
частый гость
Сейчас нет на сайте
~= это !=
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 19 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал

Все больше и больше сюрпризов)
GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 20 | Тема: NewTimeStudio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поиск 2d
спрайтов,советчик

лол))
Форум игроделов » Записи участника » Garbager [65]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг