Четверг, 21 Ноября 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MikuДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 14:59 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен программист/конструктор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Человек найден, спасибо.
MikuДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен программист/конструктор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Swiths, второй, насколько мне известно, поддерживает экспорт на мобильные платформы, HTML5 и еще какие-то штуки. Впрочем, Констракт не обязателен, в чем удобнее будет программисту/конструктору — в том и можно делать, но универсальность экспорта была бы отличным подспорьем.

Сообщение отредактировал Miku - Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:23
MikuДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен программист/конструктор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неактуально

____
Привет, gcup.

Не умелец красивых речей, поэтому скажу как есть.

Кто нужен: программист/конструктор, который поможет собрать графику, музыку и "сюжет" в одну игру. Идея/концепция проекта есть, материалы будут чуть ниже. Предполагаемый движок Construct 2 или любой другой кроссплатформенный.

Чем буду заниматься сам: графика, музыка, звук, общая идея происходящего. Впрочем, если соучастник (?) изъявит желание, он может донести какие-то свои идеи/предложения, которые мы можем вместе рассмотреть.

О себе и зачем это затеял: за плечами нет завершенных проектов кроме пары прототипов.
На данный момент поставлена цель в получении/повышении опыта, а также попытка втиснуть игру в гугл-плей. И да, я понимаю, что там сотни тысяч своего трэша. Но вот хочется попробовать.

Оплата: не предусматривается, возможный заработок с гугл-плея.

Требования к кандидату: требовать права не имею, но вот пожелания есть - Москва/МО, возраст не менее 20-ти лет, опыт работы с конструкторами - не зеленый новичок, но и не профи.

Над чем предстоит работа: аркада с элементами головоломки. Суть — тушение пожаров, спасение "заложников" стихии огня.
Так или иначе, за меня все лучше расскажет конкурсный прототип — http://rghost.ru/44955832
Управление: стрелки + пробел

В настоящее время с момента конкурса концепция была чуть изменена, но подробности вынесем за пределы этого топика.

Как выглядит графика на текущий момент:



Образцы музыки (WIP):
http://rghost.ru/44955966 (SEGA-like)
http://rghost.ru/44955995 (SEGA-like) // http://rghost.ru/44955992 (arranged)
http://rghost.ru/44955991 (SEGA-like)

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Miku - Вторник, 02 Апреля 2013, 15:00
MikuДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:39 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как ее скачать-то?
MikuДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
KRUTyaK не очень понял при чем к флешу, ограничения в бесплатной версии?


Речь о констракте 2. В бесплатной его версии множество ограничений.
MikuДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
Miku, ты уже секреты всех игр на форуме разоблочил


Да, скоро буду брать деньги за молчание. Молчание — золото biggrin
MikuДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Музыка, особенно звуки, резко выдают фрукты. В частности кик и звук бонуса. Следовало хотя бы кое-как замаскировать. Но зато подходит к атмосфере игры. Больше уделяй времени подбору сэмплов и плагинов.

На ведроиды прокатило бы, но не фанат подобных игр.


Сообщение отредактировал Miku - Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:33
MikuДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо, только цветов многовато.

Сообщение отредактировал Miku - Суббота, 30 Марта 2013, 22:25
MikuДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Либо я чего-то не понимаю, либо for each не взирает на пространственно-временной континум и делает проверку всего и сразу.

MikuДата: Суббота, 30 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать алгоритм ритм-игры.

Я так понял, что следует делать через одномерный массив.

Только вот сижу мучаюсь с тем, чтобы каждый элемент массива считывался через определенный промежуток времени (допустим, 100 мс).

В моем видении массив должен быть типа: 1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0... и т. д.

Т.е. когда нажата кнопка (в промежутке 100 мс когда значение равно 1) засчитываются очки или вроде того.

Спасибо.
MikuДата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 11 | Тема: Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault


Цитата
опишу отличия от World of Tanks


Цитата
Живу в Омске.
MikuДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:40 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
был не раз
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, у меня есть исходники, подтверждающие авторство. Если речь о схожести с каким-то стилем - единственное, чем я вдохновлялся, так это морскими титанами. Но это не отменяет факта, что аллоды копируют визуальный стиль WoW. Т.е. допускаю возможность, что где-то подобный стиль был разработан до меня.

Сообщение отредактировал Miku - Пятница, 29 Марта 2013, 12:42
MikuДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
был не раз
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar,

вот тебе для вдохновения


Скриншот - когда-то тоже хотел сделать игрушку на подводную тематику, но что-то не срослось. С графическим стилем подсобил коллега, ибо изначально все выглядело куда скуднее.
MikuДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
белые акулы и чёрные осминоги =)


Да, я помню. А Михаил Иванов, случаем, не силикоид? biggrin
MikuДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наблюдаю за проектом с самого старта конкурса.
Зарегистрировался лишь ради того, чтобы поинтересоваться, имеет ли игра отношение (или создана под вдохновением от) Морским титанам (Submarine Titans)?

Ибо:

Первый намек виден сразу же из названия
>TITANS OF DEEP

>К Земле приближается астероид 2004 VD17
В Морских Титанах астероид также заставил людей перебраться под воду.

>2 идеологических лагеря: Омары и Осминоги
Быть может акулы и осьминоги?

>А соревновались они из за минерала, который был доставлен на землю астероидом.
Кориум? biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг