Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 621 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) ну как я понимаю,когда у тебя остаётся 0 жизней,у тебя переходит на слой где типа победил А когда ты нажимаешь перейти снова на второй слой,то у тебя он не переходит,а знаешь почему? Потому что ты используешь глобальные переменные,а если ты их используешь,то тебе надо на третьем слое,снова установить значение переменной,тоесть на кол-во жизней по умолчанию Потому что при 0 жизней,он переходит на 3 слой,нажимаем Enter переменная не меняется,а значит остаётся так-же 0 ,что должно при нажатии Enter вернуть на 3 слой,буквально нечо не происходит. Вот спасибо - ПОМОГЛО. Так и думал что с этими переменными все завязано. Долго мучался. С меня плюс.
Мои поделки
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 622 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто здесь знает плагин Network
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 623 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Еще раз хочу попросить помощи у гуру Констракта. Я опять по поводу своего арканойда. Появилась такая незадача- раньше все было нормально. Все дело в том что уничтожение блоков при столкновении с шаром четко расчитано (то есть дойдя до определенной цифры, когда все блоки уничтожаться прооисходит переход на другой лайот). Но прикол в том что этот переход происходит как ему вздумаеться, а может и вообще не перейти. Раньше такого не замечал, недавно решил протестировать и пожалуйста. В этом деле я использую глобальную переменную konez а блоки обьединил в семью.
Скрин
Мои поделки
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 624 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serega-A) В этом деле я использую глобальную переменную konez а блоки обьединил в семью. Раз блоки объеденные в семью проверяй их количество с помощью Count: Код System.Compare (Семья_блоков.Count = 0) -> System.Go to layout (...)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 625 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все разобрался! Опять виноваты глобальные переменные.
Мои поделки
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 626 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, у меня есть труба из, которой должны "спавниться" капли с водой, но дело в том, что они "спавняться" всего один раз.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 16 Марта 2013, 20:34 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 627 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, у тебя событие происходит один раз. поставь alwas вместо start layout
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 628 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Ой спасибочки лови + Добавлено (16.03.2013, 20:45) --------------------------------------------- Neia, и ещё вопрос, как сделать, чтобы они рандомно выпадали и чтоб у них была рандомная скорость?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 629 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, там где у тебя ewery 600 second вместо цифр впиши random(мах)+мин мах =секунды из расчета 1с =1000 ед, мин диапазон в котором колеблется значение рандом. также в скорости
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 630 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, у меня всё равно не получаеться, чтобы они спавнились рандомно Добавлено (16.03.2013, 21:50) --------------------------------------------- И ещё вопрос, как у частиц дальность проставить?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 16 Марта 2013, 20:59 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:19 | Сообщение # 631 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, расстояние проще всего выставлять если капли делать "пулями" тогда в свойствах поведения destroy when ставишь range ececceded и в свойствах range необходимую дальность в пикселях. исходник
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 16 Марта 2013, 23:22 |
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 632 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо, всё получилось
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 633 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, недавно стал работать в Scirra Construct поразил меня своей простотой и результатами на выходе и хотелось бы узнать, возможно ли создать в нём локации по типу "Terraria" с разрушением блоков. Так же интересует, есть ли в нём глобальное освещение?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 634 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) локации по типу "Terraria" Тут не в локации дело, а в генерации. В принципе можно бесконечные уровни делать! Цитата (BESS55555) есть ли в нём глобальное освещение? Ты про солнце? Поместить освещение на отдельный слой, и пускай выполняет свои функции.
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:43 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 635 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Тут не в локации дело, а в генерации. В принципе можно бесконечные уровни делать! То есть это возможно? Рандомная генерация мира? Цитата (Gammeza) Ты про солнце? Поместить освещение на отдельный слой, и пускай выполняет свои функции. Неа, мне нужно не просто спрайт размытого круга который будет "освещать" локацию, мне интересно знать, возможен ли некий источник, который будет освещать с прорисовкой теней и циклом дня и ночи.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 636 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) То есть это возможно? Рандомная генерация мира? Так то да. но жутко тяжело. Ты не справишься в начале пути. Цитата (BESS55555) освещать с прорисовкой теней Это возможно. Цитата (BESS55555) циклом дня и ночи. Это отдельная тема
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 637 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Так то да. но жутко тяжело. Ты не справишься в начале пути. Ага, твоя правда. Но есть другая идея тогда) Ещё вопрос, допустим есть шкала здоровья, возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 638 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все возможно при грамотной расстановке событий и действий.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 639 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход? ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события. Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0. И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.
точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.
Пример: переменная capacity (ёмкость обоймы) переменная rate (частота стрельбы)
если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000 если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)
можно попробовать и по-другому придумать..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:09 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 640 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Все возможно при грамотной расстановке событий и действий. Вот, в принципе это я и хотел прочитать изначально, так как были сомнение по поводу способностей данного конструктора, спасибо. Цитата (Nick_Rimer) ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события. Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0. И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.
точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.
Пример: переменная capacity (ёмкость обоймы) переменная rate (частота стрельбы)
если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000 если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)
можно попробовать и по-другому придумать.. Спасибо))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:11 |
|
| |
|