Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Markoffka | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 561 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, можно как-нибудь события превратить в скрипт и вставлять в другие исходники
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 562 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) и вставлять в другие исходники Они и так вставляются, если: 1. В новом исходнике есть объекты с такими же именами. 2. У этих объектов такие же поведения, переменные, etc.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Aizen | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 563 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Обращаюсь с совсем уж нубским вопросом. Я только начал изучать Construct, и напоролся на проблему. Допустим, есть под-событие, которое нужно копировать. Я зажимаю Ctrl и перемещаю под-событие ниже, но оно склеивается с предыдущим. Как сделать так, чтобы не склеивалось? Не создавать же заново...
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 564 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я создавал по новой подсобытие, а действия к нему копировал и вставлял
King Size #Gamiron12
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 565 |
Сейчас нет на сайте
| Aizen, да тут в общем то ничего сложного,надо просто правильно расставить Там всё видно,ну или можно как NEBR подольше посидеть поделать)
|
|
| |
Aizen | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 566 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Как это - правильно расставить? Если так каждый раз заново создавать, получится долго(
|
|
| |
Kirill2014 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 567 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как мне сделать так что бы враг шёл на меня всегда где бы я не был но не с 8 Derection. И не по заданной траектории как Bullet
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 568 |
Сейчас нет на сайте
| Aizen, на словах так не объяснить,просто смотри куда ты вставляешь При вставке там слева есть такая палочка,она показывает куда ты скопируешь событие
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 569 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill2014, исходник простого ии нужно только подставить нужные тебе значения (в плане расстояния активации противника)
|
|
| |
Aizen | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 570 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, К сожалению палочки я не увидел, зато наконец-то дошел умом. Если еще какой-нибудь нуб вроде меня попадет сюда, то пусть знает, что перед копированием выделать нужно не только область с названием события, но и небольшой фиолетовый отступ под ним)
|
|
| |
Kirill2014 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 571 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, НЕ я не хочу брать готовые мне нужно разобраться что как !?!?!?!? НУ и за это спс !
|
|
| |
CyberTENSHI | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:30 | Сообщение # 572 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kirill2014, Используй поведение RTS
|
|
| |
Kirill2014 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 573 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CyberTENSHI, а это поведение для вида с боку тоесть платформера или с верху ????
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 574 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: Жанр: платформер Как сделать так,чтобы можно было идти вперед(или вверх),но при этом нельзя было возвращаться назад (вниз).Как например в Contra или Mario.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 575 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите! Делаю арканойд. Когда жизни заканчиваються или наоборот игра переходит на победный Лайот, при попытке возвратитться к игре (при нажатии мыши или любой кнопки смотря что задано) ничего не происходит. Команда Go to laout (или как-то так не помню как пишеться) не работает. Помогите советом. Может это баг программы. Скачивал другие исходники- там все путем.
Мои поделки
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 08:16 | Сообщение # 576 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, попробуй следующим образом: ставишь на объект поведение 8Direction, затем лезешь в настройки Application (в Layout Properties внизу есть Application -> Prorperties), листай, в самом низу есть меню Controls, в подменюшках увидишь: MoveLeft, MoveRight и так далее. Там назначены клавиши. Переназначь, если нужно, но - самое главное - можно установить (Disabled), это будет в самом низу выпадающего меню со списком клавиш, тогда данное действие будет заблокировано. Попробуй, как здесь (маленький исходник). Я установил движение в 4х направлениях, и влево двигаться нельзя.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 577 |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию Nick_Rimer, можно заблокировать,а можно удалить Ну удалить конечно,это если вообще не будет эта кнопка использоваться в игре
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 578 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, если что смотри мою подпись
ЙАNexus, я для арканоида для платформы делал данную фичу, чтобы за борта не вылетала, сейчас на работе точно сказать не могу, но принцип таков. Если данный спрайт доходит до координат, действие спрайт запретить дальше двигаться заданых координат. События звучат как то Compare X или Y. Действия установить позицию игроку Set X или Y. Все карты раскрывать не буду Но тебе понадобятся переменные, по принципу Последняя координата - 100 к примеру = запрет ухода за ту координату. Может я наворотил, может есть и легче путь. Но я представляю это так Если помог, требую +
Nick_Rimer, IzBePg, Какой смысл бежать только вперед, а вдруг сзади бонус упал ? Тем более вдруг враг со спины бежит, как его перепрыгнуть задним прыжком на 3 метра? Если можно будет только вперед. Будет выглядеть как то странно.
Откуда я столько знаю, я ведь Noob
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 11 Марта 2013, 13:13 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 579 |
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, ну я вообще-то просто подсказываю,что можно ещё и таким путём да и вдруг он захочет воспользоваться,это будет ему на заметку А вообще,где-то смотрел исходник,где реализована такая функция)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 580 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, когда человек просит помочь ему, я стараюсь помочь ему, а не задавать ненужные вопросы, типа "зачем тебе это нужно? это же не круто, лучше сделай так!" Он задал конкретный вопрос, и я на него вполне конкретно ответил, даже с исходником в виде примера. Так что дальше пусть сам решает, что с этим делать, и куда девать упавшие сзади бонусы Среди старых игрушек была масса всяких сильно динамичных, где всё на диких скоростях, что успел взять, то и подобрал, и двигаться можно только вперёд.. если вообще позволяют двигаться самому. Не говорю, что это "айс", но никто не мешает человеку писать, как он хочет. Пусть сделает, а мы посмотрим, что получилось
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |