Четверг, 21 Ноября 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AizenДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:19 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] APG: Another Portal Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
[3D] APG : Another Portal Game

Жанр: аркада, головоломка
Платформа: Android
Движок: Unity 3D

Описание: Вы - космонавт, у которого есть устройство, позволяющее создавать порталы, должны расставить их в определенном порядке на платформы, чтобы добраться до финиша живым. В данной игре вам потребуется очень хорошая реакция, ибо мы старались сделать игру как можно сложнее.
На данный момент есть 8 уровней, при чем открыты они сразу (позже такой лафы не будет), так что, если столкнетесь с чем-то непроходимым (ну, мало ли), у вас есть возможность посмотреть на следующие уровни. Пока что игра очень сырая, но планируется масштабный допил, в том числи попробуем добавить головоломки с манипуляцией временем (де факто просто изменение скорости игрока или объектов)
Скриншоты:

Ссылка на игру в GooglePlay (на шару, без рекламы, регистрации и СМС): тыц


Сообщение отредактировал Aizen - Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:43
AizenДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 10:39 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, новичку.
Проблема такова: не могу применить вращение к персонажу. При чем тем же самым способом другой объект вращается нормально
Код

void throwPortal(GameObject portal, bool isItFirst) {
        int x = Screen.width / 2;
        int y = Screen.height / 2;
        Ray ray = player.GetComponent<Camera>().ScreenPointToRay(new Vector3(x, y));
        RaycastHit hit;

        if (Physics.Raycast(ray, out hit)) {
            if (isItFirst) firstDirection = hit.normal;
            else secondDirection = hit.normal;
            portal.transform.position = hit.point;
            portal.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(hit.normal); //здесь вращение применяется
        }
    }

А вот здесь почему-то нет
Код

void OnTriggerEnter(Collider other) {
        if (other.tag == "Player") {
            other.transform.position = otherPortal.transform.position + otherPortal.transform.forward*1;
            if (isFirst) direction = other.GetComponent<ThrowPortal>().getDirectionSecond();
            else direction = other.GetComponent<ThrowPortal>().getDirectionFirst();
            player.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direction); // не работает. Вектор direction тот же самый, что и выше
            //player.transform.position += direction * 5; // кстати, вот это работало, то есть вектор все-таки до этого метода добрался
        }
    }
AizenДата: Среда, 07 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос касательно отрисовки на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал писать игру, и по ходу был озадачен. Как можно реализовать такую последовательность:
1) Отрисовать уровень.
2)// Тут управление переходит в руки пользователя. Он составляет алгоритм для персонажа.
3) По нажатию на кнопку персонаж начинает шагать по уровню.
Вопрос касается именно отрисовки, а не логической части. Реализовал отрисовку уровня через onDraw(), и впал в ступор: как потом делать анимацию персонажа? Ведь как-то некошерно перерисовывать абсолютно всё через invalidate(), ведь нужна только анимация персонажа. Можно ли как-нибудь реализовать, грубо говоря, двухслойное рисование, чтобы первый слой остался в покое,а поверх него происходили последующие отрисовки?
AizenДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 4 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
П.с. - раз уж пошла такая пьянка, пусть будет инквизитор-пацифист, увлекающийся некромантией 0_о

Это было нелегко, но я справился biggrin Не ругайтесь, это, наверное, мой первый рисунок, сделанный мышкой за всю жизнь bag

Дальше: рак с джойстиком


Сообщение отредактировал Aizen - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:27
AizenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: Cubes in Cubes.
был не раз
Сейчас нет на сайте
3810. Я пока самый продвинутый) Игра более-менее понравилась, но долго играть в такое нельзя, вредно для для психики. Советую разнообразить игровой процесс, а то зацикленное рандомное появление нескольких видов рамочек не может долго радовать глаз. ИМХО
AizenДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 6 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файл удален. Может быть перезальешь?
AizenДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:10 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема угасла? Эй, Мобипак, может быть расскажешь что с игрой сейчас происходит? Что с Фалковаре?
AizenДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как проект? Живет и дышит? Или уже завял?
AizenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Droid - [Логическая, Квест, Приключение]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект еще жив? Если да, то как успехи?
AizenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 10 | Тема: Да,но...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, но Дум - это классика!
AizenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 11 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
был не раз
Сейчас нет на сайте
MyACT, Лучше упороться.
Java или C#?
AizenДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:30 | Сообщение # 12 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Shadows, В каком состоянии проект сейчас?
AizenДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 13 | Тема: Twilight Legends
был не раз
Сейчас нет на сайте
Avatarus, Здорово! Мне понравилось) Когда релиз?
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg, К сожалению палочки я не увидел, зато наконец-то дошел умом. Если еще какой-нибудь нуб вроде меня попадет сюда, то пусть знает, что перед копированием выделать нужно не только область с названием события, но и небольшой фиолетовый отступ под ним)
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Как это - правильно расставить? Если так каждый раз заново создавать, получится долго(
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Обращаюсь с совсем уж нубским вопросом. Я только начал изучать Construct, и напоролся на проблему. Допустим, есть под-событие, которое нужно копировать. Я зажимаю Ctrl и перемещаю под-событие ниже, но оно склеивается с предыдущим. Как сделать так, чтобы не склеивалось? Не создавать же заново...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг