Жанр: аркада, головоломка Платформа: Android Движок: Unity 3D
Описание: Вы - космонавт, у которого есть устройство, позволяющее создавать порталы, должны расставить их в определенном порядке на платформы, чтобы добраться до финиша живым. В данной игре вам потребуется очень хорошая реакция, ибо мы старались сделать игру как можно сложнее. На данный момент есть 8 уровней, при чем открыты они сразу (позже такой лафы не будет), так что, если столкнетесь с чем-то непроходимым (ну, мало ли), у вас есть возможность посмотреть на следующие уровни. Пока что игра очень сырая, но планируется масштабный допил, в том числи попробуем добавить головоломки с манипуляцией временем (де факто просто изменение скорости игрока или объектов) Скриншоты:
Ссылка на игру в GooglePlay (на шару, без рекламы, регистрации и СМС): тыц
Сообщение отредактировал Aizen - Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:43
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, новичку. Проблема такова: не могу применить вращение к персонажу. При чем тем же самым способом другой объект вращается нормально
Код
void throwPortal(GameObject portal, bool isItFirst) { int x = Screen.width / 2; int y = Screen.height / 2; Ray ray = player.GetComponent<Camera>().ScreenPointToRay(new Vector3(x, y)); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { if (isItFirst) firstDirection = hit.normal; else secondDirection = hit.normal; portal.transform.position = hit.point; portal.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(hit.normal); //здесь вращение применяется } }
А вот здесь почему-то нет
Код
void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag == "Player") { other.transform.position = otherPortal.transform.position + otherPortal.transform.forward*1; if (isFirst) direction = other.GetComponent<ThrowPortal>().getDirectionSecond(); else direction = other.GetComponent<ThrowPortal>().getDirectionFirst(); player.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direction); // не работает. Вектор direction тот же самый, что и выше //player.transform.position += direction * 5; // кстати, вот это работало, то есть вектор все-таки до этого метода добрался } }
Начал писать игру, и по ходу был озадачен. Как можно реализовать такую последовательность: 1) Отрисовать уровень. 2)// Тут управление переходит в руки пользователя. Он составляет алгоритм для персонажа. 3) По нажатию на кнопку персонаж начинает шагать по уровню. Вопрос касается именно отрисовки, а не логической части. Реализовал отрисовку уровня через onDraw(), и впал в ступор: как потом делать анимацию персонажа? Ведь как-то некошерно перерисовывать абсолютно всё через invalidate(), ведь нужна только анимация персонажа. Можно ли как-нибудь реализовать, грубо говоря, двухслойное рисование, чтобы первый слой остался в покое,а поверх него происходили последующие отрисовки?
3810. Я пока самый продвинутый) Игра более-менее понравилась, но долго играть в такое нельзя, вредно для для психики. Советую разнообразить игровой процесс, а то зацикленное рандомное появление нескольких видов рамочек не может долго радовать глаз. ИМХО
IzBePg, К сожалению палочки я не увидел, зато наконец-то дошел умом. Если еще какой-нибудь нуб вроде меня попадет сюда, то пусть знает, что перед копированием выделать нужно не только область с названием события, но и небольшой фиолетовый отступ под ним)
Здравствуйте! Обращаюсь с совсем уж нубским вопросом. Я только начал изучать Construct, и напоролся на проблему. Допустим, есть под-событие, которое нужно копировать. Я зажимаю Ctrl и перемещаю под-событие ниже, но оно склеивается с предыдущим. Как сделать так, чтобы не склеивалось? Не создавать же заново...