Увы, даже так отказывается работать.. а кто-нибудь вообще пробовал воспроизводить, это модуль работает?
Ох, резко вдруг заработало, даже толком не знаю, что поменял, но работает! Вопрос снимается. Алхимику плюс за appPath. Полезно. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 22:47
Есть бонус, через какое-то время он меняет размер. как мне создать бонусы по его образу и подобию но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого? Sunspire Путин против Инопланетян
но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого?
Объедени их в Семью (Панель свойств объекта: Groups->Famillies) и адресуй действия и события, не к конкретному бонусу, а к семье. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Спасибо! еще вопрос: столкнулся с такой проблемой - прозрачность текста в констракторе отображается некорректно. ставлю прозрачность 50 и в коммон и пропертиес, прозрачность при запуске игры как была 100 так остается. Sunspire Путин против Инопланетян
Ребят, привет! Подскажите, как в SC заставить стреляющий НЕПОДВИЖНЫЙ объект Spawn(turret) стрелять в главного героя только по горизонтали и, если главный герой находится слева от орудия, то поворачивать это орудие на 180 градусов БЕЗ поворота вокруг своей оси, т.е. мгновенно?
Если проще, то почти по тому же принципу, что и пушки-телефоны в игре "Марио".
Надеюсь, понятно написал
Upd. Тип игры - платформер. Такой же, как на оф. сайте "создаём платформер за 5 минут"
Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 00:45
Я где-то там выше писал, что смотрел код для модуля на sourceforge (ссылка на эту статью). И ни про какие appPath там не было и в помине. Я сам сделал так же, а код стал искать, когда никак не работало. Пример лишь подтвердил, что я делаю всё так же. При этом надо сказать, что mp3 у меня читается из той же папки безо всяких appPath, а для MOD почему-то вот понадобился.. наверное, XAudio2 сам догадывается начинать искать в папке с приложением.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 10:20
Подскажите, как в SC заставить стреляющий НЕПОДВИЖНЫЙ объект Spawn(turret) стрелять в главного героя только по горизонтали и, если главный герой находится слева от орудия, то поворачивать это орудие на 180 градусов БЕЗ поворота вокруг своей оси, т.е. мгновенно?
Чтобы поворачивать строго влево-право, используй действия: System.Always -> Пушка.Set angle ( Пушка.Х < Герой.Х ? 0 : 180 ) Команда в скобках это упрощённый вариант ветвления if, т.е. если условие до вопроса выполняется, применяется величина перед двоеточием, иначе, то, что после. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, попробовал всё, что мог. Лучший результат - пушка поворачивается на 180 (+- 10 градусов) к объекту, но при этом сильно дергается, создавая вместо стабильного одного изображения целых три. И ветки if я так и не нашёл.. Я только 5-й день осваиваю программу, может, чего не понял..
Sleepy_Dragon, он тебе дал краткую форму записи.. У меня она, кстати, заработать не захотела, я такой никогда не пользовался. Вот как это работает без такой записи обычными событиями. Исходник. Воображаемая пушка, "ствол" которой - зелёная часть квадрата, резко поворачивается в сторону воображаемого героя. Управление "героем" - стрелки влево/вправо. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 14:00
Sleepy_Dragon, я улучшил свой исходник, смотри, поворачивается и стреляет ведь! Сейчас гляну, что ты прислал.
Подправил твой файл, теперь там тоже всё поворачивается и стреляет. Проверяй, можешь сравнить с тем, что у тебя было, чтобы увидеть изменения. Плюс к этому я стёр ненужные события (range записал в свойства турели сразу), перенёс некоторые события выше/ниже, убрал loop с анимации shoot. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 15:10
Nick_Rimer, ух ты, работает Благодарю! Upd. Даже не думал, что перемена мест событий может дать такой результат...
Добавлено (06.03.2013, 23:34) --------------------------------------------- И ещё вопрос... Поставил главному герою Global в меню Common, чтобы при переходе на следующий уровень количество жизней оставалось прежним, а не создавалось новое значение.
Но теперь, когда у героя меньше 0 жизней и он, по идее, должен погибнуть (закрыть окно), то игра зависает... Upd. У меня накрылся первый Layer - ничего не выделяется. Вообще. Никаких "замков" на нём не ставил. Остальные уровни работают как часы, даже игра не вылетает. Что тут нужно делать? В свойствах персонажа в Event Shell Editor поменял значение Private на Global, но всё равно зависает.
Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 23:40
У меня она, кстати, заработать не захотела, я такой никогда не пользовался.
Вот пример на будущее, может пригодиться. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Эм.. да, не могу открыть файл, он создан более новой версией.. где бы её взять.. У меня подозрение, что потому у меня сия конструкция не работала. Она очень на "сишную" похожа, если понимать её, то она, конечно, удобна своей краткостью. У меня версия r1.2 - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 07 Марта 2013, 08:21
Ссылка на странице описания же. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.