Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Markoffka | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 521 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, для начала выбрать ,потом плюсик где то наверху
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 522 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! А как сделать, чтобы кадры анимации взаимодействовали с позицией курсора, т.е. у спрайта имеется анимация из 120 кадров, представим, что это какая-нибудь турель и 120 кадров - это анимация ее поворота на 180 градусов. И нужно сделать так, чтобы анимаиция происходила так, чтобы это выглядела как-будто турель следует за курсором. Например, у нас ширина сцены 300, а турель находится вверху по центру и если наш курсор стал находится в координатах(150,N), то работает 60 кадр анимации турели и т.п. Надеюсь объянил более менее нормально... Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:25 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 523 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Зачем именно в кадрах? А так... Нужный кадр = Угол турели*(120/180)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 524 |
Сейчас нет на сайте
| marsep, ёмаё 120 кадров 0_о страшно Для башен или турелей есть специальное поведение Turret,ознакомься с ним лучше
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 525 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, спасибо, разобрался! IzBePg, да знаю, просто интересно стало, как такое сделать...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 526 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ! Кто играл музыку с помощью модуля MOD? Как это сделать, т.к. не хочет что-то музычка играться.. И в папку положил, и в ресурсы уже пробовал загружать. Сделал Load file - указал путь к файлу Дальше Play - а он молчок..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 527 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, scirra принимает только .wav
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:16 | Сообщение # 528 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я там и mp3 замечательно играл через XAudio2. И ogg тоже. И наличие модуля MOD какбэ намекает, что можно играть всякие mod, xm и т.п. Там в описании так и написано. Но почему-то не играет. Путь к файлу указал, load - play. И тишина. Как-то нелепо переводить xm в wav и получать файл куда большего размера. Это уже если совсем вариантов не останется..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:17 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:00 | Сообщение # 529 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) scirra принимает только .wav
Цитата (Nick_Rimer) Путь к файлу указал, load - play. И тишина. Перед названием файла писал appPath? Эта команда указывает на папку в которой лежит игра.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:06 | Сообщение # 530 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Перед названием файла писал appPath? Нет, не писал. Я и для mp3 не писал, а меж тем всё проигрывалось. Указывал просто '\music\filename.$$$' Одноразовые звуки у меня ресурсами зашиты и играются оттуда, а музончик вроде как можно играть только из внешней папки (не понимаю, почему такое разделение). Может быть для MOD другие правила, я попробую. Но даже на sourceforge пример проигрывания MOD написан, и там безо всяких appPath. Я написал себе точно так же, и получил шиш. Вечерком попробую, вдруг сработает. Я так понимаю, надо написать конструкцию типа appPath+'\music\filename.xm'
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 08:09 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:07 | Сообщение # 531 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) appPath+'\music\filename.xm' Да, только appPath & '\music\filename.xm'
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:39 | Сообщение # 532 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что Xaudio2 не работает? Я просто до звука еще не дошел.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 533 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) А что Xaudio2 не работает? Я просто до звука еще не дошел.
Работает
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 534 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда в чем суть последний постов Nick_Rimer, .? Я не врубился. Чем MP3 не устраивает? И качество приемлемое и размер.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 535 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Да, только appPath & '\music\filename.xm' Ну вообще можно и + использовать, но вот кавычки... разве не двойные нужну
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 536 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) о вот кавычки... разве не двойные нужну кстати да.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 537 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, что такое трекерная музыка, знаешь? И чем она отличается от всякой музыки в формате mp3, wav, ogg и т.п.? Переводить трекерную музыку в эти форматы в плане выходного размера файла бессмысленно (можно ещё xm во flac законвертить, вообще бессмысленный улёт!) И если есть возможность использовать трекерный проигрыватель, то почему бы этим не воспользоваться, так? Если бы мне нужен был оркестровый саундтрек, тогда другое дело, а для того случая, который у меня, вполне подойдёт трекерная музяка.
Спасибо всем за ответы, я вечерком попробую и отпишусь, как заработает.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 13:32 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 538 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, википедия рулит):)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 04 Марта 2013, 14:11 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 539 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, эм.. нум.. а мне-то чё это объяснять?! я и так знаю..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 540 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ам сори тупимс)
|
|
| |