Пятница, 29 Мая 2020, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
Результаты поиска
madsenДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Отслеживание спрайта на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Is on screen


Если нет религии на это, добавь 2 спрайта.

Если 1 спрайт дотрагивается до другого - другой спрайт пронимает такою анимацию.

Не дотрагивается - другую.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Вторник, 09 Июня 2015, 22:31
madsenДата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:11 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
FNAF сделан на 2D движке.
Нужен плагин благодаря которому можно сделать панораму.

Нашёл пару ссылок для создания эффекта панорамы:
https://www.scirra.com/tutorials/534/pseudo-3d-games
https://www.scirra.com/forum/2d-perspective-transform_t55036

Чтобы сделать перемещения экрана за курсором создайте объект который будет перемещаться за мышкой.

Для CTF 2.5 есть плагин Perspective.


Перспектива и нужна. Мне не нужен англоязычный текст который даже переводчик еле перевел.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:01 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pathfinding кстати фигово работает с Tower Defence. Есть варианты хождения по клеточкам?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 4 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Есть способ проще:

Демо

Исходник


От счастья матюкнутся хотел.

Спасибо! Плюс! Остальным ребятам + за теорию smile


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 5 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
прийдется 100-200 спрайтов делать


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же сказал что прийдется 100-200 спрайтов делать .

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 7 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая.

Как раз так и нужно. Что-бы все крутились как цельный спрайт


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть pointы

Но с ними настолько геморно, что я не собираюсь такое проворачивать

А если спрайтов 100-200? На каждого свою "точечку"


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

По назавнию суть ясна, нужно сделать так что-бы одновременно вращалось много обьектов одного типа (Они в family)

НО! Вращаться они должны не около своей личной оси, а так, как будто они один цельный спрайт.

Думаю разьяснил. Спасибо заранее.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 10 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.


Для таких игр, кажется, эта кнопочка в меню располагается.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 11 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без проблем ;}

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ник Римар Ример как всегда дело говорит. Но т.к. опыта в С2 у меня на флешках килобайты считай, я сделал более легкое для моего нубского разума.

Проще говоря, вот ссылка.

Пользуйся!
Как же меня уже задрал этот дропбокс Дропбокс : https://www.dropbox.com/s/grfoxc3x74rwnbs/Zvyk.capx?dl=0


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Ссылки! Ссылки!!
Вот умеешь цветом выделять, теперь освой кнопку http:// или вручную делай тег [url]. Не могу же я всё время за тебя это делать?!

А ещё - правильно будет читать Ник Ример. Я знаю, что пишу не по правилам чтения, но это уже много-многолетняя традиция. --- Nick_Rimer


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С модератором согласен. Исходник сейчас кину.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:28 | Сообщение # 14 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь? С2? СС?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через переменные.

Клик на кнопку - +1 к переменной звук.

Клик на кнопку - звук переменная равна 1 > Ставить переменную на 0

А вообще, пропиши ко всем звукам "Если переменная звук равна 0"


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:45 | Сообщение # 16 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, как эффект линз smile
То что надо!
Вика, это не совсем то, что надо..

Добавлено (14 мая 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Вот так
https://www.youtube.com/watch?v=r-K3d4mk_KI

Только это в CTF 2.5


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Когда научимся оформлять ссылки, как положено? --- Nick_Rimer


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, можно по-подробнее?
С чего начать?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:49 | Сообщение # 18 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. FNaF на ClickTeam Fusion 2.5

2D Движок. Там есть отдельный обьект для такого.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Можно ли сделать эффект перемещания головы (Осмотра, что-ли) как во Five Nights at Freddys?
Там, если повернуть голову, искажался офис игры. Я не знаю как это обьяснить, получался эффект пространства.

Возможно так сделать вообще? biggrin


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 20 | Тема: Вода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я представление о массивах имею, но вообще не знаю как их юзать в самой програмке.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг