Результаты поиска
|
|
|
madsen | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:18 | Сообщение # 262 | Тема: кадры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UP
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:44 | Сообщение # 263 | Тема: кадры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать так, что-бы когда я тыкал на 1 объект то его аним. кадр прибавлялся, т.е. +1? жду ответа!!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:26 | Сообщение # 264 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стоп. мне просто надо что-бы когда я изменяю 1 спрайт изменился и второй !не в игре!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 265 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 266 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да санчез
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:05 | Сообщение # 267 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Damir007, я не кричу я так выделил) 1.через редактор спрайтов))) форму квадратная у 2-ух спрайтов
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 268 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне надо сделать так, что-бы когда я изменял 1 спрайт то у меня изменялся и второй
!!!спрайты разные!!!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:42 | Сообщение # 269 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kriptonid, именно! Добавлено (24.12.2012, 17:42) --------------------------------------------- Damir007, не то(
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 270 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а исходник можно? а то ты как-то загадкой сказал
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 271 | Тема: Как использовать одну текстуру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет! я хочу спросить можно ли сделать так чтобы 1 спрайт иммел текстуру другого? и если изметить 1 спрайт то изменится и второй?Добавлено (23.12.2012, 19:56) --------------------------------------------- ответьте плз!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:30 | Сообщение # 272 | Тема: Случайное значение переменной. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| random - максимальное число
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 273 | Тема: генерация миров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| санчез я делаю игры уже 4 месяца чё мне не понять =)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 274 | Тема: генерация миров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо всё понял!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
|
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 276 | Тема: генерация миров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я смотрел ту тему и не понял
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 277 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ответьте на мой вопрос!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:28 | Сообщение # 278 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кароче создаешь гг и не даешь ему поведения делаешь ему анимацию ходьбы и перемещаешь красный прицел в противоположную сторону от ходьбы токже делаешь анимацию возврата гг на менто если не понятно дам исходник
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:16 | Сообщение # 279 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:09 | Сообщение # 280 | Тема: генерация миров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок а как тогда сделать не бесконечную но нормальную генерацию? допустим сверху трава и деревья снизу камень очень надо делаю survival игру)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |