Результаты поиска
| |
madsen | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 21 | Тема: Вода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы все-таки увидеть данные уроки. В целом, это особо не горит, но вот думаю без массивов я далеко не убегу.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:07 | Сообщение # 22 | Тема: Вода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-нибудь реально дельные уроки по массивам?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 23 | Тема: Вода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Есть ли такая возможность, как сделать воду которая будет растекаться? Примерно как в игре Minecraft, только что-бы вода делалась не вечно, а когда доходила до пола растекалась на 3 кубика.
1 кубик = x32 пикселя на x32.
Нет, не думайте что я делаю копию Minecraft'a, для игры с физикой нужно такое
Возможно ли это вообще? Где-то видел такой пример , но там массивы.. Не люблю их.
Заранее СПАСИБО!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:45 | Сообщение # 24 | Тема: Лаунчер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не получил ответа
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:00 | Сообщение # 25 | Тема: Лаунчер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть туториал какой? Добавлено (05 апреля 2015, 10:00) --------------------------------------------- Что, не знает никто?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 26 | Тема: Лаунчер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем хай!
Можно ли сделать что-то вроде лаунчера? Лаунчер, который будет показывать определенную инфу которую я повешу на определенном сайте? +Эта инфа будет обновлятся сама?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 21:16 | Сообщение # 27 | Тема: Save |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем хай!
Возник очередной вопрос!
Можно сделать определенную закачку ресурсов через текстовый документ?
Есть у меня папка, в папке есть : 1. Еще 1 папка (Звуки) 2. Сама игра
Можно добавить туда текстовый документ в котором будет определенная цифра, которую при старте игры у меня выдавало на экран?
Например
Я написал там цифру 8, зашел в игру и БАЦ! У меня на экране 8!
Также нужно сделать сохраненее этой цифры через саму игру.
Пытался, пытался, ничерта не вышло!
Может, знатоки помогут?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 10:46 | Сообщение # 28 | Тема: Рандом позиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет этого события. Добавлено (16 марта 2015, 10:46) --------------------------------------------- СС r1.2 У меня. Там - нет
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 21:20 | Сообщение # 29 | Тема: Рандом позиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что объяснять? Нет события Pick a random object -> Camera Я кликаю Camera >>> Pick a random object Всё! на этом выбор остонавливается и ничего выбрать нельзя! В System нет этого события тоже. Добавлено (15 марта 2015, 21:20) --------------------------------------------- System on click тоже нет.. Мдааа
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 30 | Тема: Рандом позиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не поверишь, нет события pick a random object. Добавлено (15 марта 2015, 11:48) --------------------------------------------- Нельзя выбрать именно камеру.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 31 | Тема: Рандом позиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не делал еще ничего. Добавлено (14 марта 2015, 23:58) --------------------------------------------- Пытался, ничего не вышло
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:24 | Сообщение # 32 | Тема: Рандом позиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хай! У меня возник вопрос вообщем есть у меня 12 объектов (Камеры) И есть 1 объект, который при нажатии мышки СТАНОВИТСЯ на любую из этих камер. Реализовать ранодмное перемещение по камерам не вызодит Поможете?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 10:36 | Сообщение # 33 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) по моему так проще) Да, это лучше, но у меня объекты не прыгают по уровню и не исчезают.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 23:09 | Сообщение # 34 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно! Добавлено (26 января 2015, 23:09) --------------------------------------------- Но эта система очень баганая Наспаунилось много объектов Я их убрал и - Платформа все еще внизу
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 35 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня в игре имеются спрайты которые падают на остров. Остров парит над водой,как сделать так, что-бы от тяжести спрайтов он медленно погружался в воду? А потом, если спрайты удрать, то он бы опять по-немногу поднимался (В зависимости от веса на нем) Добавлено (25 января 2015, 16:38) --------------------------------------------- Примерно так : https://www.youtube.com/watch?v=OIbFcgXwa6w
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 36 | Тема: Физика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как исправить баги с физикой? Я хочу толкать объекты собой, но физика сбивается. Я просто прохожу СКВОЗЬ его. В чем проблема?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:18 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать кликер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было...
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:46 | Сообщение # 38 | Тема: Тени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Речь о том, что: 1) Если у объекта не меняются физические свойства, то достаточно изменить лишь его внешний вид событием (добавить ему новую анимацию). Насколько мне известно, C2 не позволяет менять яркость спрайта, следовательно не получится затемнить тот же спрайт без изменения картинки текущего или добавления нового. Да и незачем его темнить, ведь можно поменять изображение на более темное при определенном условии, и наоборот. Почему анимацию? Именно потому, что, как ты говоришь, кадров у спрайта много. А тогда для каждого его отдельного состояния разумно создать свою "папку", чтобы эти кадры не пересекались с другими. Именно об этом говорил _ToBe_. 2) Если свойства меняются (и их муторно/невозможно менять через события вручную), то возможно придется уничтожать текущий объект и на его же месте спавнить новый (Sprite -> Spawn another object или System -> Create object).
Как я понимаю, в данном случае имеет место первый (менее проблемный) случай.
Так в чем загвоздка? В условии, при котором должен затемняться нижний? Тут возникает еще один вопрос тогда. Всегда ли нижний спрайт - нижний, а верхний - верхний? Или любой из них можно уничтожить и оставшийся по умолчанию станет другим (порой даже одновременно и верхним и нижним)?
В любом случае, предлагаю такие решения: 1) Event: Sprite2 -> On collision with another object -> Sprite1 at point 1 (точка должна быть выставлена на верхней границе спрайта) Sprite1 -> Set animation -> Black В данном случае Sprite1 и Sprite 2 - один и тот же спрайт, просто его разные копии. Просто правило будет применяться только к тем, которых коллизят сверху.
2) Если не проканает 1. Создать для каждого спрайта чуть повыше его маленький другой спрайт, сделав его невидимым. Дальше та же схема, но в event'e: Sprite2 -> Is overlapping another object -> Sprite3 at point 1 (точка в пределах мини-спрайта, который служит маркером "заезда" верхнего спрайта на место над нижним) Sprite1 -> Set animation -> Black
Что я сейчас прочитал?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 11:09 | Сообщение # 39 | Тема: Кликер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе на СС кину. Норм будет?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 40 | Тема: Кликер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А на чем делаешь - то? СС?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
|