Результаты поиска
|
|
madsen | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 10:44 | Сообщение # 41 | Тема: Кликер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай присваивание числа к переменной И когда что-то покупаешь - просту увеличивай в N раз
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 10:43 | Сообщение # 42 | Тема: Тени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же описал все Но кое-что всетаки забыл. Кадров много у спрайтов. Я думал оттельный спрайт вообще делать. Но вы про какую-то анимацию. Проблема не решена еще
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:10 | Сообщение # 43 | Тема: Тени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот. http://s1.uploadpics.ru/images/bJr1bJoAK.png Нижний спрайт должен быть ПОНОСТЬЮ черным пока сверху него первый... Когда уничтожу верхний - темнота на 1 пропадет! Но проблема в том что будет очень много этих спрайтов.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
|
madsen | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 20:04 | Сообщение # 45 | Тема: Tint |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть. Но меняется 1 значение из 3 Добавлено (15 января 2015, 20:04) --------------------------------------------- СПАСИБО! РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! +!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 46 | Тема: Tint |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нету в С2 этого -_- Добавлено (11 января 2015, 19:59) --------------------------------------------- Никто не знает? Во многих играх на C2 Это реализовано
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:54 | Сообщение # 47 | Тема: Tint |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть эффект в C2, Tint По сути он "наливает" на спрайт краску которую мы можем изменить в настройках эффекта. Проще сказав, этот эффект позволит нам менять цвет объекта Короче, вопрос в чем, используя этот эффект можно добиться изменения цвета персонажа прямо в игре? Ползунком, стрелочками, неважно! Желательно скрины если можно! Заранее спасибо всем кто пытался ответить или ответил!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 48 | Тема: Multiplayer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Купленный С2?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:10 | Сообщение # 49 | Тема: Multiplayer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят возможно не по теме, но. Скиньту кто может плагин Multiplayer для C2, Очень нужно! Не переносите тему, я потом сам удалю!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 13:15 | Сообщение # 50 | Тема: Манипуляция с Layout'ами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем здарова! Пожно ли сделать такую фичу: Есть в игре 2 Уровня (ЛэйАута) На 1 лайауте делаем что хотим, спавним разные спрайты тд тп Перееходим на 2 Возращаемся на 1 и что мы наблюдаем? Все что мы сделали - исчезло! Придется все делать заного. А этого нам не надо! Как сделать сэйв лэйаутов? Может я упистил чего? Извиняюсь за ошибки! Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 09:58 | Сообщение # 51 | Тема: Шрифты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте усе! Ребят, есть ли сайты, программы для создания или скачивания шрифтов для С2? (Sprite font) Заранее спасибо! Надеюсь что мне тут помогут)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:09 | Сообщение # 52 | Тема: Зум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно на релизе 156? Добавлено (17.10.2014, 22:09) --------------------------------------------- 404..
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:11 | Сообщение # 53 | Тема: Рандом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче Объясните как сделать рандом от числа до числа? -_-
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 18:01 | Сообщение # 54 | Тема: Рандом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не понял
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:08 | Сообщение # 55 | Тема: Рандом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем.. Вобщем без лирики, как ребят на c2 сделать генерацию объектов? Причем что-бы они спаунились не НА уровнe а за его пределами. Спасибо за помощь если таковая будет
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:30 | Сообщение # 56 | Тема: Враг на C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Немного другое поведение, но оно подходит получше буллета, как по мне:
Черт, как же я не додумался скорость в отрицалку вогнать) Спасибо!Добавлено (09.10.2014, 10:30) --------------------------------------------- Проблема, на уровне создается 1 враг, 2, 3, 4.. просто исчезают
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 22:41 | Сообщение # 57 | Тема: Зум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 404
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 58 | Тема: Враг на C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня очередной вопрос, как сделать врага на C2 Я решил сделать его как в уроке "Платформер за 5 минут" т.е. Движется в право, через некоторое время поворачивается и так до бесконечности Когда ГГ прыгает на него - он Destroy Но в C2 нету Auto Mirror'a , поэтому враг отображается по-странному Как сделть так, что-бы враг смотрел в ту сторону, в которую идет? Поведение - bullet, вроде Извините за ошибки
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 15:24 | Сообщение # 59 | Тема: Зум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Недавно появился вопрос Можно ли на с2 сделать зум по нажатию на экран? Причем что-бы зум происходил именно в месте нажатия и нигде больше зум х2 Если можете, то опишите или дайте уж на крайний случай исходник Заранее спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:51 | Сообщение # 60 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) Просто вода падает Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет
Цитата Sanches ( ) Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.
Я просто в свою игру не хочу добавлять такую воду, можно сделать проще , я вроде все верно делаю но это не работает..
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |