Четверг, 11 Августа 2022, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
Результаты поиска
madsenДата: Вторник, 20 Января 2015, 10:44 | Сообщение # 41 | Тема: Кликер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делай присваивание числа к переменной
И когда что-то покупаешь - просту увеличивай в N раз smile


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Вторник, 20 Января 2015, 10:43 | Сообщение # 42 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же описал все dry
Но кое-что всетаки забыл.
Кадров много у спрайтов. Я думал оттельный спрайт вообще делать. Но вы про какую-то анимацию.
Проблема не решена еще wink


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:10 | Сообщение # 43 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Вот. http://s1.uploadpics.ru/images/bJr1bJoAK.png Нижний спрайт должен быть ПОНОСТЬЮ черным пока сверху него первый...
Когда уничтожу верхний - темнота на 1 пропадет!
Но проблема в том что будет очень много этих спрайтов.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 44 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть спрайты, 32x32 каждый.
Как сделать так, что-бы 1 слой спрайтов был виден, а это-же спрайты что под-ними не было бы видно пока не уничтожится верхний?
Этакая тень.
Сам не додумаюсь. Расчитываю на вас! smile cry
+ С меня wink

Добавлено (18 января 2015, 22:05)
---------------------------------------------
Не совсем тени, я имел ввиду зона которую я не вижу
Она должна быть тоже в 32х32
dry


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 15 Января 2015, 20:04 | Сообщение # 45 | Тема: Tint
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть. Но меняется 1 значение из 3

Добавлено (15 января 2015, 20:04)
---------------------------------------------
СПАСИБО! РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! +!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 46 | Тема: Tint
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нету в С2 этого -_-

Добавлено (11 января 2015, 19:59)
---------------------------------------------
Никто не знает?
Во многих играх на C2 Это реализовано


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:54 | Сообщение # 47 | Тема: Tint
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть эффект в C2, Tint
По сути он "наливает" на спрайт краску которую мы можем изменить в настройках эффекта.
Проще сказав, этот эффект позволит нам менять цвет объекта
Короче, вопрос в чем, используя этот эффект можно добиться изменения цвета персонажа прямо в игре?
Ползунком, стрелочками, неважно! Желательно скрины если можно! biggrin
Заранее спасибо всем кто пытался ответить или ответил!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 48 | Тема: Multiplayer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Купленный С2?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:10 | Сообщение # 49 | Тема: Multiplayer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят возможно не по теме, но.
Скиньту кто может плагин Multiplayer для C2, Очень нужно!
Не переносите тему, я потом сам удалю! cry


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 13:15 | Сообщение # 50 | Тема: Манипуляция с Layout'ами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здарова!
Пожно ли сделать такую фичу:
Есть в игре 2 Уровня (ЛэйАута)
На 1 лайауте делаем что хотим, спавним разные спрайты тд тп
Перееходим на 2
Возращаемся на 1 и что мы наблюдаем?
Все что мы сделали - исчезло!
Придется все делать заного. А этого нам не надо!
Как сделать сэйв лэйаутов? Может я упистил чего?
Извиняюсь за ошибки! Спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 12 Ноября 2014, 09:58 | Сообщение # 51 | Тема: Шрифты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте усе!
Ребят, есть ли сайты, программы для создания или скачивания шрифтов для С2? (Sprite font)
Заранее спасибо! Надеюсь что мне тут помогут)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:09 | Сообщение # 52 | Тема: Зум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно на релизе 156?

Добавлено (17.10.2014, 22:09)
---------------------------------------------
404..


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:11 | Сообщение # 53 | Тема: Рандом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче
Объясните как сделать рандом от числа до числа? -_-


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 18:01 | Сообщение # 54 | Тема: Рандом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не понял

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:08 | Сообщение # 55 | Тема: Рандом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем..
Вобщем без лирики, как ребят на c2 сделать генерацию объектов?
Причем что-бы они спаунились не НА уровнe а за его пределами.
Спасибо за помощь если таковая будет


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:30 | Сообщение # 56 | Тема: Враг на C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Немного другое поведение, но оно подходит получше буллета, как по мне:


Черт, как же я не додумался скорость в отрицалку вогнать) Спасибо!

Добавлено (09.10.2014, 10:30)
---------------------------------------------
Проблема, на уровне создается 1 враг, 2, 3, 4.. просто исчезают


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:41 | Сообщение # 57 | Тема: Зум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
404

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 08 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 58 | Тема: Враг на C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня очередной вопрос, как сделать врага на C2
Я решил сделать его как в уроке "Платформер за 5 минут" т.е. Движется в право, через некоторое время поворачивается и так до бесконечности
Когда ГГ прыгает на него - он Destroy
Но в C2 нету Auto Mirror'a , поэтому враг отображается по-странному
Как сделть так, что-бы враг смотрел в ту сторону, в которую идет?
Поведение - bullet, вроде
Извините за ошибки


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 15:24 | Сообщение # 59 | Тема: Зум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет
Недавно появился вопрос
Можно ли на с2 сделать зум по нажатию на экран?
Причем что-бы зум происходил именно в месте нажатия и нигде больше
зум х2
Если можете, то опишите или дайте уж на крайний случай исходник smile
Заранее спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:51 | Сообщение # 60 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Просто вода падает
Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет


Цитата Sanches ()
Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.


Я просто в свою игру не хочу добавлять такую воду, можно сделать проще , я вроде все верно делаю но это не работает..


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг