Результаты поиска
|
|
madsen | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 61 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, буду ждать Добавлено (22.09.2014, 20:33) ---------------------------------------------
Цитата Sanches ( ) Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею) Как закончу, выложу сюда. Здравствуйте Ну что там у вас?)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:03 | Сообщение # 62 | Тема: Управление стиком в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так что-бы персонаж не поворачивался? Только лево-право? С данным Джойстиком
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 10:24 | Сообщение # 63 | Тема: Управление стиком в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте У меня возник вопрос Можно ли сделать управление стиком в Construct 2? Стик управление - управление шариком который находится в круге, при перемещении его - перемещается в эту же сторону и ГГ. Если можно, то, как? Зарание спасибо, с меня +
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 64 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Online или локалка? Если онлайн на скирре то.. КАК?!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 20:59 | Сообщение # 65 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно как-нибудь по проще? Просто вода падает Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:55 | Сообщение # 66 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив. Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду. Вот ссылка Можно еще раз?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:26 | Сообщение # 67 | Тема: Drag n Drop поведение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + в репу
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 68 | Тема: Drag n Drop поведение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Не могли бы вы помочь мне реализовать такою фишку. Есть магазин и уровень. в магазине продаются всякие вещи которые можно поставить на уровень. как сделать так, что-бы по клику на спрайт который отвечает за покупку, к мышке привязался предмет? вообщем как тут http://www.youtube.com/watch?v=ni8LMLTUFRg Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:50 | Сообщение # 69 | Тема: Scirra Construct 2 Help |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как на Scirra Construct 2 , сделать рикошет от стен? P.S. предмет который должен рикошетить , не должен рикошетить в стену , он должен отталкиваться от неё.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 70 | Тема: Текстура все в одном |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, как указать путь к спрайту? (Текстуре)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:42 | Сообщение # 71 | Тема: Текстура все в одном |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты. Не сможешь сделать сам - пиши сюда. Другой вопрос, зачем всё это нужно? Не понял немножко С помощью этого пможно создавать что-то вроде Текстур-пакетов. есл некоторым друзьям или кому0нибудь еще не нравится стандарт Извините за ошибки, с телефона пишу.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 12:33 | Сообщение # 72 | Тема: Текстура все в одном |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот тоже интересно, не поможете? Добавлено (22.03.2014, 12:33) --------------------------------------------- Ребят?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ForgotPassword ( ) вот так: Клик. У меня версия старее, можно скринами?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:16 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня возникла проблема в С2 когда я пытался сделать передвижение объектов. Есть ящик, с физикой. Есть ГГ , также с фзикой. Я хочу сделать так, что-бы ГГ толкал ящик, но когда он прыгает на него то я вижу это : Главный герой не стоит на ящике, а както вошел в него и ящик просто отодвинулся. Если что, управление стрелками на экране, а не клавой. Спасибо заранее!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:42 | Сообщение # 75 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал C2
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 76 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять. Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче. А по событиям можно?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 77 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 78 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика с видом с верху? Умно.. Умно..
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:47 | Сообщение # 79 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня есть шар, он физичен, как сделать так, что-бы я мог нажимать на стрелочки и он "катался" , но!! 1.Что-бы он крутился(не анимацией желательно) 2. что-бы это выглядело нормально Жду ответа, кто ответит тому +!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по Mudbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TouTou) как то все у тебя запутанно Если б знал что там такой лабиринт будет , то не задавал бы подобных вопросов)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |