Суббота, 27 Апреля 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
Результаты поиска
madsenДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 61 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, буду ждать

Добавлено (22.09.2014, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата Sanches ()
Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею)
Как закончу, выложу сюда.

Здравствуйте
Ну что там у вас?)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:03 | Сообщение # 62 | Тема: Управление стиком в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так что-бы персонаж не поворачивался? Только лево-право?
С данным Джойстиком


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 10:24 | Сообщение # 63 | Тема: Управление стиком в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте
У меня возник вопрос
Можно ли сделать управление стиком в Construct 2?
Стик управление - управление шариком который находится в круге, при перемещении его - перемещается в эту же сторону и ГГ.
Если можно, то, как?
Зарание спасибо, с меня + smile


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 64 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Online или локалка?
Если онлайн на скирре то..
КАК?!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 20:59 | Сообщение # 65 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь по проще?
Просто вода падает
Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:55 | Сообщение # 66 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка

Можно еще раз?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:26 | Сообщение # 67 | Тема: Drag n Drop поведение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+ в репу

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 68 | Тема: Drag n Drop поведение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не могли бы вы помочь мне реализовать такою фишку.
Есть магазин и уровень. в магазине продаются всякие вещи которые можно поставить на уровень.
как сделать так, что-бы по клику на спрайт который отвечает за покупку, к мышке привязался предмет?
вообщем как тут
http://www.youtube.com/watch?v=ni8LMLTUFRg
Спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:50 | Сообщение # 69 | Тема: Scirra Construct 2 Help
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как на Scirra Construct 2 , сделать рикошет от стен?
P.S. предмет который должен рикошетить , не должен рикошетить в стену , он должен отталкиваться от неё.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 28 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 70 | Тема: Текстура все в одном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, как указать путь к спрайту?
(Текстуре)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:42 | Сообщение # 71 | Тема: Текстура все в одном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты.
Не сможешь сделать сам - пиши сюда.
Другой вопрос, зачем всё это нужно?

Не понял немножко
С помощью этого пможно создавать что-то вроде Текстур-пакетов. есл некоторым друзьям или кому0нибудь еще не нравится стандарт smile
Извините за ошибки, с телефона пишу.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Суббота, 22 Марта 2014, 12:33 | Сообщение # 72 | Тема: Текстура все в одном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот тоже интересно, не поможете?

Добавлено (22.03.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Ребят?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с физикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ForgotPassword ()
вот так: Клик.

У меня версия старее, можно скринами?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:16 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с физикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня возникла проблема в С2 когда я пытался сделать передвижение объектов.
Есть ящик, с физикой.
Есть ГГ , также с фзикой.
Я хочу сделать так, что-бы ГГ толкал ящик, но когда он прыгает на него то я вижу это :
Главный герой не стоит на ящике, а както вошел в него и ящик просто отодвинулся.
Если что, управление стрелками на экране, а не клавой.
Спасибо заранее!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:42 | Сообщение # 75 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же написал C2

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 76 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять.
Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче.

А по событиям можно?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 77 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 78 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика с видом с верху? Умно.. Умно..

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:47 | Сообщение # 79 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня есть шар, он физичен, как сделать так, что-бы я мог нажимать на стрелочки и он "катался" , но!!
1.Что-бы он крутился(не анимацией желательно)
2. что-бы это выглядело нормально
Жду ответа, кто ответит тому +!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по Mudbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TouTou)
как то все у тебя запутанно

Если б знал что там такой лабиринт будет , то не задавал бы подобных вопросов)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Записи участника » madsen [282]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг