| Симуляция воды Array sc classic | 
|  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Пытаюсь сделать симуляцию воды в класике, с помощью array. Сделал так: Есть 3 блока, пустота, земля, и вода. Это что то вроде редактора карт. Левой кнопкой нажал, создается земля если там пусто, правой удаление земли и воды, скм это создание воды. Помогите мне сделать что бы вода опускалась вниз, влево и вправо если уже на земле. Вот исходник. А то что то я не пойму как это сделать(( Download|Скачать 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 2 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | azaz32824, попробую помочь  Добавлено (06.07.2014, 20:19)---------------------------------------------
 во первых не стоит пользоваться боксами
   через них нельзя проверить что рядом с ними
  Добавлено (06.07.2014, 20:32)---------------------------------------------
 для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16...
 |  |  |  |  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:36 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Nitro (  ) во первых не стоит пользоваться боксами через них нельзя проверить что рядом с ними
Таак, это я учту, просто с ними удобно было:D
 
 Цитата Nitro (  ) для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16... А вот за это спасибо
  Но вот Главная проблема все же не решена 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 4 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | azaz32824, все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить   |  |  |  |  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Nitro (  ) все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить Прости, но ты не говорил мне что ты пытаешься сделать, а вобще у меня тоже получалось, но фпс сходили на низ
   
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:31 | Сообщение # 6 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась) |  |  |  |  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Nitro (  ) azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась) Хохо, дк это ж почти не возможно, наоборот лагать должно будет
   
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:11 | Сообщение # 8 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | azaz32824, та я понял, хоть и не сразу   стоило попробовать...
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanches | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:38 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив.
 Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
 Вот ссылка
 |  |  |  |  | 
| 
| azaz32824 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Sanches (  ) Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив.
 Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
 Вот ссылка
 Полезноо
   
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:00 | Сообщение # 11 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | azaz32824, какой полезно?! это изысканный ответ на твой вопрос
   |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:55 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Sanches (  ) Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив.
 Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
 Вот ссылка
Можно еще раз?
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 13 |  | участник Сейчас нет на сайте | http://rghost.ru/57987363 
 
 Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 20:59 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А можно как-нибудь по проще? Просто вода падает
 Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
 если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 15 |  | участник Сейчас нет на сайте | Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею) Как закончу, выложу сюда.
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ок, буду ждать Добавлено (22.09.2014, 20:33)---------------------------------------------
 
 Цитата Sanches (  ) Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею) Как закончу, выложу сюда.
Здравствуйте
 Ну что там у вас?)
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanches | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 17 |  | участник Сейчас нет на сайте | Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать. |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:51 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата madsen (  ) Просто вода падает Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
 если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет
 
 Цитата Sanches (  ) Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.
 Я просто в свою игру не хочу добавлять такую воду, можно сделать проще , я вроде все верно делаю но это не работает..
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  |