Результаты поиска
| |
madsen | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 101 | Тема: Хелп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Дело вот в чем , создаю карту , все по стандарту , делаю берег и потом "рою" глубину для моря , сначала маленькая глубина , потом все выше и выше . В итоге , после добавления воды и тестирования карты , гг ходит по поверхности нормально , но как только я подойду к углублению для моря , он просто стаит на месте , я не могу не ходить , не оглядываться , ничего . Пробовал без воды , то есть та же яма , но без воды , как только подхожу к обрыву , та же история.
На том же терраине , в другом месте , по ровной поверхности ходит спокойно . Может из за большой глубины? Как это исправить? Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:05 | Сообщение # 102 | Тема: материал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может есть туториалы по созданию материалов? Буду очень благодарен.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 103 | Тема: материал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Подскажите чайнику : Стандартный материалов в движке мало , там даже песка нормального нету, так вот, как в движок впихнуть новых материалов что бы я смог их наносить на Terrain и где их можно скачать? Спасибо.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 104 | Тема: ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, Cпасибо) stalker5889, +
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 105 | Тема: ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее, что в ней нужно будет делать? (какая цель у игры) и тд, я хочу ваши идеи перенести в игру=). Оцените так сказать, мой опыт на конструкторе)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:50 | Сообщение # 106 | Тема: ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FxY, я помощи просил
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:23 | Сообщение # 107 | Тема: ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это скорее всего не вопрос, а помощь. Подкиньте мне пожалуйста идеи создания игры) Спасибо.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 108 | Тема: Сундук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Не горит, но желательно до конца недели PS дал +
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 109 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, можно проще Переверни шарик в редакторе событий, и переверни шарик на уровне. Летит вверх? Это "теория" т.к. физику объектов не очень то я и изучаю
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 110 | Тема: Сундук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Огромное спасибо! Вот только, много прошу но : Может вы еще раз модифицируете исходник и добавите возможность "расставлять" сундуки бесконечно по уровню?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:21 | Сообщение # 111 | Тема: Сундук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, , нравится твой пример, только, можно ли сделать 2 сундука? но что-бы их еще можно было разместить на уровне?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 112 | Тема: Сундук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а вещи ложить как?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 113 | Тема: Создание паузы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Key P pressed? >>>System set time scale 0
Key O pressed? >>>System set time scale 1Добавлено (13.07.2013, 20:17) --------------------------------------------- Как можно легче.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 114 | Тема: Сундук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
У меня в игре реализована возможность расставлять объекты на уровне, 1 из них - сундук. Как его реализовать без drag & drop? Пример - у меня есть 1 полоска нити, Я хочу положить ее в сундук , открываю его, ищу надпись "нить" и нажимаю на кнопку "+" которая расположена рядом с ней появляется цифра 1 над нитью (В интерфейсе сундука). Если же я захочу ее забрать, то я нажму на "-" И еще, как сделать так, что-бы сундук можно было-бы открыть если например у какого-нибудь текста надпись равна 123? Жду ответа! Кто помог конечно же получит плюс!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 12 Июля 2013, 16:55 |
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 115 | Тема: Анимация стрельбы ГГ 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| domenik236, Что уже опять?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:26 | Сообщение # 116 | Тема: Мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) бери модифицированный кит от OMA на armedunity.com там переделали под мультиплеер и там все как ты описал есть менюшка, есть ввод ника , есть мультиплеер ,анимация Ок, спасибо за ссылочку , но как мне этот кит перенести в мой проект ?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:11 | Сообщение # 117 | Тема: Мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел на ютубе много видео для 1-го вопроса. Но как именно это все впихнуть в игру без понятия. А насчет 2-го , можно по подробнее? Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:34 | Сообщение # 118 | Тема: Мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Есть вопрос по мультиплееру. Решил для пробы (как готовый уровень , свой есть , что б не испортить ненароком ) взять fps kit v4. Запустил все работает отлично , но не в этом суть. Вопрос в другом. Нашел в интернете данную статейку , посмотрел примеры (исходники) . Вроде все понятно и со скриптами разобрался , но. Как я уже писал выше , есть уровень (fps kinv4) , я хочу попробовать сделать мультиплеер на этом уровне , что б к моему серверу мог подключиться допустим друг или два. Но , как сделать следующее : 1) Что б при запуске уровня появлялось меню (которое предложено в примере мультиплеера) , с кнопочками (Создать сервер , подключиться к серверу и поле для ввода ник-нейма игрока) 2) Как сделать так , что б человек который ко мне подключился был с той же анимацией что и гг в данном fps kit'е? (стрелял , бегал , собирал потроны и оружие , и т.д) И наоборот , что б он видел что я делаю. Вроде все , спасибо за ответы!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:35 |
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 119 | Тема: танк |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм... я все же надеялся что это какой то плагин)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 120 | Тема: танк |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Нашел интересное видео , и загорелся желанием попробовать сделать что то на подобии танка (для пробы) И не как не могу понять , каким образом реализовано создание траков на видео , может знающие люди подскажут , спасибо за внимание!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:56 |
|
| |
|