Результаты поиска
|
|
madsen | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 121 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 122 | Тема: Моделька |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромнейшее спасибо за ссылки!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 123 | Тема: Моделька |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Весь интернет перерыл , но не могу найти модель солдата и/или террориста (с анимацией) Буду очень признателен если дадите ссылочку на скачивание модели.
Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 124 | Тема: Добыча в Констракт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ктоо?
Пародию на майн делаешь? Говорю сразу. Нормальный 2D майнкравт не получится. Ну а если не майн - помогу скоро.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 125 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 126 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) 3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC По подробнее можно? за ссылки спасибо , прочту
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 127 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток форумчане!
Есть пару вопросов. 1) Может есть какие нибудь туториалы или уроки , где рассказывается и показывается как сделать мультиплеер. Желательно отдельный сервер от самого юнити. В интернете их полно , но либо школоло либо на английском языке (на это уходит оочень много времени + уходит много времени для разбора того что я сделал). 2) Как реализовать меню? (у меня есть готовая сцена , но как сделать меню так что бы при входе в игру (после компиляции и/или во время теста само меню высвечивалось перед началом игры) Пункты меню: -Новая игра -Настройки (естесственно настройки игры , графика , управление и т.д) -Выход На данном этапе достаточно простого меню. 3) Может уж слишком далеко забегаю , но все же . Допустим , я создал сервер своей игры , даю ip знакомому , тот вводит его в строку и подключается ко мне на сервер , можно ли (если можно то как , в интернете не нашел информации ) перед началом игры , что бы у него высвечивалось окошко : - Информация о данной карте -Выбор стороны (допустим красные и синие) -Выбор (скорее всего покупка оружия и снаряжения) Наверное пока все , спасибо за ответы! С меня +.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 128 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел 2 Уровень? Переменная 2 . Если переменная равна 2 то 3 уровень открывается. И так далее.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 129 | Тема: Помогите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Если так, то можно и без ини?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял немного)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 132 | Тема: Character. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как объекту "Sphere" Добавить "Живое" управление? Т.е. что бы он физичиски перекатывался и можно было им управлять как 1 person shottre'om. Спасибо за внимание!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 133 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Флуд? не, не слышал
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 134 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Small games
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 135 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Отлично! Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 136 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Да.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 137 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте не флуить? Есть же ЛС Alastar!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 138 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) вытягиваешь
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 139 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ...Так вы просто растяните спрайты и походите по уровню, вечно вам не нравится. Что знаю то пишу.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:23 | Сообщение # 140 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, я постараюсь вам объяснить как сделать БЕСКОНЕЧНЫЙ плоский мир. Для этого создайте сам уровень и фон (так лучше видно что мир бесконечен) Создайте 3 спрайта (Игрок, пол, фон и зона для дальнейшей генерации) Дайте игроку поведение платформер, полу solid (atribute) и приступим к событиям. Событие 1 = Игрок is on collison зона для дальнейшей генерации Действие 1-ого события = пол set wight пол.wight +(пиксели генерации) Действие 1-ого события 2 = зона для дальнейшей генерации set X +10 Действие 1-ого события 3 = Фон set wight to фон.wight +10 Действие 1-ого события 4 = System-Layout set sixe to LayoutWight +10 LayoutHeight +0 Тестируем и наслаждаемся бесконечностью! PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 17 Мая 2013, 18:25 |
|
| |