Понедельник, 29 Сентября 2025, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
madsenДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 121 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 122 | Тема: Моделька
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромнейшее спасибо за ссылки!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 12 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 123 | Тема: Моделька
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Весь интернет перерыл , но не могу найти модель солдата и/или террориста (с анимацией)
Буду очень признателен если дадите ссылочку на скачивание модели.

Спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 124 | Тема: Добыча в Констракт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (diarkm)
он

Ктоо?

Пародию на майн делаешь? Говорю сразу. Нормальный 2D майнкравт не получится.
Ну а если не майн - помогу скоро.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 125 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно спасибо! smile

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 126 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC

По подробнее можно?
за ссылки спасибо , прочту


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 127 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане!

Есть пару вопросов.
1) Может есть какие нибудь туториалы или уроки , где рассказывается и показывается как сделать мультиплеер.
Желательно отдельный сервер от самого юнити.
В интернете их полно , но либо школоло либо на английском языке (на это уходит оочень много времени + уходит много времени для разбора того что я сделал).
2) Как реализовать меню?
(у меня есть готовая сцена , но как сделать меню так что бы при входе в игру (после компиляции и/или во время теста само меню высвечивалось перед началом игры)
Пункты меню:
-Новая игра
-Настройки (естесственно настройки игры , графика , управление и т.д)
-Выход
На данном этапе достаточно простого меню.
3) Может уж слишком далеко забегаю , но все же .
Допустим , я создал сервер своей игры , даю ip знакомому , тот вводит его в строку и подключается ко мне на сервер , можно ли (если можно то как , в интернете не нашел информации ) перед началом игры , что бы у него высвечивалось окошко :
- Информация о данной карте
-Выбор стороны (допустим красные и синие)
-Выбор (скорее всего покупка оружия и снаряжения)
Наверное пока все , спасибо за ответы!
С меня +.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 128 | Тема: Как сделать выбор уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел 2 Уровень? Переменная 2 . Если переменная равна 2 то 3 уровень открывается.
И так далее.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 129 | Тема: Помогите!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Если так, то можно и без ини?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял немного)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам:
есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 132 | Тема: Character.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как объекту "Sphere" Добавить "Живое" управление?
Т.е. что бы он физичиски перекатывался и можно было им управлять как 1 person shottre'om.
Спасибо за внимание!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 133 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Флуд? не, не слышал biggrin

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 134 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Small games

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 135 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Отлично! Спасибо!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 136 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Да.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 137 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте не флуить? Есть же ЛС Alastar!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 138 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
вытягиваешь


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 139 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...Так вы просто растяните спрайты и походите по уровню, вечно вам не нравится. Что знаю то пишу.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:23 | Сообщение # 140 | Тема: Генерация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, я постараюсь вам объяснить как сделать БЕСКОНЕЧНЫЙ плоский мир.
Для этого создайте сам уровень и фон (так лучше видно что мир бесконечен)
Создайте 3 спрайта (Игрок, пол, фон и зона для дальнейшей генерации)
Дайте игроку поведение платформер, полу solid (atribute) и приступим к событиям.
Событие 1 = Игрок is on collison зона для дальнейшей генерации
Действие 1-ого события = пол set wight пол.wight +(пиксели генерации)
Действие 1-ого события 2 = зона для дальнейшей генерации set X +10
Действие 1-ого события 3 = Фон set wight to фон.wight +10
Действие 1-ого события 4 = System-Layout set sixe to LayoutWight +10 LayoutHeight +0
Тестируем и наслаждаемся бесконечностью!
PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 17 Мая 2013, 18:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг