Вкл и выкл звука в одной кнопке
|
|
sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток!Я сделал вкл и выкл звука в двух кнопках , как сделать чтобы это было в одной кнопке? Нажимаю 1 раз кнопка затухает и звука нет , нажимаю второй раз кнопка загорается и звук есть.
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Через переменные.
Клик на кнопку - +1 к переменной звук.
Клик на кнопку - звук переменная равна 1 > Ставить переменную на 0
А вообще, пропиши ко всем звукам "Если переменная звук равна 0"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| честно говоря не совсем понял А можешь скрин или исходник сделать и скинуть , если конечно же есть время и желание Заранее спасибо!
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:28 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем делаешь? С2? СС?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На C2
Добавлено модератором --------------------------------------------- Когда тему создаёшь, не забывай указывать название конструктора, на котором работаешь, чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало. В названии темы для этого вполне можно использовать доп. поле. Копировать туда то же самое, что и в заголовке, совсем не нужно. --- Nick_Rimer
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С модератором согласен. Исходник сейчас кину.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sakhalin, в С2 есть действие Toggle boolean. Его смысл заключается в том, что оно переключает значение булевой переменной на true, если оно было false, и наоборот. К сожалению, создать глобальную переменную типа boolean нельзя, хотя великий смысл этого мне недоступен. Но можно создавать такие переменные у объектов.
Вполне можно у объекта, ответственного за музыку, сделать булеву переменную, например, SoundON (если true - музыка звучит, если false - не звучит). А при нажатии кнопки сделать действие Toggle boolean и выбрать эту переменную. С каждым нажатием будет то включаться, то выключаться музыка (обработчик этого уже сам напиши).
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ник Римар Ример как всегда дело говорит. Но т.к. опыта в С2 у меня на флешках килобайты считай, я сделал более легкое для моего нубского разума.
Проще говоря, вот ссылка.
Пользуйся! Как же меня уже задрал этот дропбокс Дропбокс : https://www.dropbox.com/s/grfoxc3x74rwnbs/Zvyk.capx?dl=0
Добавлено модератором --------------------------------------------- Ссылки! Ссылки!! Вот умеешь цветом выделять, теперь освой кнопку http:// или вручную делай тег [url]. Не могу же я всё время за тебя это делать?!
А ещё - правильно будет читать Ник Ример. Я знаю, что пишу не по правилам чтения, но это уже много-многолетняя традиция. --- Nick_Rimer
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| madsen, Спасибо за помощь-)
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без проблем ;}
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 23:55 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sakhalin, добрался до дома и сделал исходник по схеме, которую объяснял
СКАЧАТЬ
Версия: C2 r202 Срок хранения: 90 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
sakhalin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:26 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо за помощь!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 04:04 | Сообщение # 13 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 07:53 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, кнопка вкл/выкл наверняка будет располагаться где-нибудь в gui или в меню.. ты же не будешь для каждого уровня делать свою кнопку? Поэтому кнопка и аудио-объект делаются глобальными на всю игру.. или я что-то в чём-то не понимаю? Да и от кнопок я вообще советую избавиться и использовать хотя бы спрайты, т.к. кнопки слишком убого выглядят, неудобно управляются, ну и всё такое..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.
Для таких игр, кажется, эта кнопочка в меню располагается.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
sakhalin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Совершенно верно эта кнопка располагается в самом меню
|
|
| |