| Вкл и выкл звука в одной кнопке | 
|  | 
| 
| sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток!Я сделал вкл и выкл звука в двух кнопках , как сделать чтобы это было в одной кнопке? Нажимаю 1 раз кнопка затухает и звука нет , нажимаю второй раз кнопка загорается и звук есть.
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Через переменные. 
 Клик на кнопку - +1 к переменной звук.
 
 Клик на кнопку - звук переменная равна 1 > Ставить переменную на 0
 
 А вообще, пропиши ко всем звукам "Если переменная звук равна 0"
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:57 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | честно говоря не совсем понял  А можешь скрин или исходник сделать и скинуть , если конечно же есть время и желание   Заранее спасибо!
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:28 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | На чем делаешь? С2? СС? 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | На C2 
 
 Добавлено модератором
 ---------------------------------------------
 Когда тему создаёшь, не забывай указывать название конструктора, на котором работаешь, чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало.
 В названии темы для этого вполне можно использовать доп. поле. Копировать туда то же самое, что и в заголовке, совсем не нужно. --- Nick_Rimer
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | С модератором согласен. Исходник сейчас кину. 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | sakhalin, в С2 есть действие Toggle boolean. Его смысл заключается в том, что оно переключает значение булевой переменной на true, если оно было false, и наоборот. К сожалению, создать глобальную переменную типа boolean нельзя, хотя великий смысл этого мне недоступен. Но можно создавать такие переменные у объектов.
 
 Вполне можно у объекта, ответственного за музыку, сделать булеву переменную, например, SoundON (если true - музыка звучит, если false - не звучит). А при нажатии кнопки сделать действие Toggle boolean и выбрать эту переменную. С каждым нажатием будет то включаться, то выключаться музыка (обработчик этого уже сам напиши).
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ник РимарРимер как всегда дело говорит. Но т.к. опыта в С2 у меня на флешках килобайты считай, я сделал более легкое для моего нубского разума.
 Проще говоря, вот ссылка.
 
 Пользуйся!
 Как же меня уже задрал этот дропбокс Дропбокс : https://www.dropbox.com/s/grfoxc3x74rwnbs/Zvyk.capx?dl=0
 
 
 Добавлено модератором
 ---------------------------------------------
 Ссылки! Ссылки!!
 Вот умеешь цветом выделять, теперь освой кнопку http:// или вручную делай тег [url]. Не могу же я всё время за тебя это делать?!
 
 А ещё - правильно будет читать Ник Ример. Я знаю, что пишу не по правилам чтения, но это уже много-многолетняя традиция. --- Nick_Rimer
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| sakhalin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:28 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | madsen, Спасибо за помощь-) |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Без проблем ;} 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 23:55 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | sakhalin, добрался до дома и сделал исходник по схеме, которую объяснял 
 СКАЧАТЬ
 
 Версия: C2 r202
 Срок хранения: 90 дней
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  | 
| 
| sakhalin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:26 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Nick_Rimer, Спасибо за помощь!   |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 04:04 | Сообщение # 13 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Nick_Rimer, а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно. 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 07:53 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Lasmelan, кнопка вкл/выкл наверняка будет располагаться где-нибудь в gui или в меню.. ты же не будешь для каждого уровня делать свою кнопку? Поэтому кнопка и аудио-объект делаются глобальными на всю игру.. или я что-то в чём-то не понимаю? Да и от кнопок я вообще советую избавиться и использовать хотя бы спрайты, т.к. кнопки слишком убого выглядят, неудобно управляются, ну и всё такое.. 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Lasmelan (  )  а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.
 Для таких игр, кажется, эта кнопочка в меню располагается.
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| sakhalin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 16 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Совершенно верно эта кнопка располагается в самом меню |  |  |  |  |