Вторник, 24 Декабря 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вкл и выкл звука в одной кнопке
sakhalinДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!Я сделал вкл и выкл звука в двух кнопках , как сделать чтобы это было в одной кнопке?
Нажимаю 1 раз кнопка затухает и звука нет , нажимаю второй раз кнопка загорается и звук есть.
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через переменные.

Клик на кнопку - +1 к переменной звук.

Клик на кнопку - звук переменная равна 1 > Ставить переменную на 0

А вообще, пропиши ко всем звукам "Если переменная звук равна 0"


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
sakhalinДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
честно говоря не совсем понял smile А можешь скрин или исходник сделать и скинуть , если конечно же есть время и желание smile
Заранее спасибо!
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь? С2? СС?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
sakhalinДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
На C2


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Когда тему создаёшь, не забывай указывать название конструктора, на котором работаешь, чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало.
В названии темы для этого вполне можно использовать доп. поле. Копировать туда то же самое, что и в заголовке, совсем не нужно. --- Nick_Rimer
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С модератором согласен. Исходник сейчас кину.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sakhalin, в С2 есть действие Toggle boolean. Его смысл заключается в том, что оно переключает значение булевой переменной на true, если оно было false, и наоборот.
К сожалению, создать глобальную переменную типа boolean нельзя, хотя великий смысл этого мне недоступен. Но можно создавать такие переменные у объектов.

Вполне можно у объекта, ответственного за музыку, сделать булеву переменную, например, SoundON (если true - музыка звучит, если false - не звучит). А при нажатии кнопки сделать действие Toggle boolean и выбрать эту переменную. С каждым нажатием будет то включаться, то выключаться музыка (обработчик этого уже сам напиши).


- Доброе утро, Агент Пи!
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ник Римар Ример как всегда дело говорит. Но т.к. опыта в С2 у меня на флешках килобайты считай, я сделал более легкое для моего нубского разума.

Проще говоря, вот ссылка.

Пользуйся!
Как же меня уже задрал этот дропбокс Дропбокс : https://www.dropbox.com/s/grfoxc3x74rwnbs/Zvyk.capx?dl=0


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Ссылки! Ссылки!!
Вот умеешь цветом выделять, теперь освой кнопку http:// или вручную делай тег [url]. Не могу же я всё время за тебя это делать?!

А ещё - правильно будет читать Ник Ример. Я знаю, что пишу не по правилам чтения, но это уже много-многолетняя традиция. --- Nick_Rimer


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
sakhalinДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, Спасибо за помощь-)
madsenДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без проблем ;}

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Мая 2015, 23:55 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sakhalin, добрался до дома и сделал исходник по схеме, которую объяснял

СКАЧАТЬ

Версия: C2 r202
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
sakhalinДата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:26 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо за помощь! smile
LasmelanДата: Пятница, 15 Мая 2015, 04:04 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 07:53 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, кнопка вкл/выкл наверняка будет располагаться где-нибудь в gui или в меню.. ты же не будешь для каждого уровня делать свою кнопку? Поэтому кнопка и аудио-объект делаются глобальными на всю игру.. или я что-то в чём-то не понимаю? Да и от кнопок я вообще советую избавиться и использовать хотя бы спрайты, т.к. кнопки слишком убого выглядят, неудобно управляются, ну и всё такое..

- Доброе утро, Агент Пи!
madsenДата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.


Для таких игр, кажется, эта кнопочка в меню располагается.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
sakhalinДата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совершенно верно эта кнопка располагается в самом меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг