Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вращение многих спрайтов
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

По назавнию суть ясна, нужно сделать так что-бы одновременно вращалось много обьектов одного типа (Они в family)

НО! Вращаться они должны не около своей личной оси, а так, как будто они один цельный спрайт.

Думаю разьяснил. Спасибо заранее.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, сделай их дочерними и вращай родительский.
Или в скирре нет таких штук?
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть pointы

Но с ними настолько геморно, что я не собираюсь такое проворачивать

А если спрайтов 100-200? На каждого свою "точечку"


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
TymonrДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая.
madsen, по идее ее и надо задавать, смещая куда-то за пределы спрайта. Если нет каких-то нативных методов


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая.

Как раз так и нужно. Что-бы все крутились как цельный спрайт


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
TymonrДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:07 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
madsen, Ну, вот я и говорю, смести ее для каждого спрайта в нужном направлении

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же сказал что прийдется 100-200 спрайтов делать .

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
TymonrДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:50 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
madsen, ну, прописываешь алгоритм присвоения точек в нужное место. А что делать, если нативно не получается?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
прийдется 100-200 спрайтов делать


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
_ToBe_Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть способ проще:

Демо

Исходник
madsenДата: Пятница, 22 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Есть способ проще:

Демо

Исходник


От счастья матюкнутся хотел.

Спасибо! Плюс! Остальным ребятам + за теорию smile


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
TymonrДата: Суббота, 23 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
madsen, чем можем — тем поможем:D

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг