Вращение многих спрайтов
|
|
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:27 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
По назавнию суть ясна, нужно сделать так что-бы одновременно вращалось много обьектов одного типа (Они в family)
НО! Вращаться они должны не около своей личной оси, а так, как будто они один цельный спрайт.
Думаю разьяснил. Спасибо заранее.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, сделай их дочерними и вращай родительский. Или в скирре нет таких штук?
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть pointы
Но с ними настолько геморно, что я не собираюсь такое проворачивать
А если спрайтов 100-200? На каждого свою "точечку"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая. madsen, по идее ее и надо задавать, смещая куда-то за пределы спрайта. Если нет каких-то нативных методов
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая. Как раз так и нужно. Что-бы все крутились как цельный спрайт
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:07 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| madsen, Ну, вот я и говорю, смести ее для каждого спрайта в нужном направлении
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же сказал что прийдется 100-200 спрайтов делать .
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:50 | Сообщение # 8 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| madsen, ну, прописываешь алгоритм присвоения точек в нужное место. А что делать, если нативно не получается?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) прийдется 100-200 спрайтов делать
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть способ проще:
Демо
Исходник
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Есть способ проще:
Демо
Исходник
От счастья матюкнутся хотел.
Спасибо! Плюс! Остальным ребятам + за теорию
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 12 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| madsen, чем можем — тем поможем:D
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |