Отслеживание спрайта на экране
|
|
system | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 16:33 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кароч мне надо отследить нахождение спрайта на экране, к примеру если нет спрайта на экране то другой спрайт принимает анимацию 1 и тд. Очень тупой вопрос знаю но почемуто не смог найти нужного события
Сообщение отредактировал system - Среда, 10 Июня 2015, 16:31 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 16:53 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| system, в любой версии есть условие Is on screen.
Мое портфолио:
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Is on screen
Если нет религии на это, добавь 2 спрайта.
Если 1 спрайт дотрагивается до другого - другой спрайт пронимает такою анимацию.
Не дотрагивается - другую.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Вторник, 09 Июня 2015, 22:31 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:07 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| madsen, ты о чем? Как задавать анимацию - очевидно.
Мое портфолио:
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 20:26 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) в любой версии есть условие Is on screen. вот именно что нету, только из он леер есть,что мне не подходит
Сообщение отредактировал system - Понедельник, 08 Июня 2015, 20:27 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 20:48 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| system, не может такого быть. Везде есть.
Мое портфолио:
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:59 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, все нашел слепой я)) сори Добавлено (08 июня 2015, 22:59) --------------------------------------------- почему-то у меня игра вылетает когда я использую обжект из он скрин((( я инверсировал событие и назначил перезапуск уровна ноу меня зависает приложение и потом не отвечает
Сообщение отредактировал system - Понедельник, 08 Июня 2015, 22:55 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 14:56 | Сообщение # 8 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| system, это скорее баг конструктора. Я событие сам использую, все хорошо. Версия Классик или второй?
Мое портфолио:
|
|
| |
system | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 00:36 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, classic r1.2 не хочу на 2 переходить, там донат и все не так интуитивно как в 1 и самое главное нету встроеного редактора изображений, в 1й версии я им пользуюсь как софтом для рисования пиксельной графики)
Сообщение отредактировал system - Среда, 10 Июня 2015, 00:38 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) и самое главное нету встроеного редактора изображений Бред, все там давно имеется
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 11 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| +1. Тем более, если планировать серьезно выпускать игры, второй однозначно. А у Классика есть обновленная версия r2. Хочешь, посмотри.
Мое портфолио:
|
|
| |