Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 481 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я решил так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 482 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Помогите
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 483 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Как мне уменьшить или увеличить спрайт главного перса программно, спрайт ведь анимированный. пробовал процент поставить , не идёт.
НАШЁЛ
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 484 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Так пробовал? Код "событие" >>>sprite - set width(ширина) - "значение" >>>sprite - set height(высота) - "значение"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 485 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DimOk,Спасибо. только пост выше дополнил получилось.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 486 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| вопрос, допустим у меня есть 3 пушки пушка 1.2.3 допустим мне нужно узнать о расстояние от каждой пушки до цели, мне что каждой пушке писать условие проверки? Или есть возможность опросить их циклом? Я никак не въеду как мне добавить индекс объекта к имени? Например "пушка"+номер. Как это выглядит синтаксически в скире?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 487 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Или есть возможность опросить их циклом? System.For each object же. Или For each object ordered.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:56 | Сообщение # 488 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) System.For each object же. Или For each object ordered. ээээ.. а слегка разжевать? Допустим у меня есть 3 объекта "турели" которые постояно должны цеплятся за поинты на объекте "корабль" Можно конечно в алвас провисать их каждую отдельно, но если таких пушек... 40?
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 20 Февраля 2013, 18:05 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 489 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) ээээ.. а слегка разжевать? Пушки разные спрайты или копии одного и того же? Если разные то собираешь их в семью, если копии то пофиг, прогоняешь их так. В кратце: берёшь событие System.For each object (турель) и констракт будет выполнять какие-нибудь действия для каждой копии этого объекта в порядке создания или в порядке возрастания/убывания выбранного параметра (.for each object ordered). Always не нужен, цикл будет и так каждый "тик" повторяться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 490 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, господи да что не та кто... Пушка появляется только в первом споте
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:05 | Сообщение # 491 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, На Ship'e создано 3 Image points: turret1, turret2, turret3.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 08:52 | Сообщение # 492 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, в очередной раз выручаешь))) Благодарствую) Завтра с меня плюсег в репку))))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 21 Февраля 2013, 08:53 |
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 493 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| никто простой .txt не создавал? Добавлено (23.02.2013, 18:51) --------------------------------------------- о я нашел способ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 494 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) о я нашел способ! Text Manipulator.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 495 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да , его то я и вспомнил  Добавлено (23.02.2013, 19:57) --------------------------------------------- Можно включать библиотеки к примеру Box2d
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 496 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) Можно включать библиотеки к примеру Box2d Это вопрос? А разве Box2D изначально не встроен в констракт?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 497 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Можно включать библиотеки другие можно?
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 498 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в общем можно, я как то скачивал исходник игры с мультиплеером к которой в комплекте шла библиотека для создания онлайн с помощью Питона.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 499 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) другие можно? Можно, если написать плагин.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 500 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Плагин? Значит питон надо учить?
|
|
| |