Суббота, 21 Июня 2025, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 481
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я решил так

Активно пользуюсь Godot Engine
DemixДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 482
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Помогите

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
vknw123Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 483
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста. Как мне уменьшить или увеличить спрайт главного перса программно, спрайт ведь анимированный.
пробовал процент поставить , не идёт.

НАШЁЛ


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 484
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Так пробовал?
Код
"событие"
>>>sprite - set width(ширина) - "значение"
>>>sprite - set height(высота) - "значение"


Активно пользуюсь Godot Engine
vknw123Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 485
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk,Спасибо.
только пост выше дополнил получилось.
VickaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 486
Another ART
Сейчас нет на сайте
вопрос, допустим у меня есть 3 пушки пушка 1.2.3 допустим мне нужно узнать о расстояние от каждой пушки до цели, мне что каждой пушке писать условие проверки? Или есть возможность опросить их циклом? Я никак не въеду как мне добавить индекс объекта к имени? Например "пушка"+номер. Как это выглядит синтаксически в скире?

allxumukДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 487
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Или есть возможность опросить их циклом?

System.For each object же. Или For each object ordered.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:56 | Сообщение # 488
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
System.For each object же. Или For each object ordered.

ээээ.. а слегка разжевать?
Допустим у меня есть 3 объекта "турели" которые постояно должны цеплятся за поинты на объекте "корабль"
Можно конечно в алвас провисать их каждую отдельно, но если таких пушек... 40?




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 20 Февраля 2013, 18:05
allxumukДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 489
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
ээээ.. а слегка разжевать?

Пушки разные спрайты или копии одного и того же? Если разные то собираешь их в семью, если копии то пофиг, прогоняешь их так.
В кратце: берёшь событие System.For each object (турель) и констракт будет выполнять какие-нибудь действия для каждой копии этого объекта в порядке создания или в порядке возрастания/убывания выбранного параметра (.for each object ordered). Always не нужен, цикл будет и так каждый "тик" повторяться.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 490
Another ART
Сейчас нет на сайте
allxumuk, господи да что не та кто... Пушка появляется только в первом споте


xxxShadeДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:05 | Сообщение # 491
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,

На Ship'e создано 3 Image points: turret1, turret2, turret3.
VickaДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 08:52 | Сообщение # 492
Another ART
Сейчас нет на сайте
xxxShade, hands в очередной раз выручаешь))) Благодарствую) Завтра с меня плюсег в репку))))



Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 21 Февраля 2013, 08:53
MarkoffkaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 493
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
никто простой .txt не создавал?

Добавлено (23.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
о я нашел способ!

allxumukДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 494
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
о я нашел способ!

Text Manipulator.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 495
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да , его то я и вспомнил biggrin

Добавлено (23.02.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Можно включать библиотеки к примеру Box2d

DimOkДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 496
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
Можно включать библиотеки к примеру Box2d

Это вопрос? А разве Box2D изначально не встроен в констракт?


Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 497
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Можно включать библиотеки

другие можно?
DimOkДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 498
ONG studio
Сейчас нет на сайте
в общем можно, я как то скачивал исходник игры с мультиплеером к которой в комплекте шла библиотека для создания онлайн с помощью Питона.

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 499
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
другие можно?

Можно, если написать плагин.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 500
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Плагин?
Значит питон надо учить?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг