Среда, 08 Января 2025, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:01 | Сообщение # 461
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, так ты укажи куда ей нужно смотреть...

RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 462
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Я указываю на спрайт. а он смотрит куда угодно но не на него, и ее положение меняется только после перезапуска игры


IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:07 | Сообщение # 463
IK Studio
Сейчас нет на сайте
как вариант дай компасу поведение туррет и бери в прицел свой спрайт(только радиус турели увеличить не забудь)

ПС ты как сет энгл задаешь? товардс обджект, товардс посишн?




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Февраля 2013, 08:09
RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:12 | Сообщение # 464
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
товардс обджект



IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:14 | Сообщение # 465
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ну фз - только что попробовал сделать - всё работает как часы...

RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:14 | Сообщение # 466
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
дай исходник. please


IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:18 | Сообщение # 467
IK Studio
Сейчас нет на сайте
там два вышеописанных события всего лишь - сет посишн компаса и сет энгл товардс обжект для него же, но если не убедительно, то держи:

компас

стрелочками двиг спрайт


RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 468
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
черт возьми- все тоже самое, думал беда в том, что на разных слоях,но нет.


ChemodanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 469
участник
Сейчас нет на сайте
Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?
VillaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 470
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте камрады. Такой вопрос, хочу сделать 2д игру (футбольного типа), с мультиплеером. Игра подразумевает под собой различные стадионы и возможность записывать игры (или проще говоря демки/реплеи). Интересует, возможно ли это сделать посредством данного конструктора?
wayfДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 471
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Киньте кто-нибудь ссылку на исходник "2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct".
Все существующие ссылки - битые, файлов давно уже нет.
Плз! Заранее благодарен!.....
RamilyanamanaДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:41 | Сообщение # 472
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Как сделать подсчет объектов в игре за счет переменных. Пример: есть 20 одинаковых объектов, надо чтоб при запуске игры система подсчитывала кол-во этих объектов и вставляла эти данные в переменную.

Добавлено (14.02.2013, 06:31)
---------------------------------------------
Все разобрался. Оказалось надо было просто создать глобальную переменную с любым значением, и в событии Always создать действие System->Set value-> выбираем нужную переменную и пишем "ваш объект.Count" без кавычек.
Кстати а как сделать загрузку уровня, чтоб ресурсы сразу загружал. Ну и как экран загрузки сообразить?

Добавлено (14.02.2013, 06:41)
---------------------------------------------
А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет, если есть то игра загружает его, а если нет то игра начинается заного



allxumukДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 473
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет

Плагин File, событие File exist.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:12 | Сообщение # 474
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, очень помогло(:


VickaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:37 | Сообщение # 475
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос- в объект Text - можно скриптово добавить строку? Как например в объект LIst через addLine. Если да то каким образом?

xxxShadeДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 476
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,
MarkoffkaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 477
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Код
&NewLine&


Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57
gggaptypgggДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 478
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать движущуюся платформу? Чтобы когда игрок прыгнул на нее, он вместе с ней передвигался. Вид с боку.

DimOkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 479
ONG studio
Сейчас нет на сайте
так и делать. Двигать её, например так
Код
System - every x millisecond - 1

      platforma - compare variable - [direction] 1
         >>> platforma - set x position - self.x+2

      platforma - compare variable - [direction] 2
         >>> platforma - set x position - self.x-2

platforma - On collision with anothe object - "RAZVAROT"

      platforma - compare a private variable - [direction] equal to   1
         >>> platforma - set value - [direction] 2

      platforma - compare a private variable - [direction] equal to   2
         >>> platforma - set value - [direction] 1

"RAZVAROT" это спрайт-место где платформа должна развернуться


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:52
toby3dДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:37 | Сообщение # 480
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как повернуть объект Text под определённым углом?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг