Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:01 | Сообщение # 461 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, так ты укажи куда ей нужно смотреть...
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 462 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Я указываю на спрайт. а он смотрит куда угодно но не на него, и ее положение меняется только после перезапуска игры
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:07 | Сообщение # 463 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| как вариант дай компасу поведение туррет и бери в прицел свой спрайт(только радиус турели увеличить не забудь)
ПС ты как сет энгл задаешь? товардс обджект, товардс посишн?
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Февраля 2013, 08:09 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:12 | Сообщение # 464 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) товардс обджект
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:14 | Сообщение # 465 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ну фз - только что попробовал сделать - всё работает как часы...
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:14 | Сообщение # 466 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дай исходник. please
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:18 | Сообщение # 467 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| там два вышеописанных события всего лишь - сет посишн компаса и сет энгл товардс обжект для него же, но если не убедительно, то держи:
компас
стрелочками двиг спрайт
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 468 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| черт возьми- все тоже самое, думал беда в том, что на разных слоях,но нет.
|
|
| |
Chemodan | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 469 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?
|
|
| |
Villa | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 470 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте камрады. Такой вопрос, хочу сделать 2д игру (футбольного типа), с мультиплеером. Игра подразумевает под собой различные стадионы и возможность записывать игры (или проще говоря демки/реплеи). Интересует, возможно ли это сделать посредством данного конструктора?
|
|
| |
wayf | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 471 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Киньте кто-нибудь ссылку на исходник "2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct". Все существующие ссылки - битые, файлов давно уже нет. Плз! Заранее благодарен!.....
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:41 | Сообщение # 472 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Как сделать подсчет объектов в игре за счет переменных. Пример: есть 20 одинаковых объектов, надо чтоб при запуске игры система подсчитывала кол-во этих объектов и вставляла эти данные в переменную. Добавлено (14.02.2013, 06:31) --------------------------------------------- Все разобрался. Оказалось надо было просто создать глобальную переменную с любым значением, и в событии Always создать действие System->Set value-> выбираем нужную переменную и пишем "ваш объект.Count" без кавычек. Кстати а как сделать загрузку уровня, чтоб ресурсы сразу загружал. Ну и как экран загрузки сообразить? Добавлено (14.02.2013, 06:41) --------------------------------------------- А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет, если есть то игра загружает его, а если нет то игра начинается заного
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 473 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет Плагин File, событие File exist.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:12 | Сообщение # 474 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, очень помогло(:
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:37 | Сообщение # 475 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос- в объект Text - можно скриптово добавить строку? Как например в объект LIst через addLine. Если да то каким образом?
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 476 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia,
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 477 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 478 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движущуюся платформу? Чтобы когда игрок прыгнул на нее, он вместе с ней передвигался. Вид с боку.
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 479 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| так и делать. Двигать её, например так Код System - every x millisecond - 1
platforma - compare variable - [direction] 1 >>> platforma - set x position - self.x+2
platforma - compare variable - [direction] 2 >>> platforma - set x position - self.x-2
platforma - On collision with anothe object - "RAZVAROT"
platforma - compare a private variable - [direction] equal to 1 >>> platforma - set value - [direction] 2
platforma - compare a private variable - [direction] equal to 2 >>> platforma - set value - [direction] 1 "RAZVAROT" это спрайт-место где платформа должна развернуться
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:52 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:37 | Сообщение # 480 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Как повернуть объект Text под определённым углом?
|
|
| |