Четверг, 19 Декабря 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
creepstasДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 421
Почти герой
Сейчас нет на сайте
как сделал я
BannymanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 422
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужна помощь по Scirra construct , не могу разобраться с while , for как собственно с ними работать в констракте ? где задать начальное значение и конец цикла ? и есть ли альтернативный способ ввести в цикл 5 действий ?
DimOkДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 423
ONG studio
Сейчас нет на сайте
типо этого?
loopindex("1") - это как бы обращение к циклу 1


Активно пользуюсь Godot Engine
BannymanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 424
частый гость
Сейчас нет на сайте
не запускается исходник =( можно скриншот ?
gggaptypgggДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 425
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
Скинь распиши события

какие именно?


DimOkДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 426
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bannyman)
не запускается исходник

что пишет, может версия констракта не подходит(у меня r2)
p.s. вот скрин


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 427
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Обнаружил в игре баг, когда игрок движется и в него попадает пуля жизни не отнимаются, но если пуля попадет в стоящего игрока то жизни начинают отниматься.


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:01 | Сообщение # 428
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Обнаружил в игре баг


а подробней? скрин куска кода взаимодействия игрока с пулей.


RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 429
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Разобрался, оказывается я сделал зачем-то 2 события когда пуля сталкивается с ГГ. В одном из них я отнимал жизни, а в другом уничтожал пулю, я удалил один из них и все заработало.
Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря?



Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:13 | Сообщение # 430
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря?

Есть специальный объект shadowcaster. Вот пример


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:23 | Сообщение # 431
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря?

Еще можно так динамическая тень-спрайт


RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 432
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А можно как-то вот эту проблему исправить когда фонарь светит сквозь стену?



Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 433
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай тень шире, чтобы она дальше уходила от объекта.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Среда, 06 Февраля 2013, 13:03
MarkoffkaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:56 | Сообщение # 434
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, shadow depth надо увеличить
geibssДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 435
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы герой двигался безконечно вперед ?runner
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 436
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать взрыв.
С действиями я закончил, частицы создал, но когда нужно сделать взрыв они не появляются:



Понял в чем беда. Перепутал действия

И тут же опять застрял. Как сделать так , что если расстояние между объектами меньше 30 то взрываются и рядом стоящие объекты?

Добавлено (09.02.2013, 06:44)
---------------------------------------------
geibss, Добавь ГГ поведение Bullet(настрой как нравится) и поведение Platform.





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 09 Февраля 2013, 10:06
geibssДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:54 | Сообщение # 437
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:58 | Сообщение # 438
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
geibss, со вторым не работал, но вроде одно и тоже. Просто поставь в атрибутах ГГ center view on me


geibssДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 439
был не раз
Сейчас нет на сайте
да я видел как в 1 в этом нет этого(
Цитата (Ramilyanamana)
Ramilyanamana
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:06 | Сообщение # 440
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
geibss, тогда попробуй в событиях прописать такую штучку:
Always--> System-> Scroll to object



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг