Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
creepstas | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 421 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| как сделал я
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 422 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужна помощь по Scirra construct , не могу разобраться с while , for как собственно с ними работать в констракте ? где задать начальное значение и конец цикла ? и есть ли альтернативный способ ввести в цикл 5 действий ?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 423 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| типо этого? loopindex("1") - это как бы обращение к циклу 1
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Bannyman | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 424 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не запускается исходник =( можно скриншот ?
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 425 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) Скинь распиши события какие именно?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 426 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bannyman) не запускается исходник что пишет, может версия констракта не подходит(у меня r2) p.s. вот скрин
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 427 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил в игре баг, когда игрок движется и в него попадает пуля жизни не отнимаются, но если пуля попадет в стоящего игрока то жизни начинают отниматься.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:01 | Сообщение # 428 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Обнаружил в игре баг
а подробней? скрин куска кода взаимодействия игрока с пулей.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 429 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Разобрался, оказывается я сделал зачем-то 2 события когда пуля сталкивается с ГГ. В одном из них я отнимал жизни, а в другом уничтожал пулю, я удалил один из них и все заработало. Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря?
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:13 | Сообщение # 430 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря? Есть специальный объект shadowcaster. Вот пример
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:23 | Сообщение # 431 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря? Еще можно так динамическая тень-спрайт
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 432 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А можно как-то вот эту проблему исправить когда фонарь светит сквозь стену?
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 433 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай тень шире, чтобы она дальше уходила от объекта.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Среда, 06 Февраля 2013, 13:03 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:56 | Сообщение # 434 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, shadow depth надо увеличить
|
|
| |
geibss | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 435 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы герой двигался безконечно вперед ?runner
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 436 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать взрыв. С действиями я закончил, частицы создал, но когда нужно сделать взрыв они не появляются:
Понял в чем беда. Перепутал действия
И тут же опять застрял. Как сделать так , что если расстояние между объектами меньше 30 то взрываются и рядом стоящие объекты?
Добавлено (09.02.2013, 06:44) --------------------------------------------- geibss, Добавь ГГ поведение Bullet(настрой как нравится) и поведение Platform.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 09 Февраля 2013, 10:06 |
|
| |
geibss | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:54 | Сообщение # 437 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:58 | Сообщение # 438 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, со вторым не работал, но вроде одно и тоже. Просто поставь в атрибутах ГГ center view on me
|
|
| |
geibss | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 439 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да я видел как в 1 в этом нет этого( Цитата (Ramilyanamana) Ramilyanamana
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:06 | Сообщение # 440 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, тогда попробуй в событиях прописать такую штучку: Always--> System-> Scroll to object
|
|
| |