Среда, 24 Апреля 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Develope® [11]
Результаты поиска
Develope®Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:42 | Сообщение # 1 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Кстати расскажите как у вас с производительностью в игре? Не лагает?

У меня нормально работает. Без лагов.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:42
Develope®Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:34 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (free_style)
Как заставить скрипт выполнять лишь ПЕРВОЕ верное условие (mouse.X), а на ВТОРОЕ забить?

У меня в подписи есть ссылка на Генератор Частиц. Перейди и скачай исходник, там я делал с помощью ползунка измнение цвета для фона и частиц. Можешь посмотреть код и сделать аналогично у себя.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Develope®Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:28 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (geibss)
как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе

Поставь поведение Scroll To выглядит вот так:


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:37
Develope®Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 4 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, вижу. Персонаж стоит за стеной и враги видят его и стреляют. Не знаю почему так, может само поведение глючит.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52
Develope®Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 5 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходник и у меня враги не стреляют, когда персонаж стоит за стеной. Они просто в нее упираются и тупо стоят. По событиям вроде все тоже правильно.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Стоит. И все равно стреляет.

Странно, не должно так быть. Дай исходник посмотрю что там не так.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 7 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста.

Скрин чего? Я писал тебе как сделать так, чтобы поведение LOS не видел персонажа через стены. Просто зайди в свойства стены (спрайт стены) и поставь атрибут Solid.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай тень шире, чтобы она дальше уходила от объекта.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Среда, 06 Февраля 2013, 13:03
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 9 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Develope®, Объясни. Как ставить?

Сам параметр Obstacles 'Solids' objects в поведении LOS стоит по умолчанию, тебе нужно лишь поставить атрибут Solid на стене (на спрайте стены). Это делается через свойства спрайта.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:13 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря?

Есть специальный объект shadowcaster. Вот пример


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Develope®Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 11 | Тема: Фонарь и стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
2. Там есть параметр Obstacles 'Solids' objects

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
Форум игроделов » Записи участника » Develope® [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг