Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
geibss | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 441 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин ( в первом сделал во 2 такого не могу сделать
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 442 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, а зачем тебе вообще второй?
|
|
| |
geibss | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 443 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| под андроид)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 444 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, Ну если тока так. По идеи в гугле должно быть уйма уроков
|
|
| |
geibss | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 445 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ладно вечером разберусь )
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 446 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geibss, просто к герою добавляешь поведение scrollTo
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 447 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| geibss, во втором это считаеться поведением, в них найдешь
|
|
| |
Develope® | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:28 | Сообщение # 448 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (geibss) как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе Поставь поведение Scroll To выглядит вот так:
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:37 |
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 04:16 | Сообщение # 449 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Появился такой вот вопрос:
"Как реализовать создание спрайта при нажатии левой клавиши мыши и при этом настраивая размер самого спрайта, т.е. когда мы нажимаем клавишу мыши создается спрайт, но после такого нажатия нижний правый край спрайт движется за курсором, а верхний левый край остается на месте, и когда мы второй раз нажимаем на клавишу мыши спрайт окончательно определяется своим размером и позицией. Короче, мне нужно реализовать что-то на подобие создания квадратных форм в любом графическом редакторе (Corel Draw, Photoshop и т.п.)... Надеюсь хоть как-то объяснил..." Заранее спасибо!
|
|
| |
Nub_hard_style | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 04:39 | Сообщение # 450 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я правельно монял тебе нужно сделать маштабирование созданого спрайта
|
|
| |
xxxShade | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 451 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| marsep,держи.
Сообщение отредактировал xxxShade - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:21 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 08:58 | Сообщение # 452 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой. Сделал взрыв, сделал так чтоб во время взрыва создавался проверочный спрайт, который проверяет есть ли в радиусе данного спрайта еще взрывные объекты, если есть, то взрываются и бочки, пересекающие этот спрайт. Но вот проблема в кучке эти объекты взрываются, а вот если поставить их по линии, то при взрыве спрайт создается только возле того объекта, в который попала пуля. Потому взрываются не по цепочке, а только соседние. Ниже скрин:
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 453 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ZeRo145, в общем слушай: Не могу додуматься как сделать чтобы игрок с поведением Grid Movement передвигал кубы находящиеся рядом с ним...
|
|
| |
xjizzzer | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:09 | Сообщение # 454 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, исходник
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 455 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| xjizzzer, исходник нужный, но вот после того как ГГ остановился предмет по тихонько продолжает двигаться сам.
|
|
| |
xjizzzer | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:21 | Сообщение # 456 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поставь тогда этому блоку(красному который толкать надо ) еще больше массы - 9999999999
Сообщение отредактировал xjizzzer - Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:22 |
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 457 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, держи.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 458 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| xjizzzer, не работает, вернее при соприкосновении передвигаемого блока с solid объектом получаем баг! еще решения по теме есть?
|
|
| |
xjizzzer | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 459 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| незнаю у меня нет багов
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 460 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать в игре компас чтоб показывал куда идти? Вроде достаточно было в событие Always поставить Compas set angle towards (точка куда идти). Но не тут то было, стрелка, при каждом запуске игры, смотрит в любую точку, кажущуюся ей симпатичной.
|
|
| |