Четверг, 19 Декабря 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
geibssДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 441
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин ( в первом сделал во 2 такого не могу сделать
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 442
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
geibss, а зачем тебе вообще второй?


geibssДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 443
был не раз
Сейчас нет на сайте
под андроид)
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 444
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
geibss, Ну если тока так.
По идеи в гугле должно быть уйма уроков



geibssДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 445
был не раз
Сейчас нет на сайте
ладно вечером разберусь )
Aed_MindgartДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 446
участник
Сейчас нет на сайте
geibss, просто к герою добавляешь поведение scrollTo
creepstasДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 447
Почти герой
Сейчас нет на сайте
geibss, во втором это считаеться поведением, в них найдешь
Develope®Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:28 | Сообщение # 448
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (geibss)
как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе

Поставь поведение Scroll To выглядит вот так:


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:37
marsepДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 04:16 | Сообщение # 449
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Появился такой вот вопрос:

"Как реализовать создание спрайта при нажатии левой клавиши мыши и при этом настраивая размер самого спрайта, т.е. когда мы нажимаем клавишу мыши создается спрайт, но после такого нажатия нижний правый край спрайт движется за курсором, а верхний левый край остается на месте, и когда мы второй раз нажимаем на клавишу мыши спрайт окончательно определяется своим размером и позицией. Короче, мне нужно реализовать что-то на подобие создания квадратных форм в любом графическом редакторе (Corel Draw, Photoshop и т.п.)... Надеюсь хоть как-то объяснил..." Заранее спасибо!
Nub_hard_styleДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 04:39 | Сообщение # 450
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правельно монял тебе нужно сделать маштабирование созданого спрайта wacko
xxxShadeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 451
почетный гость
Сейчас нет на сайте
marsep,держи.

Сообщение отредактировал xxxShade - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:21
RamilyanamanaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 08:58 | Сообщение # 452
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой. Сделал взрыв, сделал так чтоб во время взрыва создавался проверочный спрайт, который проверяет есть ли в радиусе данного спрайта еще взрывные объекты, если есть, то взрываются и бочки, пересекающие этот спрайт. Но вот проблема в кучке эти объекты взрываются, а вот если поставить их по линии, то при взрыве спрайт создается только возле того объекта, в который попала пуля. Потому взрываются не по цепочке, а только соседние. Ниже скрин:



KRUTyaKДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 453
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
ZeRo145, в общем слушай: Не могу додуматься как сделать чтобы игрок с поведением Grid Movement передвигал кубы находящиеся рядом с ним...
xjizzzerДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:09 | Сообщение # 454
был не раз
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, исходник
RamilyanamanaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 455
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
xjizzzer, исходник нужный, но вот после того как ГГ остановился предмет по тихонько продолжает двигаться сам.


xjizzzerДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:21 | Сообщение # 456
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставь тогда этому блоку(красному который толкать надо ) еще больше массы - 9999999999

Сообщение отредактировал xjizzzer - Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:22
xxxShadeДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 457
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, держи.
KRUTyaKДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 458
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
xjizzzer, не работает, вернее при соприкосновении передвигаемого блока с solid объектом получаем баг! еще решения по теме есть?
xjizzzerДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 459
был не раз
Сейчас нет на сайте
незнаю у меня нет багов
RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 460
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать в игре компас чтоб показывал куда идти? Вроде достаточно было в событие Always поставить Compas set angle towards (точка куда идти). Но не тут то было, стрелка, при каждом запуске игры, смотрит в любую точку, кажущуюся ей симпатичной.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг