Суббота, 23 Ноября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
wayfДата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:36 | Сообщение # 1 | Тема: "Кракозябры" вместо русских букв.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Идёт время, меняются ОС. Столкнулся с тем, что при переходе на др.ОС (Win7) и соотв.
после переустановки "Construct Classic_r2" обнаружил неприятный эффект. Текст на русском
(только в листинге) начал отображаться "кракозябрами" и временно мог меняться на русский,
только при его редактировании. Затем опять на "кракозябры" - очень неприятная "мелочь".

.

При запуске программы - на экране, всё отображается как надо.

Устранение причины (для ОС Windows 7):
В программе (по умолчанию) применяется семейство шрифтов из 4х файлов 'SEGOE UI'.
Возможность выбора шрифта есть в версии 'construct2-r173' (оттуда я и узнал какой шрифт в программе).
Далее все просто. Новую программу 'construct2-r173' снёс - просто не понравилось, слишком всё усложнено,
да и к тому же файлы имеют расширение '.capx'. Опять установил "Construct Classic_r2".
Зашел в реестр, нашел ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes.
Как и ожидалось, там и намёка даже не было про этот шрифт. Пришлось дописать строку:
"SEGOE UI,0"="SEGOE UI,204". После перезагрузки компа все заработало как надо.
Как войти в реестр. Вариантов несколько. Вот путь не самый короткий:
Панель управления-> Администрирование-> Конфигурация системы-> вкладка Сервис-> выбрать
внизу строку "Редактор реестра"-> нажать на кнопку <Запуск>.
Ещё вариант: Пуск-> Выполнить-> набрать 'Regedit'->ОК.
.

Удачи! Буду рад, если кому помогло!
wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Последовательное распределение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Массивы - тоже хорошо, но мне интересен вариант ч-з Pick или что-то в этом роде.
При применении массивов, происходит двойное обращение: Экран - Массив - Экран.
Уверен, что есть более рациональное решение.
У меня даже есть пробный вариант исходника, другого - не того что выше. Там почти всё работает,
только есть один - небольшой нюанс, который тоже требует квалификации.
wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение со стеной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ещё начинающий игродел, но ориентируясь на варинаты исходников, опубликованных ранее, предполагаю что у Вас д.б. включено поведение
Grid Movement. Если это так, то
1 Вариант (более сложный) - Вам надо применить массив, а в нём применять Евенты на проверку достижения Стены (т.е. Бордюра). Раз уж у Вас
не срабатывает атрибут Solid, значит это не платформер - это по видимому какая-то прямоугольная область, ограниченная бордюром и вид СВЕРХУ на это поле. Ваша стена, должна содержать код, например 1, и когда Ваш персонаж двигается в к.л. сторону, он должен сканировать клетку перед собой. Если эта клетка
равна 1, то Персонажу - вместо 'move'=1, надо ставить 'move'=0. Тогда он не будет проскакивать за стены.
(для справки: Если не задан Платформер - атрибут Solid не работает как Solid - он вообще там никак не работает.).
2 Вариант - не применяя массив, см."AIGridMovement" - очень простой и эффективный пример пример на сканирование препятствий. Здесь на форуме, где-то был Исходник.
wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 4 | Тема: Последовательное распределение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Возникла идея создать игру. Работа в самом разгаре.
Но вот незадача - никак не получается момент отслеживания спрайтов
блоков на экране при их определённой комбинации. Может кто-нибудь
помочь? Рассмотрю все варианты. Желательно без применения массивов.
Я думаю эта тема будет многим интересна, т.к. описаний обращений к спрайтам
с помощью операторов Pick, ...offset и т.п., да ещё с учётом заданных параметров
совсем мало и то в исходниках.



Сообщение отредактировал wayf - Пятница, 27 Декабря 2013, 12:35
wayfДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 5 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ПРИВЕТ!
Спасибо за отзывы.
Сначала инфо. Браузер IE8.
Javascript - поддержка включена. Инет нормальный - качественный. Всплывающие окна были заблокированы => разблокировал.
Результат тот же.


Решение вопроса. Установил др. браузер, пропускающий рефералы - "FireFox v.4.42".
Может у кого-нибудь такая же ситуация? Пусть возьмут на заметку!


Сообщение отредактировал wayf - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:45
wayfДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 6 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Доброе время суток!
Огромное спасибо всем за помощь.
Может кому-нибудь тоже пригодится эта инфа.
--------------------------------
-- Тему можно закрыть. --

Добавлено (18.03.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Не получается открыть ссылки на РЕПУТАЦИЮ! ... => Выходит сообщение об ошибке Web-страницы!
Интересно, у всех так?.......
Как тогда ставить плюсики "+"? ....

wayfДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 7 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник.
Очень нужная и полезная прогамма.
Может пригодиться многим гейммекерам.

Добавлено (24.02.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник.
Очень нужная и полезная прогамма.
Может пригодиться многим гейммекерам.

wayfДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: Селектор авто
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю начинающим - будет полезен всякий опыт!!!!
Ну и Ваш опыт, будет тоже востребован - исходник НЕ ПОМЕШАЛ бы!
wayfДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 9 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день!
Огромное спасибо 'DimOk' за исходник - появились хоть какие-то конкретные ориентиры.
Не думал, что встроенная функция 'For - to - Next' здесь такая ограниченная и что надо городить
огород, что бы опросить массив и одновременно что-то построить.
Дело сдвинулось с мёртвой точки, учитывая наброски 'DimOk', у меня получилось следующее ->

- Встала другая задача, как с помощью переменных, сделать так, что бы работали вложенные циклы?
Пока отрабатывается только 1 раз по Х.
(21 февраля не мог зайти сюда - видать на сайте была какя-то неполадка).
wayfДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проба

Добавлено (20.02.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Очень благодарен за Ваши советы!
Смысл понятен, непонятно как реализовать?

Вот скриншёт того что получается у меня. Куда тут что прописывать?
Как поставить контрольную точку останова, наверное наз-ся BREAKPOINT, вообщем мне нужно типа 'PAUSE 0'?

Добавлено (20.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
...... И ещё вопрос, после выполнения цикла, процесс зависает и ждёт (до бесконечности) пока небудет нажата кнопка <Line>?

Добавлено (20.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
........ Как вывести информацию о состоянии переменной цикла "a", не прибегаю
к нагромождению, а прописать просто в теле цикла: Print "a":a?

wayfДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 11 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просьба такая:
1 - Как замедлить работу Цикла?
2 - Как добавить эффект появления/Исчезновения внутри цикла, например для спрайта?

Вкратце - Структурная схема
------------- Начало цикла: For "a" from 1 to 10 => Array: Set Index (LoopIndex("a",1) to 2
| Временная Задержка | => Создаём/Уничтожаем спрайты по одному с каким-либо эффектом.
------------ Конец Цикла "a"

Объекты и Функции: Every, Wait, Time scale - почемуто не работают?!
Пожалйста помогите начинающему игроделу.......
wayfДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 12 | Тема: construct2 скомпилированный проект не отображает текст
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй (ради эксперимента), напиши в своей фразе пару букв в англ.регистре, там же где и кирилица.
wayfДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Киньте кто-нибудь ссылку на исходник "2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct".
Все существующие ссылки - битые, файлов давно уже нет.
Плз! Заранее благодарен!.....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг