Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 2001 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) mobipak, медленный гемор. Максимум 25-30 строк кода.
|
|
| |
Khama06 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 2002 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) чувак, может я и похож на экстрасенса, но это, блин, не так! какой конструктор? СС или С2? в СС есть готовое поведение Grid Movement для C2 можно самому написать Я двумя пользуюсь, хорошо бы на обе версии, буду очень благодарен Только мне на платформер. То есть объекты только налево и направо передвигать
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:22 | Сообщение # 2003 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| mobipak... Khama06, что-то такое?
|
|
| |
Khama06 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 2004 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Да! Классно! Спасибо тебе большое
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 2005 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) x + y + z <= max max = 100 //Максимальная сумма n = 3 //Кол-во складываемых чисел x = 1+random(max-(n-1)) y = 1+random(max-(n-2)-x) z = 1+random(max-(n-3)-x-y) Чтобы такими формулами пользоваться, надо объект функции использовать?
UPD: нет, вроде необязательно. А как проще всего реализовать таблицу, где 0=вправо или +Х, 1=вниз или +У, 2=влево или -Х, 3=вверх или -Х?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:25 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 2006 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Anthem, конечно не обязательно, но можешь и поизвращаться. Таблицу? Много действий на каждое направлние и хочешь сократить? Я не понимаю что тебе нужно...
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 2007 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, нет, действие только одно - перевод переменной в направление. В принципе могу и четырьмя строчками обойтись, но просто интересно, можно ли как-то проще. А то вдруг задание помасштабнее будет. Если только массивами, то придется смириться
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 09:20 | Сообщение # 2008 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как можно закрепить мышь в центре? Туплю, но где?
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 10 Декабря 2013, 09:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 2009 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Курсор мыши чтоли?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:10 | Сообщение # 2010 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Neia, эм... LayoutWidth/2 не? Хотя, наверное, лучше было бы центрировать в центре видимого окна, нежели по лайоту т.к. он может быть больше. (ScrollX+320)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 2011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia Если я правильно понял. Но надо тогда рисовать курсор самому, а то он дергаться будет.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:19 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:20 | Сообщение # 2012 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, JessyStorm, сябки
|
|
| |
llirik_san | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 2013 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый. Я пытаюсь написать вертикальный скроллер, в связи с чем вопрос: Как установить видимую зону экрана вниз, а то она по умолчанию появляется в верхнем левом углу Layout? Когда я после загрузки уровня перевожу ее вниз с помощью Scroll to X, Scroll to Y , to экран немного мигает
Спасибо
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 2014 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, а если объектом, за которым камера следит, просто бегаешь по лайоту, то не мигает? Если да, то по тому же принципу создай используй невидимку, за которым будет следить камера. Просто подозрения на низкую производительность т.к. сам такого не замечал.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 2015 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По идее, камера будет дергаться только если объект, на котором фокусируется вид, это обусловлено тем, что камера и следит за объектом и компенсирует его движения. Самым простым способом устранения данной проблемы (на мой взгляд) является Fade-in сделанный при помощи дополнительного слоя над основными, с параметрами перемещения X0,Y0, с натянутым на него квадратом, обладающим бехавором "Fade", у которого Fade in и время при полной насыщенности будет равно нулю, а Fade Out при начале уровня, с такой длительностью, которой ваша душа захочет).
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:49 |
|
| |
llirik_san | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 2016 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Экран мигает только в первый момент, потому что сверху есть яркий объект, а снизу темный фон, но меня дико парит это мигание
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 2017 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, только при первой загрузке уровня. Если перезагрузишь - такого эффекта не будет. Легче всего тебе будет заколбасить неподвижный слой с объектом, у которого будет Fade Behavior, которого можно заставить за полсекунды раствориться после загрузки уровня. Это "убивает двух зайцев" - делает игру визуально приятнее и маскирует баг.
Второй вариант: 1)Отключаем "Center viev on (за кем следить)" в меню объектов 2)Events System -> start of layout -> System -> scroll to x, у (то куда нужно переместить камеру.) 3)Включаем "Center viev on (за кем следить)" после перемещения камеры.
|
|
| |
llirik_san | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 2018 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, спасибо за совет, буду реализовывать первый вариант похоже
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:49 | Сообщение # 2019 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Скажите. Как мне сравнить строчку из плагина INI с определённым значением.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:12 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 2020 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там где-то в system есть действие compare. В первой строке - строку из плагина ini, во вторую - нужное значение.
Weedman
|
|
| |