Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 2001
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
mobipak, медленный гемор.

Максимум 25-30 строк кода.
Khama06Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 2002
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
чувак, может я и похож на экстрасенса, но это, блин, не так! какой конструктор? СС или С2?
в СС есть готовое поведение Grid Movement
для C2 можно самому написать

Я двумя пользуюсь, хорошо бы на обе версии, буду очень благодарен smile
Только мне на платформер. То есть объекты только налево и направо передвигать smile
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:22 | Сообщение # 2003
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
mobipak...
Khama06, что-то такое?



Khama06Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 2004
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Да! Классно! Спасибо тебе большое up
AnthemДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 2005
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
x + y + z <= max
max = 100 //Максимальная сумма
n = 3 //Кол-во складываемых чисел
x = 1+random(max-(n-1))
y = 1+random(max-(n-2)-x)
z = 1+random(max-(n-3)-x-y)
Чтобы такими формулами пользоваться, надо объект функции использовать?

UPD: нет, вроде необязательно.
А как проще всего реализовать таблицу, где 0=вправо или +Х, 1=вниз или +У, 2=влево или -Х, 3=вверх или -Х?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:25
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 2006
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Anthem, конечно не обязательно, но можешь и поизвращаться.
Таблицу? Много действий на каждое направлние и хочешь сократить? Я не понимаю что тебе нужно...



AnthemДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 2007
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, нет, действие только одно - перевод переменной в направление. В принципе могу и четырьмя строчками обойтись, но просто интересно, можно ли как-то проще. А то вдруг задание помасштабнее будет. Если только массивами, то придется смириться

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VickaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 09:20 | Сообщение # 2008
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как можно закрепить мышь в центре?
Туплю, но где?




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 10 Декабря 2013, 09:20
mobipakДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 2009
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Курсор мыши чтоли?
LetsOffBrainsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:10 | Сообщение # 2010
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Neia, эм... LayoutWidth/2 не?
Хотя, наверное, лучше было бы центрировать в центре видимого окна, нежели по лайоту т.к. он может быть больше. (ScrollX+320)



JessyStormДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 2011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia Если я правильно понял. Но надо тогда рисовать курсор самому, а то он дергаться будет.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:19
VickaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:20 | Сообщение # 2012
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, JessyStorm, сябки happy

llirik_sanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 2013
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый.
Я пытаюсь написать вертикальный скроллер, в связи с чем вопрос:
Как установить видимую зону экрана вниз, а то она по умолчанию появляется в верхнем левом углу Layout?
Когда я после загрузки уровня перевожу ее вниз с помощью Scroll to X, Scroll to Y , to экран немного мигает

Спасибо
LetsOffBrainsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 2014
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
llirik_san, а если объектом, за которым камера следит, просто бегаешь по лайоту, то не мигает?
Если да, то по тому же принципу создай используй невидимку, за которым будет следить камера.
Просто подозрения на низкую производительность т.к. сам такого не замечал.



VirtualcreatureДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 2015
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идее, камера будет дергаться только если объект, на котором фокусируется вид, это обусловлено тем, что камера и следит за объектом и компенсирует его движения. Самым простым способом устранения данной проблемы (на мой взгляд) является Fade-in сделанный при помощи дополнительного слоя над основными, с параметрами перемещения X0,Y0, с натянутым на него квадратом, обладающим бехавором "Fade", у которого Fade in и время при полной насыщенности будет равно нулю, а Fade Out при начале уровня, с такой длительностью, которой ваша душа захочет).

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:49
llirik_sanДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 2016
был не раз
Сейчас нет на сайте
Экран мигает только в первый момент, потому что сверху есть яркий объект, а снизу темный фон, но меня дико парит это мигание
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 2017
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
llirik_san, только при первой загрузке уровня. Если перезагрузишь - такого эффекта не будет. Легче всего тебе будет заколбасить неподвижный слой с объектом, у которого будет Fade Behavior, которого можно заставить за полсекунды раствориться после загрузки уровня. Это "убивает двух зайцев" - делает игру визуально приятнее и маскирует баг.

Второй вариант:
1)Отключаем "Center viev on (за кем следить)" в меню объектов
2)Events System -> start of layout -> System -> scroll to x, у (то куда нужно переместить камеру.)
3)Включаем "Center viev on (за кем следить)" после перемещения камеры.
llirik_sanДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 2018
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
спасибо за совет, буду реализовывать первый вариант похоже
last2424Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:49 | Сообщение # 2019
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Скажите. Как мне сравнить строчку из плагина INI с определённым значением.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:12
Hobo_GusДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 2020
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там где-то в system есть действие compare. В первой строке - строку из плагина ini, во вторую - нужное значение.

Weedman
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг