Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Shalt | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 1961 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Побыстрее бы, а то жуткое дело:))) все бегают в одной упряжке ссылка на гиф вконтакте
Сообщение отредактировал Shalt - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:34 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 1962 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, враг стоит на слое ХУДа(недвижимый слой), скорее всего, должен же стоять на том же слое что и спрайт ГГ. Кстати, эффективная гифка, сразу ясно в чем дело, в отличии от твоего текстового описания проблемы.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:43 |
|
| |
Shalt | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 1963 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело:))) я специально пытался сделать так, что бы профи было видно в чем проблема.. чем яснее в чем проблема, тем быстрее получишь ответ:) а что такое ХУДа и ГГ ?Добавлено (02.12.2013, 21:51) --------------------------------------------- Все решилось спасибо!!! я просто перенес мышкой из главного окна всех врагов в слой где главный герой! Но в чем причина?! и как бысть дальше при создании игр, в чем причина, поясните пожалуйста!!!
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 1964 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, ГГ - Главный Герой. Слой ХУДа(недвижимы слой) - layot, у которого scroll x rate и scroll y rate в параметрах выставлены на 0, от чего он остается на экране при передвижении ГГ по layot'у. Следовательно размещать такие объекты как враги туда не стоит, хотя на что фантазии хватит, лол.
|
|
| |
Shalt | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 1965 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за разъяснения! Еще один момент хотел спросить вот так делаю:
Но ничего нет при запуске
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 03:15 | Сообщение # 1966 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, возможные ошибки: Почему даже герой вне экрана?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Вторник, 03 Декабря 2013, 03:16 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 1967 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shalt, Неплохо знать, откуда исторически у HUD ноги растут, чтобы не делать таких нелепых ощибок, типа размещения врагов на слой HUD'а. Знать, что он был разработан первоначально для военной авиации, а не для игр. И тогда уж точно станет понятно, что HUD всегда неподвижен относительно лётчика в кабине самолёта, а вот враги вокруг самолёта (и, следовательно, HUD’а) двигаются, да ещё как двигаются! Читаем, да хотя бы вот википедию: HUD [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Head-Up_Display_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)]HUD (игры)[/url] (отсюда уже кусочек текста приводился выше)
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 1968 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shalt, а ты центрировал камеру на персонажа?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:22 | Сообщение # 1969 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Делаю Tower Defence, у башни поведение Turret. Вот скрин: Других событий у башни относительно цели нет. Но башня ведёт себя странно: если враг только один, в него стреляет только одна башня. А если враг прошёл мимо башен, которые стреляли в других врагов, созданная рядом с ним новая башня отказывается в него стрелять. Что делать, не знаю... Похожих проблем ни у кого не было?
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 1970 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, стой. а как ты проверяешь башни? Они ведь копии? где for each object?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 1971 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Lasmelan, стой. а как ты проверяешь башни? Они ведь копии? где for each object? For Each Object вообще прекращает работу башен. Я так по инерции сделал, но не работает. Когда я давно ещё хотел сделать ТД, я смотрел урок XDronStudio, там тоже нет For Each. И тогда у меня, по моему, всё работало! А сейчас нет...
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 1972 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, исходнег?
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 1973 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблема с колизией. Когда персонаж в притык с блоками(они 32x32). Разворачиваю И персонаж проваливается под пол. Как это исправить?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 1974 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Lasmelan, исходнег? Вот.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 1975 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| last2424, а что используется? стандартное поведение платформера или физика?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 1976 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, Блоки выталкивают персонажа вниз. Он их перекрыл, видимо. Можно скрин?
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 1977 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, и ты-таки не поверишь. У меня все робит или я не понимаю какого эффекта нужно добиться?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 1978 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Neia, Эммм... Действительно робит... Значит, что-то с файлом было не то... Спасибо!
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 04 Декабря 2013, 21:47 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 1979 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну я там добавила мой любимый фор эх обект) и задержу релооды выключила)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 1980 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Lasmelan, ну я там добавила мой любимый фор эх обект) и задержу релооды выключила) Аааа... А я то фор ич башни делал... Спасибо!
Мое портфолио:
|
|
| |