Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ShaltДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 1961
был не раз
Сейчас нет на сайте
Побыстрее бы, а то жуткое дело:))) все бегают в одной упряжке
ссылка на гиф вконтакте


Сообщение отредактировал Shalt - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:34
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 1962
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Shalt, враг стоит на слое ХУДа(недвижимый слой), скорее всего, должен же стоять на том же слое что и спрайт ГГ.
Кстати, эффективная гифка, сразу ясно в чем дело, в отличии от твоего текстового описания проблемы.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:43
ShaltДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 1963
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело:))) я специально пытался сделать так, что бы профи было видно в чем проблема.. чем яснее в чем проблема, тем быстрее получишь ответ:)
а что такое ХУДа и ГГ ?

Добавлено (02.12.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Все решилось спасибо!!! я просто перенес мышкой из главного окна всех врагов в слой где главный герой! Но в чем причина?! и как бысть дальше при создании игр, в чем причина, поясните пожалуйста!!!

LetsOffBrainsДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 1964
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Shalt, ГГ - Главный Герой.
Слой ХУДа(недвижимы слой) - layot, у которого scroll x rate и scroll y rate в параметрах выставлены на 0, от чего он остается на экране при передвижении ГГ по layot'у. Следовательно размещать такие объекты как враги туда не стоит, хотя на что фантазии хватит, лол.



ShaltДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 1965
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за разъяснения!
Еще один момент хотел спросить
вот так делаю:


Но ничего нет при запуске
LetsOffBrainsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 03:15 | Сообщение # 1966
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Shalt, возможные ошибки:

Почему даже герой вне экрана?





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Вторник, 03 Декабря 2013, 03:16
Nick_RimerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 1967
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shalt, Неплохо знать, откуда исторически у HUD ноги растут, чтобы не делать таких нелепых ощибок, типа размещения врагов на слой HUD'а.
Знать, что он был разработан первоначально для военной авиации, а не для игр. И тогда уж точно станет понятно, что HUD всегда неподвижен относительно лётчика в кабине самолёта, а вот враги вокруг самолёта (и, следовательно, HUD’а) двигаются, да ещё как двигаются! smile
Читаем, да хотя бы вот википедию: HUD
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Head-Up_Display_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)]HUD (игры)[/url] (отсюда уже кусочек текста приводился выше)


- Доброе утро, Агент Пи!
LamossusДата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 1968
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shalt, а ты центрировал камеру на персонажа?
LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:22 | Сообщение # 1969
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Делаю Tower Defence, у башни поведение Turret. Вот скрин:

Других событий у башни относительно цели нет. Но башня ведёт себя странно: если враг только один, в него стреляет только одна башня. А если враг прошёл мимо башен, которые стреляли в других врагов, созданная рядом с ним новая башня отказывается в него стрелять. Что делать, не знаю... Похожих проблем ни у кого не было?


Мое портфолио:
VickaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 1970
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, стой. а как ты проверяешь башни? Они ведь копии? где for each object?

LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 1971
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Lasmelan, стой. а как ты проверяешь башни? Они ведь копии? где for each object?

For Each Object вообще прекращает работу башен. Я так по инерции сделал, но не работает. Когда я давно ещё хотел сделать ТД, я смотрел урок XDronStudio, там тоже нет For Each. И тогда у меня, по моему, всё работало! А сейчас нет...


Мое портфолио:
VickaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 1972
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, исходнег?

last2424Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 1973
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема с колизией. Когда персонаж в притык с блоками(они 32x32). Разворачиваю И персонаж проваливается под пол. Как это исправить?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 1974
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Lasmelan, исходнег?

Вот.


Мое портфолио:
VickaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 1975
Another ART
Сейчас нет на сайте
last2424, а что используется? стандартное поведение платформера или физика?

LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 1976
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, Блоки выталкивают персонажа вниз. Он их перекрыл, видимо. Можно скрин?

Мое портфолио:
VickaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 1977
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, и ты-таки не поверишь. У меня все робит или я не понимаю какого эффекта нужно добиться?

LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 1978
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Эммм... blink Действительно робит... Значит, что-то с файлом было не то... Спасибо!

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 04 Декабря 2013, 21:47
VickaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 1979
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, biggrin ну я там добавила мой любимый фор эх обект) и задержу релооды выключила)

LasmelanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 1980
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Lasmelan, ну я там добавила мой любимый фор эх обект) и задержу релооды выключила)

Аааа... А я то фор ич башни делал... Спасибо! biggrin


Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг