Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:53 | Сообщение # 1981
Another ART
Сейчас нет на сайте
У меня вот тут вопросик,
допустим есть мишень которая перемещается, есть стрела которая в нее втыкаются.
Как эту стрелу зафиксировать в месте контакта с мишенью? Чтобы она двигалась вместе с ней?


JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:58 | Сообщение # 1982
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записать разницу между координатами стрелы и цели(оффсет) в момент столкновения, и при перемещении менять координаты учитывая оффсет, нужен пример? Или угол тоже нужно учитывать?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 09:05
last2424Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:06 | Сообщение # 1983
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Neia, платформер, когда подошёл в тупику какому нибудь нажимаю в другую сторону и он проваливается.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
VickaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 1984
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
нужен пример?
та, буду чрезвычайно признательна. Угол учитывать не нужно.

last2424, исходнег плиз


last2424Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:16 | Сообщение # 1985
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Neia, нет, не могу, не позволено.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
VickaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 1986
Another ART
Сейчас нет на сайте
last2424, biggrin та я конечно сразу украду идею))) Тады страдай сам.

last2424Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 1987
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Вопрос отпал только что понял как исправить.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 1988
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если совсем утрировать, то примерно так http://www.fayloobmennik.net/3400064
Если же несколько стрел и целей, то нужно еще в стрелу записывать айди цели, в которую она попала, могу и с этим помочь, если надо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
VickaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:33 | Сообщение # 1989
Another ART
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, не не. Гарпун один, цель тоже, так что этого более чем достаточно. Мой респект и плюсег)

JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:53 | Сообщение # 1990
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, обращайся.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
LasmelanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:23 | Сообщение # 1991
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Тогда ещё вопрос - я сделал второй тип врагов и башня, когда стреляет по первому врагу и в её поле зрения попадает второй, начинает стрелять два раза. Пытался исправить, но не получилось(
Если нужен скрин или исходник, могу дать.


Мое портфолио:
VickaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 1992
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
исходник, могу дать.

Тафай)


LasmelanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:46 | Сообщение # 1993
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тафай)

Вот.


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 1994
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Не понял, где могу быть баги в прицеливании?


LasmelanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 1995
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Не понял, где могу быть баги в прицеливании?

Спасибо большое! Есть же такие добрые люди)
У меня просто был другой способ стрельбы, я делал по уроку XDronStudio, у которого обнаруживается очередной минус...


Мое портфолио:
last2424Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 1996
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Учусь пользоватся плагинов Network.
Появилась проблема. Как каждой копий персонажа присваивать разные айди?
Для чего мне это нужно? Просто что бы каждая копия жила своей жизнью а не жизнью всех.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:45
Khama06Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 1997
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста! Как сделать перемещение объектов, как в этой игре smile
Nick_RimerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:35 | Сообщение # 1998
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Khama06, чувак, может я и похож на экстрасенса, но это, блин, не так! какой конструктор? СС или С2?
в СС есть готовое поведение Grid Movement
для C2 можно самому написать


- Доброе утро, Агент Пи!
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 1999
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это несложно. Надо лишь добавить к ящику несколько маркеров (BlockLeft, BlockTop, BlockRight, BlockBottom) и привязать их к положению ящика и сделать их невидимыми. Потом смотреть, на какой маркер герой сталкивается и двигать ящик в этом направлении. С сеткой и препятствиями будет немного сложнее, но суть такая же.
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 2000
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
last2424, есть UID. Но можно иметь переменную, которая будет увеличиваться на единицу при каждом создании нужного объекта, а тот, в свою очередь, будет перенимать эту переменную в свою приватную переменную ID, например.
mobipak, медленный гемор.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг