Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:53 | Сообщение # 1981 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| У меня вот тут вопросик, допустим есть мишень которая перемещается, есть стрела которая в нее втыкаются. Как эту стрелу зафиксировать в месте контакта с мишенью? Чтобы она двигалась вместе с ней?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:58 | Сообщение # 1982 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Записать разницу между координатами стрелы и цели(оффсет) в момент столкновения, и при перемещении менять координаты учитывая оффсет, нужен пример? Или угол тоже нужно учитывать?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 09:05 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:06 | Сообщение # 1983 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Neia, платформер, когда подошёл в тупику какому нибудь нажимаю в другую сторону и он проваливается.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 1984 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) нужен пример? та, буду чрезвычайно признательна. Угол учитывать не нужно.
last2424, исходнег плиз
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:16 | Сообщение # 1985 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Neia, нет, не могу, не позволено.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 1986 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| last2424, та я конечно сразу украду идею))) Тады страдай сам.
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 1987 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Вопрос отпал только что понял как исправить.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 1988 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если совсем утрировать, то примерно так http://www.fayloobmennik.net/3400064 Если же несколько стрел и целей, то нужно еще в стрелу записывать айди цели, в которую она попала, могу и с этим помочь, если надо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:33 | Сообщение # 1989 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, не не. Гарпун один, цель тоже, так что этого более чем достаточно. Мой респект и плюсег)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:53 | Сообщение # 1990 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, обращайся.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:23 | Сообщение # 1991 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Тогда ещё вопрос - я сделал второй тип врагов и башня, когда стреляет по первому врагу и в её поле зрения попадает второй, начинает стрелять два раза. Пытался исправить, но не получилось( Если нужен скрин или исходник, могу дать.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 1992 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) исходник, могу дать. Тафай)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:46 | Сообщение # 1993 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Тафай) Вот.
Мое портфолио:
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 1994 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не понял, где могу быть баги в прицеливании?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 1995 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Не понял, где могу быть баги в прицеливании? Спасибо большое! Есть же такие добрые люди) У меня просто был другой способ стрельбы, я делал по уроку XDronStudio, у которого обнаруживается очередной минус...
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 1996 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Учусь пользоватся плагинов Network. Появилась проблема. Как каждой копий персонажа присваивать разные айди? Для чего мне это нужно? Просто что бы каждая копия жила своей жизнью а не жизнью всех.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:45 |
|
| |
Khama06 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 1997 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста! Как сделать перемещение объектов, как в этой игре
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:35 | Сообщение # 1998 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Khama06, чувак, может я и похож на экстрасенса, но это, блин, не так! какой конструктор? СС или С2? в СС есть готовое поведение Grid Movement для C2 можно самому написать
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 1999 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это несложно. Надо лишь добавить к ящику несколько маркеров (BlockLeft, BlockTop, BlockRight, BlockBottom) и привязать их к положению ящика и сделать их невидимыми. Потом смотреть, на какой маркер герой сталкивается и двигать ящик в этом направлении. С сеткой и препятствиями будет немного сложнее, но суть такая же.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 2000 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| last2424, есть UID. Но можно иметь переменную, которая будет увеличиваться на единицу при каждом создании нужного объекта, а тот, в свою очередь, будет перенимать эту переменную в свою приватную переменную ID, например. mobipak, медленный гемор.
|
|
| |