Четверг, 14 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
last2424Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 2021
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, compare я знаю что такое. Я не я не знаю что идёт после.
Код
ini.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
DimOkДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 2022
ONG studio
Сейчас нет на сайте
короче, жмёшь даблкликом сюда

и выбираешь нужное

Ps. нужно хоть иногда импровизировать)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:58
last2424Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 2023
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
DimOk, да я знаю как это делается я не знаю что именно нужно выбрать после того как нажал на INI.

Добавлено (23.12.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Всё сделал просто надо было написать INI.ItemValue("Группа", "итэм"), а я писал без ковычек названия.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AkopovДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 2024
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему здесь зомби проходят сковозь друг друга несмотря на твёрдость и как это исправить? http://rghost.ru/51222255

Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 26 Декабря 2013, 19:13
Serega-AДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 2025
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, хотелось бы узнать, как можно сделать так чтобы вся музыка в игре была в одном exe файле вместе с игрой, а не в отдельной папке. Может плагин какой есть?

Мои поделки
ForgotPasswordДата: Среда, 01 Января 2014, 04:43 | Сообщение # 2026
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega-A, смотри тут: Создаем платформер за 5 минут - тут в самом низу есть ответ на твой вопрос - 7 пункт: "Звуки и музыка".
P.S. Лучше делать в отдельной папке, ибо exe-шник мало весит так...
Причём exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка.

Добавлено (01.01.2014, 04:43)
---------------------------------------------
Akopov, на панели Properties у Zombie1 в поведении RTS найди пункт Path finding и выбери там Around 'Solid'.

Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 04:08
Serega-AДата: Среда, 01 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 2027
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ForgotPassword ()
смотри тут: Создаем платформер за 5 минут - тут в самом низу есть ответ на твой вопрос - 7 пункт: "Звуки и музыка".
P.S. Лучше делать в отдельной папке, ибо exe-шник мало весит так...
Спасибо! В общем как я понял, если загрузить музыку в папку Files в программе, то получиться так как я и хотел, а если загрузить в папку Sound или Music то без отдельной папки не обойтись. Я прав? Просто у меня в одной игре вся музыка загружена именно в Files, и я просто ради интереса скопировал exe в другое место на компе - запустил его и музыка все равно стала проигрываться.


Мои поделки
ForgotPasswordДата: Среда, 01 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 2028
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega-A, вообщем смотри ты можешь вообще свои звуки и музыку в проект не запихивать: Клик.
Как я уже писал выше, что в этом случае ехе-шник весит меньше, правда с ним в директории должны находиться папка или папки со звуками и музыкой.
Опять же повторюсь, что в этом случае также: exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка.
Надеюсь, что помог с вопросом.


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 16:47
Serega-AДата: Среда, 01 Января 2014, 16:43 | Сообщение # 2029
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ForgotPassword ()
Надеюсь, что помог с вопросом.
Понял! Спасибо. С меня +


Мои поделки
CrehoreДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 2030
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какое лучше выбрать расширение экрана для игры,у меня вот монитор 1400х900 широкоформатный.Но не у всех такой монитор поэтому интересует.Можно ли в конструкторе сделать так что бы в настройках игры можно было выбирать разное расширение экрана?Как это сделать?И возможно ли это?
А так же какое лучше расширение брать для игр на конструкторе?
ForgotPasswordДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 2031
частый гость
Сейчас нет на сайте
Crehore, может быть 800x600?)

Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 15:00
CrehoreДата: Четверг, 02 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 2032
был не раз
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword,Это вопрос? :D,а в друг я хочу сделать для несколька мониторов,и в настройках сделать типа расширение там выбрать 1400х900,800х600 и тд.

НУ и какой оптимальное расришение обычно делают


Сообщение отредактировал Crehore - Четверг, 02 Января 2014, 15:04
ForgotPasswordДата: Четверг, 02 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 2033
частый гость
Сейчас нет на сайте
Crehore, Наверно 800x600. - тут и 4:3 и 16:9 мониторы будут всю картинку умещать.

P.S.: А вообще посмотри исходник: Смена разрешения экрана с масштабом и все вопросы должны отпасть (правда в нём стандартно стоит разрешение 640x480).


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 16:13
LasmelanДата: Пятница, 03 Января 2014, 09:57 | Сообщение # 2034
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
Там где-то в system есть действие compare.

Там где-то в system есть событие compare, но гораздо удобнее пользоваться evaluate.

Цитата last2424 ()
Скажите. Как мне сравнить строчку из плагина INI с определённым значением.

Строчку из сохранённого ini-файла?


Мое портфолио:
XeoDozДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 2035
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Ребят, как сделать, чтоб в платформере обычный спрайт имел гравитацию(без поведения Platformer и пр.)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DimOkДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 2036
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
Код
allways
>>>sprite - set x - sprite.x+1

спрайт падает...


Активно пользуюсь Godot Engine
XeoDozДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 2037
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
DimOk, нет, это не то, помню видел, что у объекта появляется физика, пресущая какой-либо фигуре, вот только не помню где это найти?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DimOkДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 2038
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, объяснил бы подробнее что ли

Активно пользуюсь Godot Engine
XeoDozДата: Суббота, 04 Января 2014, 01:14 | Сообщение # 2039
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
DimOk, в общем, я даже примерно не помню как это делается, но в итоге получается, что при запуске уровня у спрайта появляется гравитация(притяжение к ближайшей твердой поверхности) и отпрыгивание, например если это круг, то он упадет и покатится, а если квадрат, то может перевернуться. Больше ничего не помню. Видео с демонстрацией видел на ютюбе с год назад, тогда его создал какой-то kkolyan2 или нечто подобное. Но сейчас этого самого каляна не найти.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Суббота, 04 Января 2014, 09:12 | Сообщение # 2040
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Есть поведение Physics. Но тогда надо и блокам его делать, и галочку Immovable.

Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг