Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
last2424 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 2021 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, compare я знаю что такое. Я не я не знаю что идёт после.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 2022 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| короче, жмёшь даблкликом сюда и выбираешь нужное Ps. нужно хоть иногда импровизировать)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:58 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 2023 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да я знаю как это делается я не знаю что именно нужно выбрать после того как нажал на INI. Добавлено (23.12.2013, 18:53) --------------------------------------------- Всё сделал просто надо было написать INI.ItemValue("Группа", "итэм"), а я писал без ковычек названия.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 2024 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему здесь зомби проходят сковозь друг друга несмотря на твёрдость и как это исправить? http://rghost.ru/51222255
Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 26 Декабря 2013, 19:13 |
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 2025 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, хотелось бы узнать, как можно сделать так чтобы вся музыка в игре была в одном exe файле вместе с игрой, а не в отдельной папке. Может плагин какой есть?
Мои поделки
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 04:43 | Сообщение # 2026 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, смотри тут: Создаем платформер за 5 минут - тут в самом низу есть ответ на твой вопрос - 7 пункт: "Звуки и музыка". P.S. Лучше делать в отдельной папке, ибо exe-шник мало весит так... Причём exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка.Добавлено (01.01.2014, 04:43) --------------------------------------------- Akopov, на панели Properties у Zombie1 в поведении RTS найди пункт Path finding и выбери там Around 'Solid'.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 04:08 |
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 2027 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ForgotPassword ( ) смотри тут: Создаем платформер за 5 минут - тут в самом низу есть ответ на твой вопрос - 7 пункт: "Звуки и музыка". P.S. Лучше делать в отдельной папке, ибо exe-шник мало весит так... Спасибо! В общем как я понял, если загрузить музыку в папку Files в программе, то получиться так как я и хотел, а если загрузить в папку Sound или Music то без отдельной папки не обойтись. Я прав? Просто у меня в одной игре вся музыка загружена именно в Files, и я просто ради интереса скопировал exe в другое место на компе - запустил его и музыка все равно стала проигрываться.
Мои поделки
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 2028 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, вообщем смотри ты можешь вообще свои звуки и музыку в проект не запихивать: Клик. Как я уже писал выше, что в этом случае ехе-шник весит меньше, правда с ним в директории должны находиться папка или папки со звуками и музыкой. Опять же повторюсь, что в этом случае также: exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка. Надеюсь, что помог с вопросом.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 16:47 |
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:43 | Сообщение # 2029 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ForgotPassword ( ) Надеюсь, что помог с вопросом. Понял! Спасибо. С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Crehore | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 2030 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какое лучше выбрать расширение экрана для игры,у меня вот монитор 1400х900 широкоформатный.Но не у всех такой монитор поэтому интересует.Можно ли в конструкторе сделать так что бы в настройках игры можно было выбирать разное расширение экрана?Как это сделать?И возможно ли это? А так же какое лучше расширение брать для игр на конструкторе?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 2031 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Crehore, может быть 800x600?)
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 15:00 |
|
| |
Crehore | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 2032 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword,Это вопрос? :D,а в друг я хочу сделать для несколька мониторов,и в настройках сделать типа расширение там выбрать 1400х900,800х600 и тд.
НУ и какой оптимальное расришение обычно делают
Сообщение отредактировал Crehore - Четверг, 02 Января 2014, 15:04 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 2033 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Crehore, Наверно 800x600. - тут и 4:3 и 16:9 мониторы будут всю картинку умещать.
P.S.: А вообще посмотри исходник: Смена разрешения экрана с масштабом и все вопросы должны отпасть (правда в нём стандартно стоит разрешение 640x480).
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 16:13 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 09:57 | Сообщение # 2034 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) Там где-то в system есть действие compare. Там где-то в system есть событие compare, но гораздо удобнее пользоваться evaluate.
Цитата last2424 ( ) Скажите. Как мне сравнить строчку из плагина INI с определённым значением. Строчку из сохранённого ini-файла?
Мое портфолио:
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 2035 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как сделать, чтоб в платформере обычный спрайт имел гравитацию(без поведения Platformer и пр.)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 2036 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Код allways >>>sprite - set x - sprite.x+1 спрайт падает...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 2037 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| DimOk, нет, это не то, помню видел, что у объекта появляется физика, пресущая какой-либо фигуре, вот только не помню где это найти?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 2038 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, объяснил бы подробнее что ли
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:14 | Сообщение # 2039 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| DimOk, в общем, я даже примерно не помню как это делается, но в итоге получается, что при запуске уровня у спрайта появляется гравитация(притяжение к ближайшей твердой поверхности) и отпрыгивание, например если это круг, то он упадет и покатится, а если квадрат, то может перевернуться. Больше ничего не помню. Видео с демонстрацией видел на ютюбе с год назад, тогда его создал какой-то kkolyan2 или нечто подобное. Но сейчас этого самого каляна не найти.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 09:12 | Сообщение # 2040 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Есть поведение Physics. Но тогда надо и блокам его делать, и галочку Immovable.
Мое портфолио:
|
|
| |