Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:28 | Сообщение # 6021 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасте. У меня такая проблема и я не могу понять, что с ней делать. Описываю ситуацию: есть объект obj_textbox3, он невидимый следует за курсором, как только курсор наводится на obj_module, texbox3 берёт его параметры и отображает. Вот часть кода:
Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then { if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) text1 = mod_id.affix_text text2 = mod_id.module_name uniq = mod_id.uniq_id tier = mod_id.tier } }
Ошибка вылетает такая: ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_textbox3: Error in code at line 21: if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { at position 61: Unknown variable picked
Вопрос: Как код проходит первое условие, но при этом запарывается на втором? Переменная picked создаётся вместе с obj_module. Ошибка еще бывает даже дальше, пройдя оба условия, например Код text1 = mod_id.affix_text - Unknown variable affix_text
Может я не знаю какой то детали, из-за которой подобное может происходить?
По идее - возвращается один айдишник, не рандомный, а первого из созданных (если под курсором больше одного) объектов. Далее я стучусь через айдишник к данным объекта, а мне говорится, что таких переменных даже нет.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 16:30 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 6022 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber,
if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then
if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module).picked = 1) then
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 6023 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а в чем разница исполнения кода? если переписать, к примеру, вот так:
Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then { mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) if mod_id.picked = 1 then { text1 = mod_id.affix_text text2 = mod_id.module_name uniq = mod_id.uniq_id tier = mod_id.tier } }
будет надёжнее?
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:11 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 18:50 | Сообщение # 6024 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант выглядит верным и тоже возможен. Принципиальной разницы нет, просто тут дополнительная переменная создается, кому-нибудь это может не понравится.
Какая версия конструктора?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:54 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 01:01 | Сообщение # 6025 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, версия 8.1 Lite. А о какой дополнительной переменной идёт речь? В (inst_pos()).picked = 1 или (inst_pos().picked) = 1, разве я не обращаюсь напрямую через полученный айди?
edit: Я посмотрел, у меня такая же ошибка бывает в конструкции, которую я последней предложил. Тоже самое - не видит переменную в объекте, хотя его id возвращает. Это не каждый раз случается, а очень редко, но почему - не могу понять.
edit2: Костыль в виде проверки на существование переменной я поставил, но хорошо бы разобраться, из-за чего такая ошибка может проскакивать.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Суббота, 29 Сентября 2018, 12:15 |
|
| |
Tim34 | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 15:48 | Сообщение # 6026 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста сделать бота для моей игры https://www.dropbox.com/s/jtwv39ll7ycmhhm/TANK.gmk?dl=0
я могу сделать то что делают другие, вопрос зачем?
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:57 | Сообщение # 6027 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?
///
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 08:51 | Сообщение # 6028 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES, Да есть такая, If называется
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 08:52 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:54 | Сообщение # 6029 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, очень помогло.. Добавлено (06 Декабря 2018, 22:57) --------------------------------------------- Кто нибудь тут разбирается в ini файлах, и в том как с ними работать? Напишите пожалуйста мне, нужна не большая помощь с этим.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 06 Декабря 2018, 22:56 |
|
| |
HeyDude | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:17 | Сообщение # 6030 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, как заморозить мир, когда игрок не двигается, чтобы при возобновлении движения возобновлялся и мир?
Сообщение отредактировал HeyDude - Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:24 |
|
| |
mir559 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 11:49 | Сообщение # 6031 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| привет разрабам! как в гмс 2 осуществить слежение за мышью? т.е объект должен всегда смотреть в сторону мыши (крутиться вокруг своей оси).
хмммм
|
|
| |
VladGame | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:08 | Сообщение # 6032 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возник вопрос, как мне выделить несколько одинаковых объектов. Ну допустим, на карте 10 квадратов, надо выделить 5 и что-то с ними сделать. Желательно так чтобы было просто(в плане самого процесса выделения, а не его реализации), но если нельзя, хоть как-нибудь)
|
|
| |
Mainhardeil | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:00 | Сообщение # 6033 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я недавно столкнулся с проблемой рекламы от AdMob. Я все делаю также, как и у видео и как говорят на форумах, но реклама все равно не показывается. Что мне делать?
|
|
| |
CUbeB | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 01:34 | Сообщение # 6034 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mir559, movie_towards_point Добавлено (11 Февраля 2019, 01:38) --------------------------------------------- такой вопрос - когда игрок входит в дверь в конце комнаты-1 он попадает в комнату-2 в которой есть дверь назад и если в нее зайти то я появлюсь в начале комнаты-1 а не рядом с дверью. что делать?
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 6035 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем здрассь. Недавно попала в руки GMS2 mobile. Теперь пытаюсь разобраться. До этого работал только с GM8. То есть пропустил GMS. Возник ряд вопросов. 1-Справки на русском на GMS нету? 2-Если в комнате указать Enable physics то отрубаются родные гмловские фунции для объектов вроде move_towards_point ? 3-Где можно посмотреть все функции физики для GMS, с комментариями, блекджеком и фаворитками? Справка на английском читается с огромным трудом.
все серо и пусто
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 | Сообщение # 6036 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, 1) По первому GMS я вроде бы где-то встречал справку на русском, но точно сейчас не подскажу. Если и есть, то там многое схоже со вторым GMS2. Так что можно использовать. 2) Совершенно верно. Такие функции перестают работать. 3) Как ни парадоксально, но лично для меня, да и для знакомых наверное, но справка - лучшее, что есть по встроенной физике. Советую вам просто поиграться на тестовом проекте. А если совсем с нуля, то я даже для первой студии GMS тут на GCUP писал 3 урока для начинающих по вхождению в физику. Погуглите. А кстати вот вам даже сам первый нашел: Ссылка на первый урок. Там прямо вообще база доступным (как я считаю) языком.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 16:17 | Сообщение # 6037 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, 1- Справки нет по GMS или не нашел, перерыл весь рунет. Были всплески трудолюбия у энтузиастов по переводу, но все это ведет на битые ссылки или переведенное введение. Придется скрипеть мозгом над буржуйской справкой.
2-Стандартные функции при включенной физике отключаются, что прискорбно. Немного разобрался со встроенными переменными в "физике", чтобы напрямую гонять объекты по координатам, но где то встречал фразу что это "может привести к непредсказуемым результатам", что малость смутило.
3-Спасибо кстати, за те три урока что вы выложили. Нашел их еще вчера и тщательно законспектировал. Они и стали первым шагом в освоении физического движка. Ничего подобного на русском нигде нет. Смотреть ютуб с кашляющими и сопящими мальчиками, где писклявым голоском рассказывают как включить физику в комнате в течении 20 минут нет желания. Немного помогли западные ютуберы, там можно посмотреть процесс какого либо действа. Но все равно, очень сложно разобраться какой смысл вложили разработчики в тот или иной аргумент функции.
все серо и пусто
|
|
| | |
Alena09090 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 15:14 | Сообщение # 6039 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините, не подскажете ли вы, как в Game maker осуществить переход между комнатами по щелчку мыши?
|
|
| |
Irbis | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 18:01 | Сообщение # 6040 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где 1 - индекс комнаты куда перейти.
|
|
| |
|