Суббота, 23 Ноября 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
dildo_bomberДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:28 | Сообщение # 6021
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте. У меня такая проблема и я не могу понять, что с ней делать.
Описываю ситуацию: есть объект obj_textbox3, он невидимый следует за курсором,
как только курсор наводится на obj_module, texbox3 берёт его параметры и отображает.
Вот часть кода:
Код

if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then
{
    if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then
    {
        mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)
        text1 = mod_id.affix_text
        text2 = mod_id.module_name
        uniq = mod_id.uniq_id
        tier = mod_id.tier
    }
}


Ошибка вылетает такая:
ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_textbox3:
Error in code at line 21: if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { at position 61: Unknown variable picked

Вопрос: Как код проходит первое условие, но при этом запарывается на втором? Переменная picked создаётся вместе с obj_module.
Ошибка еще бывает даже дальше, пройдя оба условия, например
Код
text1 = mod_id.affix_text - Unknown variable affix_text


Может я не знаю какой то детали, из-за которой подобное может происходить?

По идее - возвращается один айдишник, не рандомный, а первого из созданных (если под курсором больше одного) объектов.
Далее я стучусь через айдишник к данным объекта, а мне говорится, что таких переменных даже нет.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 16:30
LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 6022
старожил
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module).picked = 1) then


dildo_bomberДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 6023
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а в чем разница исполнения кода?
если переписать, к примеру, вот так:
Код

if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then
{
    mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)
    if mod_id.picked = 1 then
    {
        
        text1 = mod_id.affix_text
        text2 = mod_id.module_name
        uniq = mod_id.uniq_id
        tier = mod_id.tier
    }
}


будет надёжнее?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:11
LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 18:50 | Сообщение # 6024
старожил
Сейчас нет на сайте
Второй вариант выглядит верным и тоже возможен. Принципиальной разницы нет, просто тут дополнительная переменная создается, кому-нибудь это может не понравится.

Какая версия конструктора?




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:54
dildo_bomberДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 01:01 | Сообщение # 6025
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, версия 8.1 Lite.
А о какой дополнительной переменной идёт речь?
В (inst_pos()).picked = 1 или (inst_pos().picked) = 1, разве я не обращаюсь напрямую через полученный айди?

edit: Я посмотрел, у меня такая же ошибка бывает в конструкции, которую я последней предложил.
Тоже самое - не видит переменную в объекте, хотя его id возвращает.
Это не каждый раз случается, а очень редко, но почему - не могу понять.

edit2: Костыль в виде проверки на существование переменной я поставил, но хорошо бы разобраться, из-за чего такая ошибка может проскакивать.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Суббота, 29 Сентября 2018, 12:15
Tim34Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 15:48 | Сообщение # 6026
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать бота для моей игры https://www.dropbox.com/s/jtwv39ll7ycmhhm/TANK.gmk?dl=0

я могу сделать то что делают другие,
вопрос зачем?
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:57 | Сообщение # 6027
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?

///
CoreДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 08:51 | Сообщение # 6028
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES,
Да есть такая,
If называется




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 08:52
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:54 | Сообщение # 6029
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, очень помогло..

Добавлено (06 Декабря 2018, 22:57)
---------------------------------------------
Кто нибудь тут разбирается в ini файлах, и в том как с ними работать? Напишите пожалуйста мне, нужна не большая помощь с этим.


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 06 Декабря 2018, 22:56
HeyDudeДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:17 | Сообщение # 6030
уже был
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как заморозить мир, когда игрок не двигается, чтобы при возобновлении движения возобновлялся и мир?

Сообщение отредактировал HeyDude - Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:24
mir559Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 11:49 | Сообщение # 6031
уже был
Сейчас нет на сайте
привет разрабам! как в гмс 2 осуществить слежение за мышью? т.е объект должен всегда смотреть в сторону мыши (крутиться вокруг своей оси). deal

хмммм
VladGameДата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:08 | Сообщение # 6032
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Возник вопрос, как мне выделить несколько одинаковых объектов.
Ну допустим, на карте 10 квадратов, надо выделить 5 и что-то с ними сделать. Желательно так чтобы было просто(в плане самого процесса выделения, а не его реализации), но если нельзя, хоть как-нибудь)
MainhardeilДата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:00 | Сообщение # 6033
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я недавно столкнулся с проблемой рекламы от AdMob. Я все делаю также, как и у видео и как говорят на форумах, но реклама все равно не показывается. Что мне делать?
CUbeBДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 01:34 | Сообщение # 6034
частый гость
Сейчас нет на сайте
mir559, movie_towards_point

Добавлено (11 Февраля 2019, 01:38)
---------------------------------------------
такой вопрос - когда игрок входит в дверь в конце комнаты-1 он попадает в комнату-2 в которой есть дверь назад и если в нее зайти то я появлюсь в начале комнаты-1 а не рядом с дверью. что делать?


Да да, на аватарке моя старая игра...
FerrumelДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 6035
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем здрассь.
Недавно попала в руки GMS2 mobile. Теперь пытаюсь разобраться. До этого работал только с GM8. То есть пропустил GMS. Возник ряд вопросов.
1-Справки на русском на GMS нету?
2-Если в комнате указать Enable physics то отрубаются родные гмловские фунции для объектов вроде move_towards_point ?
3-Где можно посмотреть все функции физики для GMS, с комментариями, блекджеком и фаворитками? Справка на английском читается с огромным трудом.


все серо и пусто
Raven84Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 | Сообщение # 6036
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
1) По первому GMS я вроде бы где-то встречал справку на русском, но точно сейчас не подскажу. Если и есть, то там многое схоже со вторым GMS2. Так что можно использовать.
2) Совершенно верно. Такие функции перестают работать.
3) Как ни парадоксально, но лично для меня, да и для знакомых наверное, но справка - лучшее, что есть по встроенной физике. Советую вам просто поиграться на тестовом проекте. А если совсем с нуля, то я даже для первой студии GMS тут на GCUP писал 3 урока для начинающих по вхождению в физику. Погуглите.
А кстати вот вам даже сам первый нашел: Ссылка на первый урок.
Там прямо вообще база доступным (как я считаю) языком.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54
FerrumelДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 16:17 | Сообщение # 6037
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84,
1- Справки нет по GMS или не нашел, перерыл весь рунет. Были всплески трудолюбия у энтузиастов по переводу, но все это ведет на битые ссылки или переведенное введение. Придется скрипеть мозгом над буржуйской справкой.

2-Стандартные функции при включенной физике отключаются, что прискорбно. Немного разобрался со встроенными переменными в "физике", чтобы напрямую гонять объекты по координатам, но где то встречал фразу что это "может привести к непредсказуемым результатам", что малость смутило.

3-Спасибо кстати, за те три урока что вы выложили. Нашел их еще вчера и тщательно законспектировал. Они и стали первым шагом в освоении физического движка. Ничего подобного на русском нигде нет. Смотреть ютуб с кашляющими и сопящими мальчиками, где писклявым голоском рассказывают как включить физику в комнате в течении 20 минут нет желания. Немного помогли западные ютуберы, там можно посмотреть процесс какого либо действа. Но все равно, очень сложно разобраться какой смысл вложили разработчики в тот или иной аргумент функции.


все серо и пусто
FargostДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 6038
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CUbeB, создай глобальную переменную, при переходе из первой во вторую комнату присваиваешь ей определенное значение. При переходе из 2ой в 1ю при создании персонажа проверяешь эту глобальную переменную.
Например:
globalvar r

В событии перехода в следующую комнату
r=1

В событии create
if room=room_01 If r=0 {x=20;y=20} else {x=500;y=20}


Alena09090Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 15:14 | Сообщение # 6039
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, не подскажете ли вы, как в Game maker осуществить переход между комнатами по щелчку мыши?
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 18:01 | Сообщение # 6040
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
room_goto(1);

Где 1 - индекс комнаты куда перейти.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг