Среда, 27 Января 2021, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 304 из 304
  • «
  • 1
  • 2
  • 302
  • 303
  • 304
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ArtemiyMakДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 08:42 | Сообщение # 6061
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как добавить шрифт из .ttf файла?
Game_maker_8Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 09:56 | Сообщение # 6062
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде как ттф можно установить на винду, а там уже в настройках шрифтв выбираешь установленный ттф

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
ArtemiyMakДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 14:52 | Сообщение # 6063
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил задать вопрос, так как никак не выходит. У меня есть обьекты player и spawn. При выходе за границу экрана, player должен быть телепортирован на чуть выше spawn(вид сбоку, 2d платформер). Я пытался сделать при событии Intersekt Boundary исполнять код
player.x = spawn.x
player.y = spawn.y - 5
но почему-то он не работает. Спасибо lovegcup
CoreДата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 6064
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:


Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще?
Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 18:29 | Сообщение # 6065
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ помогите
Есть переменные
global.MercBuffLvL1=0;
global.DMGBuff=0;
Есть событие это появляется бафф в бою
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0
MagicHeroДата: Понедельник, 18 Января 2021, 11:35 | Сообщение # 6066
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0

Не понял в чем сложность? Просто в событии create обьекта который появляется написать global.DMGBuff=4; а в событии destroy того же обьекта написать что =0. Если обьектов появляется несколько и =0 будет только когда их вообще не станет то делать проверку на наличие других обьектов.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
  • Страница 304 из 304
  • «
  • 1
  • 2
  • 302
  • 303
  • 304
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг