Пятница, 29 Марта 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ArtemiyMakДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 08:42 | Сообщение # 6061
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как добавить шрифт из .ttf файла?
Game_maker_8Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 09:56 | Сообщение # 6062
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде как ттф можно установить на винду, а там уже в настройках шрифтв выбираешь установленный ттф

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
ArtemiyMakДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 14:52 | Сообщение # 6063
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил задать вопрос, так как никак не выходит. У меня есть обьекты player и spawn. При выходе за границу экрана, player должен быть телепортирован на чуть выше spawn(вид сбоку, 2d платформер). Я пытался сделать при событии Intersekt Boundary исполнять код
player.x = spawn.x
player.y = spawn.y - 5
но почему-то он не работает. Спасибо lovegcup
CoreДата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 6064
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:


Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще?
Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают


JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 18:29 | Сообщение # 6065
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ помогите
Есть переменные
global.MercBuffLvL1=0;
global.DMGBuff=0;
Есть событие это появляется бафф в бою
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0
MagicHeroДата: Понедельник, 18 Января 2021, 11:35 | Сообщение # 6066
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0

Не понял в чем сложность? Просто в событии create обьекта который появляется написать global.DMGBuff=4; а в событии destroy того же обьекта написать что =0. Если обьектов появляется несколько и =0 будет только когда их вообще не станет то делать проверку на наличие других обьектов.
DarkbasicДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 08:41 | Сообщение # 6067
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню). Пользуюсь соответственно не совсем легальной версией, но не суть. Вопрос заключается в том, а как установить GMS, даже не важно какой лицензии, без интернета (соответственно даже Free лицензию нельзя активировать, не то что взломать). Поможет ли копирования рабочей и установленной версии с другого ПК. Сразу отмечу, на том ПК, на который хочу установить, интернета нет и нет никакой абсолютно возможности его подключения. Спасибо.


TLTДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 14:20 | Сообщение # 6068
Сейчас на сайте
Цитата Darkbasic ()
Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню)

Зачем именно твою версию? В сети же лежит по запросу "Скачать игру GameMaker: Studio Master Collection v1.4".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DarkbasicДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 16:15 | Сообщение # 6069
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
TLT, тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.


TLTДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 22:29 | Сообщение # 6070
Сейчас на сайте
Цитата Darkbasic ()
тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.


Я не знаю, и никто не знает, кроме тебя. В чём проблема скачать, установить и попробовать открыть проект, скомпилировать - там всё и станет ясно. Как правило, всё работает или же требуется незначительная корректировка, о чём уже укажет баглист.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MaslyrДата: Среда, 01 Июня 2022, 16:43 | Сообщение # 6071
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрейшего. подскажите пожалуйста если в коде пишется with, это какую плашку надо выташить чтоб это получить??
я так понимаю тут гдето 5-6 плашек используется но во некоторые немогу найти, помогите.

пример: global.grid = mp_grid_create(0, 0, room_width div 32, room_height div 32, 32, 32);
mp_grid_add_instances(global.grid, obj_wall, false);
with (obj_Enemy)
{
path = path_add();
if mp_grid_path(global.grid, path, x, y, obj_Player.x, obj_Player.y, 1)
{
path_start(path, 0, 3, 0);
}
}
martukДата: Среда, 01 Июня 2022, 20:49 | Сообщение # 6072
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maslyr, Во вкладке common есть блок Apply To, оно позволяет запускать код в контекте другого объекта

Добавлено (01 Июня 2022, 20:52)
---------------------------------------------
А выбрать нужный объект можно в самом блоке, стрелочка в правом углу этого блока. В документации есть описание

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 01 Июня 2022, 20:50
MaslyrДата: Четверг, 02 Июня 2022, 08:51 | Сообщение # 6073
уже был
Сейчас нет на сайте
martuk, нашел, спасибо.
Уже неделю как не мог найти её)
RexInDiesДата: Вторник, 06 Сентября 2022, 23:10 | Сообщение # 6074
уже был
Сейчас нет на сайте
ПОМОГИТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
При компиляции на андроид вылетает ошибка, мол, Python.exe ошибка при запуске 0xc000007b
Как это исправить, все было нормально пока я не начал копаться в системных переменных, наверное я там что-то удалил или перезаписал или типо того.
TLTДата: Среда, 07 Сентября 2022, 21:52 | Сообщение # 6075
Сейчас на сайте
Цитата RexInDies ()
ПОМОГИТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
При компиляции на андроид вылетает ошибка, мол, Python.exe ошибка при запуске 0xc000007b
Как это исправить, все было нормально пока я не начал копаться в системных переменных, наверное я там что-то удалил или перезаписал или типо того.


Вероятно, связываешь 32-битную DLL в 64-битный процесс или наоборот. Возможно, стоит удалить 64-битную версию python и установить 32-разрядную версию, после чего будет ОК.

Есть решение, попробуй, пожалуйста:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RexInDiesДата: Четверг, 08 Сентября 2022, 20:43 | Сообщение # 6076
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Вероятно, связываешь 32-битную DLL в 64-битный процесс или наоборот. Возможно, стоит удалить 64-битную версию python и установить 32-разрядную версию, после чего будет ОК.

Есть решение, попробуй, пожалуйста:

Спасибо, всё попробовал. Не помогло.
TLTДата: Четверг, 08 Сентября 2022, 22:50 | Сообщение # 6077
Сейчас на сайте
RexInDies, проверил, какая битность у Windows, какая битность у GM, какая битность у python - у всех одинаковая? И версия python установлена та, что нужна, в ту папку, что просит либа?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
t111Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 02:11 | Сообщение # 6078
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

TLTДата: Вторник, 16 Мая 2023, 02:42 | Сообщение # 6079
Сейчас на сайте
t111, скрин есть? Возможно, ты жуткий ламер и спрайты в jpeg юзаешь, неправильно обработал в редакторе или ещё что-то накосячил технически, мы же не знаем.

Либо у тебя такая проблема, но это анахронизм: https://yal.cc/gamemaker-troubleshooting-strange-outlines-on-images/



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 08:46 | Сообщение # 6080
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки.

Опции игры ->Графика ->Gx.Games->размер страницы текстуры выбираешь максимальный-> предварительный просмотр->применить-> ок
Должно помочь


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг