Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
ArtemiyMak | Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 08:42 | Сообщение # 6061 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как добавить шрифт из .ttf файла?
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 09:56 | Сообщение # 6062 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде как ттф можно установить на винду, а там уже в настройках шрифтв выбираешь установленный ттф
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
ArtemiyMak | Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 14:52 | Сообщение # 6063 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил задать вопрос, так как никак не выходит. У меня есть обьекты player и spawn. При выходе за границу экрана, player должен быть телепортирован на чуть выше spawn(вид сбоку, 2d платформер). Я пытался сделать при событии Intersekt Boundary исполнять код player.x = spawn.x player.y = spawn.y - 5 но почему-то он не работает. Спасибо
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 6064 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:
Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще? Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 18:29 | Сообщение # 6065 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите Есть переменные global.MercBuffLvL1=0; global.DMGBuff=0; Есть событие это появляется бафф в бою Как прописать так чтобы При появлении объекта global.DMGBuff=4; А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 18 Января 2021, 11:35 | Сообщение # 6066 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) Как прописать так чтобы При появлении объекта global.DMGBuff=4; А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0 Не понял в чем сложность? Просто в событии create обьекта который появляется написать global.DMGBuff=4; а в событии destroy того же обьекта написать что =0. Если обьектов появляется несколько и =0 будет только когда их вообще не станет то делать проверку на наличие других обьектов.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 08:41 | Сообщение # 6067 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню). Пользуюсь соответственно не совсем легальной версией, но не суть. Вопрос заключается в том, а как установить GMS, даже не важно какой лицензии, без интернета (соответственно даже Free лицензию нельзя активировать, не то что взломать). Поможет ли копирования рабочей и установленной версии с другого ПК. Сразу отмечу, на том ПК, на который хочу установить, интернета нет и нет никакой абсолютно возможности его подключения. Спасибо.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 14:20 | Сообщение # 6068 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkbasic ( ) Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню) Зачем именно твою версию? В сети же лежит по запросу "Скачать игру GameMaker: Studio Master Collection v1.4".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 16:15 | Сообщение # 6069 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| TLT, тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 22:29 | Сообщение # 6070 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkbasic ( ) тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.
Я не знаю, и никто не знает, кроме тебя. В чём проблема скачать, установить и попробовать открыть проект, скомпилировать - там всё и станет ясно. Как правило, всё работает или же требуется незначительная корректировка, о чём уже укажет баглист.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Maslyr | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 16:43 | Сообщение # 6071 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрейшего. подскажите пожалуйста если в коде пишется with, это какую плашку надо выташить чтоб это получить?? я так понимаю тут гдето 5-6 плашек используется но во некоторые немогу найти, помогите.
пример: global.grid = mp_grid_create(0, 0, room_width div 32, room_height div 32, 32, 32); mp_grid_add_instances(global.grid, obj_wall, false); with (obj_Enemy) { path = path_add(); if mp_grid_path(global.grid, path, x, y, obj_Player.x, obj_Player.y, 1) { path_start(path, 0, 3, 0); } }
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 20:49 | Сообщение # 6072 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maslyr, Во вкладке common есть блок Apply To, оно позволяет запускать код в контекте другого объекта Добавлено (01 Июня 2022, 20:52) --------------------------------------------- А выбрать нужный объект можно в самом блоке, стрелочка в правом углу этого блока. В документации есть описание
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 01 Июня 2022, 20:50 |
|
| |
Maslyr | Дата: Четверг, 02 Июня 2022, 08:51 | Сообщение # 6073 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| martuk, нашел, спасибо. Уже неделю как не мог найти её)
|
|
| |
RexInDies | Дата: Вторник, 06 Сентября 2022, 23:10 | Сообщение # 6074 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ПОМОГИТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. При компиляции на андроид вылетает ошибка, мол, Python.exe ошибка при запуске 0xc000007b Как это исправить, все было нормально пока я не начал копаться в системных переменных, наверное я там что-то удалил или перезаписал или типо того.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Сентября 2022, 21:52 | Сообщение # 6075 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RexInDies ( ) ПОМОГИТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. При компиляции на андроид вылетает ошибка, мол, Python.exe ошибка при запуске 0xc000007b Как это исправить, все было нормально пока я не начал копаться в системных переменных, наверное я там что-то удалил или перезаписал или типо того.
Вероятно, связываешь 32-битную DLL в 64-битный процесс или наоборот. Возможно, стоит удалить 64-битную версию python и установить 32-разрядную версию, после чего будет ОК.
Есть решение, попробуй, пожалуйста:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RexInDies | Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 20:43 | Сообщение # 6076 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вероятно, связываешь 32-битную DLL в 64-битный процесс или наоборот. Возможно, стоит удалить 64-битную версию python и установить 32-разрядную версию, после чего будет ОК.
Есть решение, попробуй, пожалуйста:
Спасибо, всё попробовал. Не помогло.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 22:50 | Сообщение # 6077 |
Сейчас нет на сайте
| RexInDies, проверил, какая битность у Windows, какая битность у GM, какая битность у python - у всех одинаковая? И версия python установлена та, что нужна, в ту папку, что просит либа?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 02:11 | Сообщение # 6078 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 02:42 | Сообщение # 6079 |
Сейчас нет на сайте
| t111, скрин есть? Возможно, ты жуткий ламер и спрайты в jpeg юзаешь, неправильно обработал в редакторе или ещё что-то накосячил технически, мы же не знаем.
Либо у тебя такая проблема, но это анахронизм: https://yal.cc/gamemaker-troubleshooting-strange-outlines-on-images/
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 08:46 | Сообщение # 6080 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки. Опции игры ->Графика ->Gx.Games->размер страницы текстуры выбираешь максимальный-> предварительный просмотр->применить-> ок Должно помочь
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
|