Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Alena09090 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 12:31 | Сообщение # 6041 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что делать, если при переходе в следующую комнату, персонаж не появляется, а галочка "persistent" стоит?
|
|
| |
CodeMyGod | Дата: Четверг, 11 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 6042 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alena09090 ( ) что делать, если при переходе в следующую комнату, персонаж не появляется, а галочка "persistent" стоит?
Попробуй поиграться с настройками комнаты. А лучше погугли хорошо
Мой ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCxsrmd75gdZ-p3nQzN2K6kg
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2019, 18:30 | Сообщение # 6043 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, не неси чушь, какое это еще конкретно настройки?
Alena09090, только что создал новый проект и проверил, все работает.
1. Создал две комнаты 2. Создал объект со спрайтом и в свойствах указал persistent 3. Настроил контроллер для перехода в след. комнату.
И все работает, игрок появляется там, где был в предыдущей комнате. И еще скажи, пожалуйста, твою версию game makerДобавлено (11 Апреля 2019, 18:35) --------------------------------------------- Только что понял, что CodeMyGod набивает себе сообщения, попутно имитируя "полезность".
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Апреля 2019, 18:34 |
|
| |
virtualgod | Дата: Суббота, 13 Апреля 2019, 16:44 | Сообщение # 6044 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плз. Как запретить объекту движения и повороты, но так, чтобы работало событие on collision.
Суть, на экране множество объектов. Среди них объект1 меняется на объект2, у которого маска имеет больший размер. Нужно чтобы объект2 остался на месте, а не вытолкнулся из множества объектов. При этом должна остаться возможность проверки столкновений. GMS2
Сообщение отредактировал virtualgod - Суббота, 13 Апреля 2019, 16:45 |
|
| |
Vladimir1982 | Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 13:20 | Сообщение # 6045 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли Game Marker для Linux?
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 14:20 | Сообщение # 6046 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vladimir1982, Пока только под Windows или MacOS
|
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:05 | Сообщение # 6047 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. У меня какая-то лютая дичь творится. Переустановил гамак, перестали работать сохранённые проекты (версия Студио 1.4 проф, с официального сайта). Но это полбеды. Я начал новый проект. Делал какое-то время. И случилась такая же хрень. Проект не запускается, выдаёт ошибку компиляции, определяет некоторые строки как ошибочные, хотя там всё чисто. Ведь вчера можно было запустить игру. А сегодня она уже не компилируется. Выдаёт вот такую вот дичь. В чём дело? Кто знает? http://s1.uploadpics.ru/images/WyNIgE6a2N.png
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:31 | Сообщение # 6048 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, 1. Попробуй отчистить кэш (важно! Возможно это и есть решение). 2. Если все проекты в облаке - проверь их состояние. Возможно файлы проекта битые 3. Попробуй открыть через другой компьютер с гамаком
Ты обновил версию или просто переустановил? YoYo Games в ходе разработки дополняет синтаксис GML, если что.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 18 Июня 2019, 14:32 |
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:50 | Сообщение # 6049 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, спасибо, чистка Кэша помогла.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
valera7777 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:16 | Сообщение # 6050 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. У меня проблема не знаю как узнать координаты объекта gms2. На будущее спасибо!
мамкин игродел
Сообщение отредактировал valera7777 - Четверг, 26 Сентября 2019, 23:18 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:37 | Сообщение # 6051 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valera7777, имя_объекта.x, имя_объекта.y
Если хотим узнать внутри этого объекта, то пишем self.x (self.y) или просто x, y
|
|
| |
WfalconW | Дата: Пятница, 27 Сентября 2019, 13:08 | Сообщение # 6052 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, подскажите GMS 1.4.9999 вылетает без окон и ошибок через минут 5 примерно на win 10. Независимо от того - запущено что-то или нет. При этом на мгновение отображается сплеш с полосой, как буд-то сохранение проекта. Не понимаю куда копать и что пробовать.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
valera7777 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:15 | Сообщение # 6053 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где сохраняются ini после создание их игрой?
мамкин игродел
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 6054 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valera7777, 1. Изучи это 2. Заходишь в appdata и ищешь там папку с именем твоего проекта, там будут твои сохранения
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 09:51 | Сообщение # 6055 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valera7777, martuk, appdata - скрытая папка, чтоб в нее попасть введи в меню "пуск" %AppData% Потом в этой папки находишь папку Local и в ней уже будет папка с файлами твоей игры.
|
|
| |
valera7777 | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 14:32 | Сообщение # 6056 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так чтоб враг наводился на объект, но не резко, а плавно. Заранее спасибо! gms2
мамкин игродел
Сообщение отредактировал valera7777 - Среда, 09 Октября 2019, 14:36 |
|
| |
StormT | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50 | Сообщение # 6057 |
участник
Сейчас нет на сайте
| код плавного поворота спрайта через image_angle от пользователей Kobar и Dmi7ry с другого форума:
Код image_angle -= (image_angle div 360) * 360; //image_angle может выходить за диапазон 360 градусов, поэтому возвращаем его вручную
pointdir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //наведём объект в сторону курсора
image_angle += sin(degtorad(pointdir - image_angle)) * rspeed; //непосредственно сам поворот объекта
pointdir - необходимая переменная, просто запоминает, куда надо повернуться rspeed - скорость этого самого поворота
Конкретно этот код не проверял, писал другой и более сложный, а этот сам проверю на досуге. Если сработает - сам буду использовать чаще, ведь он реально компактный (конечно, при частом использовании можно вообще в функцию его поместить)
Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 6058 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать движение сурфейса за видом?
|
|
| |
Hydra229 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 23:40 | Сообщение # 6059 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| https://hydra-smoke.com/
https://hydra-smoke.com/
|
|
| |
Kopper | Дата: Пятница, 25 Сентября 2020, 22:42 | Сообщение # 6060 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Подскажите, почему у меня не отображается "Default" для создания спрайтов в Game Maker Studio 2, в бесплатной версии v2.3.0.401.
|
|
| |