Суббота, 23 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Alena09090Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 12:31 | Сообщение # 6041
был не раз
Сейчас нет на сайте
что делать, если при переходе в следующую комнату, персонаж не появляется, а галочка "persistent" стоит?
CodeMyGodДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 6042
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alena09090 ()
что делать, если при переходе в следующую комнату, персонаж не появляется, а галочка "persistent" стоит?


Попробуй поиграться с настройками комнаты. А лучше погугли хорошо :D


Мой ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCxsrmd75gdZ-p3nQzN2K6kg
martukДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 18:30 | Сообщение # 6043
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, не неси чушь, какое это еще конкретно настройки?

Alena09090, только что создал новый проект и проверил, все работает.

1. Создал две комнаты
2. Создал объект со спрайтом и в свойствах указал persistent
3. Настроил контроллер для перехода в след. комнату.

И все работает, игрок появляется там, где был в предыдущей комнате.
И еще скажи, пожалуйста, твою версию game maker

Добавлено (11 Апреля 2019, 18:35)
---------------------------------------------
Только что понял, что CodeMyGod набивает себе сообщения, попутно имитируя "полезность".

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Апреля 2019, 18:34
virtualgodДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 16:44 | Сообщение # 6044
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите плз. Как запретить объекту движения и повороты, но так, чтобы работало событие on collision.

Суть, на экране множество объектов. Среди них объект1 меняется на объект2, у которого маска имеет больший размер. Нужно чтобы объект2 остался на месте, а не вытолкнулся из множества объектов. При этом должна остаться возможность проверки столкновений.
GMS2


Сообщение отредактировал virtualgod - Суббота, 13 Апреля 2019, 16:45
Vladimir1982Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 13:20 | Сообщение # 6045
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли Game Marker для Linux?
martukДата: Четверг, 09 Мая 2019, 14:20 | Сообщение # 6046
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vladimir1982, Пока только под Windows или MacOS
MrSlapДата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:05 | Сообщение # 6047
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня какая-то лютая дичь творится. Переустановил гамак, перестали работать сохранённые проекты (версия Студио 1.4 проф, с официального сайта). Но это полбеды. Я начал новый проект. Делал какое-то время. И случилась такая же хрень. Проект не запускается, выдаёт ошибку компиляции, определяет некоторые строки как ошибочные, хотя там всё чисто. Ведь вчера можно было запустить игру. А сегодня она уже не компилируется.
Выдаёт вот такую вот дичь. В чём дело? Кто знает?
http://s1.uploadpics.ru/images/WyNIgE6a2N.png


Создаю интерактивную повесть.
martukДата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:31 | Сообщение # 6048
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap,
1. Попробуй отчистить кэш (важно! Возможно это и есть решение).
2. Если все проекты в облаке - проверь их состояние. Возможно файлы проекта битые
3. Попробуй открыть через другой компьютер с гамаком

Ты обновил версию или просто переустановил? YoYo Games в ходе разработки дополняет синтаксис GML, если что.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 18 Июня 2019, 14:32
MrSlapДата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:50 | Сообщение # 6049
почетный гость
Сейчас нет на сайте
martuk, спасибо, чистка Кэша помогла.

Создаю интерактивную повесть.
valera7777Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:16 | Сообщение # 6050
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня проблема не знаю как узнать координаты объекта gms2. На будущее спасибо!

мамкин игродел

Сообщение отредактировал valera7777 - Четверг, 26 Сентября 2019, 23:18
martukДата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:37 | Сообщение # 6051
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valera7777,
имя_объекта.x, имя_объекта.y

Если хотим узнать внутри этого объекта, то пишем self.x (self.y) или просто x, y
WfalconWДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 13:08 | Сообщение # 6052
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, подскажите GMS 1.4.9999 вылетает без окон и ошибок через минут 5 примерно на win 10. Независимо от того - запущено что-то или нет.
При этом на мгновение отображается сплеш с полосой, как буд-то сохранение проекта. Не понимаю куда копать и что пробовать. :'(




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
valera7777Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:15 | Сообщение # 6053
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где сохраняются ini после создание их игрой?

мамкин игродел
martukДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 6054
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valera7777,
1. Изучи это
2. Заходишь в appdata и ищешь там папку с именем твоего проекта, там будут твои сохранения
CoreДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 09:51 | Сообщение # 6055
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valera7777, martuk, appdata - скрытая папка, чтоб в нее попасть введи в меню "пуск" %AppData%
Потом в этой папки находишь папку Local и в ней уже будет папка с файлами твоей игры. :)


valera7777Дата: Среда, 09 Октября 2019, 14:32 | Сообщение # 6056
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать так чтоб враг наводился на объект, но не резко, а плавно. Заранее спасибо! gms2

мамкин игродел

Сообщение отредактировал valera7777 - Среда, 09 Октября 2019, 14:36
StormTДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50 | Сообщение # 6057
участник
Сейчас нет на сайте
код плавного поворота спрайта через image_angle от пользователей Kobar и Dmi7ry с другого форума:
Код
image_angle -= (image_angle div 360) * 360;
//image_angle может выходить за диапазон 360 градусов, поэтому возвращаем его вручную

pointdir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
//наведём объект в сторону курсора

image_angle += sin(degtorad(pointdir - image_angle)) * rspeed;
//непосредственно сам поворот объекта


pointdir - необходимая переменная, просто запоминает, куда надо повернуться
rspeed - скорость этого самого поворота

Конкретно этот код не проверял, писал другой и более сложный, а этот сам проверю на досуге. Если сработает - сам буду использовать чаще, ведь он реально компактный (конечно, при частом использовании можно вообще в функцию его поместить)





Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50
CoreДата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 6058
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать движение сурфейса за видом?

Hydra229Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 23:40 | Сообщение # 6059
уже был
Сейчас нет на сайте
https://hydra-smoke.com/

https://hydra-smoke.com/
KopperДата: Пятница, 25 Сентября 2020, 22:42 | Сообщение # 6060
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Подскажите, почему у меня не отображается "Default" для создания спрайтов в Game Maker Studio 2, в бесплатной версии v2.3.0.401.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг