Суббота, 16 Ноября 2019, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » StormT [160]
Результаты поиска
StormTДата: Суббота, сегодня, 01:50 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
код плавного поворота спрайта через image_angle от пользователей Kobar и Dmi7ry с другого форума:
Код
image_angle -= (image_angle div 360) * 360;
//image_angle может выходить за диапазон 360 градусов, поэтому возвращаем его вручную

pointdir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
//наведём объект в сторону курсора

image_angle += sin(degtorad(pointdir - image_angle)) * rspeed;
//непосредственно сам поворот объекта


pointdir - необходимая переменная, просто запоминает, куда надо повернуться
rspeed - скорость этого самого поворота

Конкретно этот код не проверял, писал другой и более сложный, а этот сам проверю на досуге. Если сработает - сам буду использовать чаще, ведь он реально компактный (конечно, при частом использовании можно вообще в функцию его поместить)





Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50
StormTДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:59 | Сообщение # 2 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
участник
Сейчас нет на сайте
Скажу, как пользователь первой студии в стиме - есть некоторые неудобства. Например, есть ошибки при запуске, которые не влияют на работу, но раздражают и в стиме это уже не будут исправлять. Запустить 2 версии одним ярлыком не выйдет, а было бы удобно, иногда. Да и вообще ставить одну программу, чтобы запустить другую - есть в этом некая странность.


StormTДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:56 | Сообщение # 3 | Тема: Физика платформы
участник
Сейчас нет на сайте
Если координата платформы выше координаты, где ноги касаются земли - игнорировать её (платформу).

Например, есть объект 32 пикселя в высоту, центр его стоит прямо в середине,
то координаты соприкосновения с землёй это [y+16],
а при соприкосновении игрока с платформой проверять у игрока
[if other.y > y+16 exit;]
(если платформа выше - игнорировать)
Соответственно, после этой строки уже пиши код столкновения.

Само-собой цифры приблизительные - тут всё под конкретный случай нужно подгонять.



StormTДата: Суббота, 21 Сентября 2019, 13:29 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
лужа электрическая
жив\цел\орёл
разряд
цветной бум



StormTДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 05:57 | Сообщение # 5 | Тема: Стрельба
участник
Сейчас нет на сайте
например:

Create:
Код
добавь переменную ready = 1


Mouse click:
Код
if ready == 1
{
    ready = 0;
    instance_create(снаряд);
    alarm[0] = 60;
}


Alarm[0]:
Код
ready = 1;



StormTДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
участник
Сейчас нет на сайте
Псих)
В смысле... Ну псих, же)
В хорошем смысле, само-собой! Одобряю сие, потому псих - комплимент.



StormTДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 12:37 | Сообщение # 7 | Тема: Demoniaca: Everlasting Night [Метроидвания, Экшен, RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто в одной гифке уже увидел огромную работу.
Работали над проектом ответственно (по-крайней мере геймдиз, на первый взгляд, но, кажется, там всё сделано хорошо)



StormTДата: Среда, 11 Сентября 2019, 18:47 | Сообщение # 8 | Тема: Алгоритм обхода поля (двумерного массива) по спирали/улитке
участник
Сейчас нет на сайте
Благодаря тебе открыл для себя continue - никогда не видел и не использовал.


StormTДата: Среда, 11 Сентября 2019, 18:32 | Сообщение # 9 | Тема: Cannot compare arguments.
участник
Сейчас нет на сайте
Я не проверял у себя, просто прошёлся по коду и отредактировал на своё усмотрение - проверь так.
Код
if global.money >= global.amount
{
    global.money -= global.amount;
    var rand;
    rand = random_range(1,100);
    if rand >= 50 global.money += global.amount * 2;
    else show_message('Не повезло!');
};
else show_message('У вас не достаточно денег для ставки!');


У меня пара комментов:
- зачем все переменные глобальные? Даже случайное число, которое просто имитирует жеребьёвку? Я оставил переменные глобальными, ведь не знаю, вдруг так надо в твоём случае, но "рандом" не должен глобальным 100% - я показал, как переменную сделать локальной, более того - для этого события, в следующем шаге переменная не сохраняется. Это полезно для оптимизации.
- не используй THEN, если условие верно - просто выполняется последующая запись, даже фигурные скобки не нужны, если действие одно выполняется.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 11 Сентября 2019, 18:35
StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:24 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать проверку столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
А так?
Если условие верно - сразу выполняем действие.
Код

if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) image_index = spr_door_open
else image_index = spr_door

Добавлено (02 Сентября 2019, 18:25)
---------------------------------------------
Условие, само-собой, не в collision, а в step



StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:16 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
участник
Сейчас нет на сайте
Core, я не советую тебе такой способ. Неужели нельзя без анимированных тайлов?)
Хотя, если хочешь поучиться - вот видосик, есть ссылки на скачивание



StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:06 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли использовать в проверке координат область?
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже есть!
Просто откройте справку в GameMaker (F1)

Simple Collision Checking:
Код
place_empty
place_free
place_meeting
position_empty
position_meeting
position_change
position_destroy


Advanced Collision Checking:
Код
collision_circle
collision_ellipse
collision_line
collision_point
collision_rectangle


Collision Checking Without Masks:
Код
point_in_rectangle
point_in_triangle
point_in_circle
rectangle_in_rectangle
rectangle_in_triangle
rectangle_in_circle



StormTДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] The City That Kills
участник
Сейчас нет на сайте
А как же
?





Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38
StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 16:22 | Сообщение # 14 | Тема: КОНТИГР-2019
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Прикольненько

Ну, этот конкурс для тебя) Ты с квестами дружишь.



StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 04:35 | Сообщение # 15 | Тема: Game Maker проверка поворота
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда без проблем.
Только, сколько кадров поворота ты будешь использовать?

Я делал гонки и там кадр на каждые 10 градусов, выходит на 360 нужно 36 кадров.
Для такого случая можно взять направление, поделить на 10, округлить - получишь нужный кадр.
Например так:
Код
image_index = round(direction/10);


---------------------------------------------
Например, у тебя есть человек, который смотрит в разные стороны и в каждом шаге ты меняешь его угол (путём переключения кадра - image_index) - ок, но если человек идёт - надо бы ещё и анимацию ходьбы привязать сюда? Для этого рассмотрим простую анимацию в три кадра, где
1кадр - ноги вместе
2кадр - левая нога впереди
3кадр - правая нога впереди
Соответственно надо, чтобы кадры менялись в порядке 1-2-1-3 и так по кругу.

Например, создаём переменную kadr=1 (она будет отвечать за анимацию),
создаём повторяющийся будильник[0] на 20 шагов,
в будильнике каждый раз меняем значение кадра на 1.
Далее проверяем, какой сейчас кадр - соответсвующий спрайт и используем.
В примере я сделал, если кадр 5 (то есть уже лишний), то мы всё-равно рисуем нужный спрайт, будто кадр снова первый, но значение "кадр" принудительно меняем на 1. Это для того, чтобы меньше делать проверок вроде if kadr > 4 kadr = 1 итд.

Код
alarm[0] = 20;
kadr++;
switch (kadr)
{
    case 1: sprite_index = s_pl_move1; break;
    case 2: sprite_index = s_pl_move2; break;
    case 3: sprite_index = s_pl_move1; break;
    case 4: sprite_index = s_pl_move3; break;
    case 5: sprite_index = s_pl_move1; kadr = 1; break;
    default: break;
}





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 06 Августа 2019, 04:55
StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 03:56 | Сообщение # 16 | Тема: Поддержка 3d в gm 2 studio
участник
Сейчас нет на сайте
Я сам не пользовался второй версией, но, если верить слухам, то в этой версии не стало хорошо для создания 3D - движок всё же акцентирует внимание на создании 2D, но точно стало лучше, чем было в 8 версии. От нескольких людей слышал, где-то и сам прочёл.

Добавлено (06 Августа 2019, 04:26)
---------------------------------------------
Аж настроение себе испортил, пока гуглил - есть ребята талантливые)

Тут ребята начали в обычной студии, а теперь перешли на вторую. Судя по результату - вряд ли второй хуже) пример 1

Тоже паренёк во второй студии делает пример 2



StormTДата: Суббота, 03 Августа 2019, 18:20 | Сообщение # 17 | Тема: Щприц с дозой информации
участник
Сейчас нет на сайте
Да, он просто кидает и дальше - не суть. На этом портале и правда нашёл кое-что интересное, потому "+" кину и жаловаться не стану. А то, что он ведёт себя, как бот - да и фиг с ним.


StormTДата: Суббота, 03 Августа 2019, 13:50 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с комнатой
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, не помню, что есть в ГМ8, но должно быть instance_exists.
Код
if !instance_exists(бутылка) room_goto_next();

Добавлено (03 Августа 2019, 13:55)
---------------------------------------------
Или так, если не используешь скрипты. Хотя, я не уверен, что в 8 это есть - просто не помню.




StormTДата: Среда, 31 Июля 2019, 16:07 | Сообщение # 19 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)

Исключительно в стандартном редакторе Game Maker: Studio.
Он несколько интереснее, чем в GM8.
Для серьёзных вещей всё-равно не годится, но в целом хватает.

___

Позже посмотрел, что у тебя тоже GM:S, почему-то думал, что восьмёрка)





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 31 Июля 2019, 16:15
StormTДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 23:03 | Сообщение # 20 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
например:


- менее контрастный фон
- более заметные и выразительные препятствия
- немного анимации
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
это - пример на мой вкус, не навязываю, просто пытаюсь донести мысль свою о необходимости внесения корректировки в некоторые детали



Форум игроделов » Записи участника » StormT [160]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг