Воскресенье, 21 Июля 2019, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » StormT [140]
Результаты поиска
StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: Как в game maker сделать рандомную карту?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень жаль.

Если серьёзно, то объясни нормально.

Например, если ты всё по клеточкам делаешь, а блок появляется где-то на пересечении - нужно его поставить на место.
Вариант без кода

Вариант с кодом


Если объект становится ровно на половине клетки (есть тут нюансы, расписывать не стану) -
это исправляется сдвигом на пол клетки каждый раз, как ровняешь координаты по сетке.




Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 13 Июня 2019, 22:11
StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Логичный переход из одной комнаты в другую
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень похожий вопрос был здесь мой ответ в конце

StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:30 | Сообщение # 3 | Тема: overkill [linux] [console]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ASCII в помощь, раз игра в консоли.

Одно дело - текстовая, другое дело - в консоли.
Хардкор, конечно же) Соглашусь с тем, что в консоли есть своя магия -
там некоторые пользователи начнут чувствовать себя программистами из фильмов.
Правда, линуксоиды все - и так программисты ещё те, даже если не хочется)
На них эта магия будет действовать слабее.
Даже суперский квест с интересной подачей отпугнёт с первого взгляда в консоли, потому
целевая аудитория резко снижается.

С другой стороны, я вообще не понял
Цитата afq ()
когда ты прочитаешь текст, должен его представить. Так я задействую в игре мыслительные способности

на этом мои полномочия всё.

А про ascii я почему написал - нужна же хоть какая-то визуализация.


StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:17 | Сообщение # 4 | Тема: Как нарисовать автомобиль в диагональных дорогах в изометрии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, вопрос мне не понятен.
1 вариант - имеется в виду буквально "как нарисовать машинку"?
Тогда предыдущий комментарий вполне подходит для тебя.
2 вариант - ты хочешь сделать что-то вроде того, что на картинке, но в диагональной проекции,
например, как-то так?
Тогда немного сложнее, но принцип тот же.



StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Подскажите в каком случае для 2д игры использовать GameMaker а в каком Unity3d?

Это - инструменты, а с чем работать удобнее - с тем и работай.
Разве что для 3D проекта, логично, лучше подойдёт Юнити.
Но, опять же, всё по ситуации - никто не заставляет и не ограничивает тебя.

Лично я люблю Гамакер и для 2D игр вообще не вижу в нём ограничений. Он хорош.


StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 09:01 | Сообщение # 6 | Тема: Unlimited Warfare [UWF]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно.
Выглядит очень странно.
Вообще это... Ну очень странно.
Я настолько в замешательстве, что не знаю, как реагировать)

Ладно, отдышался и попробую написать что-то.

Из очевидного:
- Графика. Здесь без комментариев.

Из не очевидного:
- Голубые=белые, красные=чёрные? Наверняка имелось в виду светлые и тёмные, а не белые и чёрные.
- Если правильно понимаю по скрину, скилы игроков отображаются при выборе персонажа. Тут - логично и удобно, но отображаются все скилы всех персонажей сразу, а не только у выбранного в настоящий момент - в итоге на экране каша из иконок.

НО, есть не только замечания! Исходя из количества персонажей, скиллов, ячеек под предметы (если правильно понял), количество отображенных параметров (сколько может быть ещё скрытых) - работы много планируется/сделано. Это интересно, потому пожелаю удачи с игрой и поиском человека, который придаст проекту товарный вид.


StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 08:05 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Multiplayer: локальный, до 2-х игроков

В смысле "по локальной сети" или совсем локальный - "split screen?"

Стилистика минималистичная - в принципе, интересно, в таких играх всё вяжется на игровом процессе. Здесь желаю удачи - люблю всякие аркадные гоночки.
На видео заметил плохую работу камеры - она поднимается и даёт обзор только при повороте, а на прямых опускается, чтобы рассмотреть багажник или не видеть качество дорог, как депутаты любой страны.


StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 07:49 | Сообщение # 8 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю жанр ТД, но это - далеко не очередной представитель, потому интересно.
Скажем, интригует, как минимум.
Стилистика, качество анимации - нравится, но одно режет глаза и на скринах, и на видео - телескоп.
Его же перерисуете? А то единственная
черная окантовка смотрится очень странно.


StormTДата: Среда, 29 Мая 2019, 06:01 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, первый мне показался банальным. Второй бы впечатлил больше, а стилистика третьего нравится больше всего, ведь реализовать его можно интересно, НО, как по мне, сложно.
Третий точно вписывается в игру?


StormTДата: Среда, 29 Мая 2019, 05:54 | Сообщение # 10 | Тема: Tankomania
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отсылки к Sega MD (Genesis) - это супер, ведь я поклонник приставки.

А этот кадр мне очень напомнил одного босса из Contra Hard Corps, за что поставил бы второй плюс)
Цитата exooman ()
чутка доработал предыдущий скрин




Сообщение отредактировал StormT - Среда, 29 Мая 2019, 05:55
StormTДата: Среда, 15 Мая 2019, 04:06 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё?

Это я наоборот за вас заступался, так сказать)


StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:46 | Сообщение # 12 | Тема: Конструктор для презентации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видео вставлял и в старом Гамакере, например о8, только там он требует AVI. Хотя, наверняка есть библиотеки? OGG Тоже не видит, но с библиотеками я использовал этот формат. Но соглашусь с Martuk - сложно там это реализовать. Вернее, неудобно.

StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:37 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, неплохая анимация. Подёргивания есть при ходьбе, по-моему?

Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё? Это как делать на Юнити 2D игры - много делают, но зачем, если он может 3D? Так и здесь - может, а надо?


StormTДата: Среда, 08 Мая 2019, 00:09 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Pixel EMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это кадры прямиком из Magicavoxel? Как понимаю, в Unity смотреть ещё не на что.

StormTДата: Пятница, 22 Марта 2019, 15:13 | Сообщение # 15 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, как-то халтурно с таким-то стимулом и уже готовой графикой.
Я очень "категорически" поддерживаю идею с конкурсами, ведь это - интересно! Конечно ЗА.
Но этим ребятам или времени надо было дать больше, всё-таки... Или денег меньше)

Платформер на 1 уровень без меню имея готовую графику можно сделать за один вечер,
а таких вечеров у людей в месяц до 30.
Даже 500 рублей за такую игру - уже приятный бонус, а за 1000 можно даже жить)




Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 22 Марта 2019, 15:14
StormTДата: Среда, 20 Марта 2019, 02:00 | Сообщение # 16 | Тема: Aesthetic Battle Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы точно не с одной конторы?)))
PUSS!

Отдельно от меня респект за 3D в GM:S.


StormTДата: Среда, 20 Марта 2019, 01:35 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По скорости: каток, мопед, спортивный автомобиль, реактивный самолёт...
По высоте полёта: кукурузник, пассажирский самолёт, зонд (не знаю названия, которые в стратосферу летают)...
По цвету: цвета радуги (каждыйохотникжелаетзнать...)
По порядку в пищевой цепи: трава, кузнечик, лягушка, змея, мангуст (как намёк) или хищная птица...
Как начальные загадки - цифры, буквы, геометрические фигуры (по количеству углов)...

Можно и процесс приготовления\строительства\созревания.
Например: кусты, сорванные листья, нагреваемая вода, чашка чая
или простой для начальных уровней:
(яйцо) (птенец) (курица)
но можно сложить и так
(курица) (яйцо) (птенец)
и сделать достижение "ответил на вопрос что было раньше: яйцо или курица?" для шутки

В связи с тем, что Майнкрафт - одна из самых популярных игр в мире, должны справиться с такой задачей:
деревянная кирка, каменная, железная, алмазная...

По агрегатному состоянию воды (температуре):
лёд, вода, пар...

Да и просто с подвохом - деревья разные по форме, возрасты, а упорядочить надо просто по цвету,
от светлого - к тёмному, например.

Сделать вариативность, как доп задача или запутать игрока:
изображения человечков, надо сложить по возрасту
будут очевидно ребёнок, мальчик, взрослая женщина, старик...
Следующее задание - снова они, абсолютно те же фотографии, но надо сложить по весу
ребёнок, мальчик, старик, женщина (полная)
И, вообще, добить необходимостью сложить их в порядке цветов одежды (вспомним ту же радугу).
Конечно, для такого варианта неплохо бы как-то намекать игроку, что сделать, но и не говорить прямо.
Как пример подсказки - в задачах про возраст или время, на одной из стен будет висеть картина с часами.
В задачах с цветом на той стене будет висеть палитра или картинка с кляксами разных цветов.
Там же можно просто график повесить, причем он или увеличиваться будет, или уменьшаться, тем самым объясняя
складывать по мере убывания или возрастания (это может касаться вообще любой задачи, с теми же цветами, даже).

Можно по количеству цветов:
(красное яблоко) (зелёное, но подрумяненое с одной стороны) (красно-желтое, но испорченное, темное с одной стороны)...
Предложил вариант не с зелёным в начале специально, чтобы не подумал игрок, что он по порядку созревания сложил их.

В принципе, если направление моих мыслей верное - можно подкинуть ещё вариантов.
Языком ворочать - не код писать)




Сообщение отредактировал StormT - Среда, 20 Марта 2019, 01:41
StormTДата: Вторник, 19 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот смотрю на картинки и не понимаю: нравится мне или нет? Вроде местами неплохо, но странно. Ладно GUI очень странное и неуместное, как по мне но...
Короче, смотрел на резкие тени, как на Луне, смотрел на машины, на мутанта с камуфляжем... И понял, что у меня перед глазами одно, а в уме рисуется стилистика Borderlands. Вот, как мой мозг ищет оправдание увиденному)

К чему я это - попробуй подключить такой шейдер, просто глянуть, что получится. Почему мне кажется, что тут не в реализм нужно идти.


StormTДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:46 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GoogleMobileAds_Init(interstitialid), а у меня пишет
GoogleMobileAds_Init(interstitialId,applicationId)

Вероятно ты смотрел видео и у автора другая версия конструктора (обновился/не обновился разок и всё — выгнали из семьи). Ты в справке посмотри, что говорят, и сам допиши нужную вводную (на саму функцию средней кнопкой мыши кликни или просто F2, а там через поиск).
_______________________

Вопрос 1:
Как сделать переход из одной комнаты в другую? Если писать "room_goto", то где?

Ты скриптами пользуешься? Если да — пиши код в нужном событии, само-собой. Это же может что-угодно (дверь, яма, нажатие кнопки, таймер, очки итд). Но, раз вопрос так звучит, полагаю ты используешь блоки, а там есть нужные кнопочки для перехода в другую кнопку.
_______________________

Вопрос 2:
Когда персонаж переходит в другую комнату, то его не видно, а галочка "persistent" стоит, что делать в такой ситуации?

Галочка стоит у объекта, точно не в комнате?
Значит, объект не создавался перед переходом.
Всё же создавался? Выходит, его что-то удаляет при переходе или на старте другой комнаты?
Нет? Тогда вариант — объект появляется в старых координатах, а в новой комнате это в стене/яме/за экраном.
Если снова нет — покажи мне исходник, а то непонятно.


StormTДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:23 | Сообщение # 20 | Тема: объект плохо закреплен на экране (трясется)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Или код вставь не в step, a в step_end (в зависимости от случая может помочь).

Форум игроделов » Записи участника » StormT [140]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг