Понедельник, 10 Августа 2020, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » StormT [171]
Результаты поиска
StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Ловец снов [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо, тебе тоже удачи) Кстати, давно смотрел на аву- все никак не решался нажать.. +за Гроула)


StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:08 | Сообщение # 142 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, так и происходит..
Записал ровно 20 пунктов.
Включил проект.
Исправил некоторые ошибки, поменял пару текстур, переписал некоторые процессы..
Спустя часа 2-3 взял листик в руки и уже тогда приступил к выполнению первого пункта)
Все же 7 пунктов выполнил.. Еще 13..
Если ничего нового не захочу делать- то выложу игру после этих 13 вполне выполнимых пунктов..
Свет в конце тоннеля уже виден biggrin



StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Ловец снов [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, не видел такого фильма.
Название рабочее, хотя подходит, в принципе.



StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:51 | Сообщение # 144 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Случайно заглянул, но увидев анимации решил почитать комменты..
mobipak, судя по тому, как много ты переделываешь эту анимацию, советую потратить время все же на новую анимацию. Вдруг она станет лучше? Новый опыт, да и в анимации иногда случайные ошибки рождают идеи, когда просматриваешь.

Совет от себя:
главный герой и его бег- самое частое, на что смотрит играющий, потому постарайся сделать это как можно лучше.



StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:24 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Ловец снов [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо- поправил.

Добавлено (29.03.2013, 10:24)
---------------------------------------------
kantabrina, тоже спасибо) cool



StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:49 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] Ловец снов [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Ловец снов
На конкурс Gamiron 4

Жанр: в основном- шутер/платформер, немного хардкора
Пространство: 2D
Вид: сбоку, сверху

Сюжет: коротко: главный герой-- врач-педиатр, умел "читать ауру" человека и чувствовать его на расстоянии. Однажды его чувства обострились, когда к нему на прием попал ребенок, над которым явно кто-то поработал и теперь малышу постоянно сняться кошмары. Герой прочувствовал энергию этого "кого-то". гг пытается отыскать его, ведь образы злодея виднеются ему в страхах и других детей..

Еще короче: гг борется с кем-то. Поля сражений- чужие сны.

А, если подробнее.. Вступление:


ГГ обладает навыками, не свойственными остальным людям.
В обычной жизни он- педиатр.
Ночью он- ловец снов.
Каким образом он оказывается во сне и помогает детям- знает только он.
Но никто не знает, кто он, когда он попадает в сон. Никто и не догадывается о его существовании, ведь он скрывается за близкими детям вещами, не показывая свой истинный облик.
Его противник- некто, "гуляющий" по снам детей, превращая их в кошмары.
Потому его победам радуются дети, но никто не скажет ему спасибо.
Слава- не то, к чему стремиться герой. Потому он и стал врачом, а не музыкантом, хотя у него явный талант.
Но это его не огорчает, а наоборот- теперь ничто не помешает "простому" молодому врачу заниматься любимым делом: лечить детские сны и возвращать им радость!

День назад узнал про конкурс.. Подумал и решил попытать счастья. Просто идея самому понравилась)
Потому:

__________________________________________

28.03.2013-29.03.2013 Работа над сюжетом.


29.03.2013-30.03.2013 Начало работы над геймплеем.


1.03.2013-2.03.2013 Лепим уровни.


9.03.2013-10.03.2013 Каким сделать третий уровень?


Из-за музыкального фестиваля, в котором участвовала моя группа, пришлось сделать паузу в разработке. Теперь в ускоренном режиме продолжаю работу.

20.04.2013-21.04.2013 По чуть-чуть везде.


22.04.2013-23.04.2013 4-ый уровень.





Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 25 Апреля 2013, 12:30
StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:05 | Сообщение # 147 | Тема: Telekinez [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
iMenu cool стильно вышло)


StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:39 | Сообщение # 148 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, спасибо.
Да, друг посоветовал сделать все от руки- кажется, он был прав.
И ему спасибо скажу)

Добавлено (29.03.2013, 07:39)
---------------------------------------------
Кстати, игра стала немного больше, а весит немного меньше.. Есть шансы и оптимизировать немного cool Сейчас на бумажке около 20 пунктов, что надо "обязательно" сделать.



StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:22 | Сообщение # 149 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
участник
Сейчас нет на сайте
WolfGames3D, если смотреть по мелочам и на некоторые пункты планируемых изменений- видно, что не сильно-то вы стремитесь быть непохожими на некоторые игры такого плана.. Особенно WoT..

Но не в этом суть. Это- просто взгляд человека со стороны (для людей же делаете?)
А сама работа на высоте.
Лично мне очень понравилось, молодцы.





Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 29 Марта 2013, 07:41
StormTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:52 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Металлоломные войны (RTS)
участник
Сейчас нет на сайте
Да, просто сменив графику, можно накинуть еще несколько условных баллов этой игре. Сама идея мне понравилась, да и стратегии тут- далеко не баян, удачи! cool


StormTДата: Четверг, 28 Марта 2013, 04:56 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Только узнал про конкурс.. Теперь бессонная ночь в размышлениях предстоит) Давайте, ребята, веселее- дух конкурентности только раззадорит и усилит азарт) Хоть и нету достаточно времени, но тоже попытаюсь, скорее всего)


StormTДата: Четверг, 28 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 152 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)

А если игрок соорудил какую-то конструкцию и отошел от нее? Не очень приятные эмоции вызовет, когда игрок вернется в то место. Бред, я считаю.


Ну, тут все просто. "Бред" или "не бред"- решит сама игра. Если в игре можно и нужно строить и возвращаться- бред. А, если, например, нужно убегать от чего-то и возвращаться не нужно- идеально подходит.



StormTДата: Четверг, 28 Марта 2013, 03:47 | Сообщение # 153 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну что там с игрой?

Прошу прощения- нормального доступа к компу сейчас совершенно нету.
На этой неделе буквально пол часа сидел за компом.
Надеюсь на среду и четверг этой недели.
Если будет хотя бы день- потрачу его на "Тени".

Ну, или выкрою часик завтра ночью и снова демку кину.

Добавлено (28.03.2013, 03:47)
---------------------------------------------
новые скриншоты


наконец-то добрался до компа



StormTДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:16 | Сообщение # 154 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понимаю, как ни странно.. Как это место пройти и почему оно по-разному каждый раз? Ошибка у меня на компе или спать надо больше и витаминов кушать, чтобы понять?)
Раз 5 переигрывал- блоки по-разному исчезают, но проход не открывают, расстрелять нельзя их.
Кстати, чтобы навести пулемет на блоки впереди- приходится запрыгнуть на пулемет сверху. Если просто подхожу- он не может поднять его- максимум смотрит горизонтально вправо.

Подскажите- любопытно. Понравилась реализация некоторых моментов, особенно работа с сурфейсами (ведь так сделан свет?)
Плюсую +



StormTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:38 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, как идет работа над этим проектом? Один из немногих проектов, заинтересовавших меня, думал быстро все сделаешь..


StormTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 156 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
надо было с Unity начинать

Да, знал бы прикуп- жил бы в Сочи cool



StormTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 08:32 | Сообщение # 157 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
несколько скриншотов по работе, сделанной этой ночью.



само-собой тут не все (не описывать же мне изменения в скорости некоторых анимаций, количество кадров некоторых анимаций, физику некоторых объектов и т.д.)- так, показать, что что-то делается cool



StormTДата: Суббота, 02 Марта 2013, 06:22 | Сообщение # 158 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Над черно-белым стилем подумаю, может действительно займусь перерисовыванием всех текстур..
Да и пара идей появилась. А мрака добавить тяжело в примитивный шутер от первого лица, но можно.. Блин, теперь работы непочатый край)

Доделаю так, как изначально планировалось, а потом уже займусь текстурами, возможно и более мрачным звуковым оформлением.. Блин, пока печатал- появилась еще пара идей- работать заставляете)) Ок, учту советы, как доделаю запланированное- дело в том, что сделано больше, чем я в демке показал.

Добавлено (02.03.2013, 06:22)
---------------------------------------------

Цитата
Когда полная версия???

Вот и мне интересно, теперь) Не собьют ли меня с пути новые мыслишки?) Думаю через пару недель доделаю, но игра не будет длинной. Мог бы чаще у компа сидеть- закончил бы на третьи сутки и уснул часов на 16))



StormTДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 159 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую.

Честно- не знаю, ни разу такого не было sad
Пересматривал код- и не должно быть..
Выбирает ближайший объект "рука"..
Объект выбирается сквозь стены- он может указать на руку,
которая в метре за стеной, хотя пройти к ней надо пол карты-может так получилось у тебя?

Добавлено (01.03.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата
Один я заметил, что часть графики из майнкрафт

Да, тогда майнкрафт был очень популярен и я специально использовал текстуру оттуда.
Мне не принципиально- можно и заменить, если это так плохо
(игра не планировалась продаваться- вот и не думаю, что доставлю кому-то проблем, использовав часть чужих текстур).

Посоветуете убрать майнкрафтовские текстуры?
В следующих локациях так же используются не мои текстуры (хоть и некоторые подкорректированы),
но все для бесплатного использования.





Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 01 Марта 2013, 19:32
StormTДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 160 | Тема: Survival alone [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, отписаться забыл:
где-то 5 суток продержался. Когда убегал от зомби и взбирался по лестнице- он меня все-таки стукнул и я отскочил, застряв в стене- не мог двигаться. Отстреливался, пока патроны не закончились sad

В остальном- неплохо, ждем-с продолжения и (неплохо бы) увеличения размеров локации smile



Форум игроделов » Записи участника » StormT [171]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг