wanrltw2000, квадратную грудь или яркую помаду?) Ну, может, девочка какую-нибудь ленточку где-то откопала и в волосы вплела.. При движении персонажа она могла бы смотреться неплохо. Но все и так получилось, особенно две квадратные реснички
StelSMaN_82, так и происходит.. Записал ровно 20 пунктов. Включил проект. Исправил некоторые ошибки, поменял пару текстур, переписал некоторые процессы.. Спустя часа 2-3 взял листик в руки и уже тогда приступил к выполнению первого пункта) Все же 7 пунктов выполнил.. Еще 13.. Если ничего нового не захочу делать- то выложу игру после этих 13 вполне выполнимых пунктов.. Свет в конце тоннеля уже виден
Случайно заглянул, но увидев анимации решил почитать комменты.. mobipak, судя по тому, как много ты переделываешь эту анимацию, советую потратить время все же на новую анимацию. Вдруг она станет лучше? Новый опыт, да и в анимации иногда случайные ошибки рождают идеи, когда просматриваешь.
Совет от себя: главный герой и его бег- самое частое, на что смотрит играющий, потому постарайся сделать это как можно лучше.
Жанр: в основном- шутер/платформер, немного хардкора Пространство: 2D Вид: сбоку, сверху
Сюжет: коротко: главный герой-- врач-педиатр, умел "читать ауру" человека и чувствовать его на расстоянии. Однажды его чувства обострились, когда к нему на прием попал ребенок, над которым явно кто-то поработал и теперь малышу постоянно сняться кошмары. Герой прочувствовал энергию этого "кого-то". гг пытается отыскать его, ведь образы злодея виднеются ему в страхах и других детей..
Еще короче: гг борется с кем-то. Поля сражений- чужие сны.
А, если подробнее.. Вступление:
Двадцатишеститилетний Макс Беснов работает детским врачом. Он любит свою работу. Часто говорит, что, будто, чувствует энергию детей и видит, что с ними "не так". Когда помогает им- радуется вместе с ними, ведь он чувствует и эту радость. В один из рабочих дней к нему пришла женщина с мальчиком- дошкольником, который плохо себя чувствовал и был уставшим из-за недосыпа. Мальчик был замкнут, постоянно прижимал к себе игрушку-солдатика, жаловался на ночные кошмары. Макс хотел успокоить его и наклонился к ребенку, протянув к нему руку. Но, как только рука случайно коснулась солдатика, у Макса помутнело в голове.. Странные видения мелькали перед его глазами.. Он видел этого мальчика, но будто его глазами.. Мальчик ложится спать.. Вот он держит этого самого солдатика.. Засыпает.. Вдруг перед глазами возникает много страшных кадров.. Непонятных, но сильное чувство страха резко проходит по телу Макса и тот будто просыпается от кошмара, осознавая, что с пол-минуты просто стоял в раздумьях, пока женщина с ребенком перепугано смотрели на него. Закончился рабочий день, а Макс так и не отошел от происшедшего. Весь день он вспоминал того мальчика и, почему-то, солдатика. Иногда казалось, что этот мальчик стоит рядом.. Да, много раз Максу казалось, будто он может читать мысли детей и, даже, чувствует их моральное состояние, когда они далеко от больницы.. Но сейчас это чувство сильнее, чем когда-либо.. С этими мыслями Макс лег спать. Долго не мог уснуть, но все-таки сон победил.. Но все не так просто.. Макс уснул и видел сон, но это был не его сон.. Продолжение следует..
Не хочется все выкладывать, но сюжет продуман намного больше, чем описано.
ГГ обладает навыками, не свойственными остальным людям. В обычной жизни он- педиатр. Ночью он- ловец снов. Каким образом он оказывается во сне и помогает детям- знает только он. Но никто не знает, кто он, когда он попадает в сон. Никто и не догадывается о его существовании, ведь он скрывается за близкими детям вещами, не показывая свой истинный облик. Его противник- некто, "гуляющий" по снам детей, превращая их в кошмары. Потому его победам радуются дети, но никто не скажет ему спасибо. Слава- не то, к чему стремиться герой. Потому он и стал врачом, а не музыкантом, хотя у него явный талант. Но это его не огорчает, а наоборот- теперь ничто не помешает "простому" молодому врачу заниматься любимым делом: лечить детские сны и возвращать им радость!
День назад узнал про конкурс.. Подумал и решил попытать счастья. Просто идея самому понравилась) Потому: __________________________________________
28.03.2013-29.03.2013 Работа над сюжетом.
Почти все время, потраченное на игру- сюжет. Есть на бумаге записи, которые связывают сюжет с несколькими уровнями. В принципе, уже есть, с чем работать. Пока вся работа на бумаге.
29.03.2013-30.03.2013 Начало работы над геймплеем.
Сделал ГГ для первого уровня. Слепил тайлы.. Кое-как можно бегать, прыгать, стрелять.
1.03.2013-2.03.2013 Лепим уровни.
Посмотрел на тайлы.. Посмотрел на ГГ.. Удалил все и заново нарисовал. Ну, второй раз вышло лучше. Была возможность посидеть ночью за компом, потому готов первый и второй уровни. На первое время они меня удовлетворяют. Будет время- доработаю, но еще много работы впереди.
9.03.2013-10.03.2013 Каким сделать третий уровень?
Вроде 2 уровня готовы, но этого однозначно мало- приступил к работе над еще одной локацией. Как сказано в описании- тип игры меняется от уровня-к-уровню, потому я решил убить двух зайцев одним выстрелом: была идея сделать что-то вроде TDS, но еще с псевдо-3D, также нужно третий уровень "отвязать" от предыдущих стилем. Вот и началась работа над новой локацией...
Из-за музыкального фестиваля, в котором участвовала моя группа, пришлось сделать паузу в разработке. Теперь в ускоренном режиме продолжаю работу.
20.04.2013-21.04.2013 По чуть-чуть везде.
Чтобы вспомнить "как" и "что" я делал, решил перелопатить все, что написал. В итоге немного изменен 1-ый уровень, немного 2-ой, добавил еще звуков, доработал AI противников в третьем уровне и, в принципе, геймплея хватает, чтобы как-то закончить 3-ий уровень и приступить к 4-му уровню.
22.04.2013-23.04.2013 4-ый уровень.
Вот и пошла работа над 4-ым уровнем. Готовы тайлы фона, готовы анимации ГГ и движок (вроде работает нормально). Осталось вставить фичи и построить нормально уровень.
Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 25 Апреля 2013, 12:30
pelmenka, спасибо. Да, друг посоветовал сделать все от руки- кажется, он был прав. И ему спасибо скажу)
Добавлено (29.03.2013, 07:39) --------------------------------------------- Кстати, игра стала немного больше, а весит немного меньше.. Есть шансы и оптимизировать немного Сейчас на бумажке около 20 пунктов, что надо "обязательно" сделать.
WolfGames3D, если смотреть по мелочам и на некоторые пункты планируемых изменений- видно, что не сильно-то вы стремитесь быть непохожими на некоторые игры такого плана.. Особенно WoT..
Но не в этом суть. Это- просто взгляд человека со стороны (для людей же делаете?) А сама работа на высоте. Лично мне очень понравилось, молодцы.
Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 29 Марта 2013, 07:41
Да, просто сменив графику, можно накинуть еще несколько условных баллов этой игре. Сама идея мне понравилась, да и стратегии тут- далеко не баян, удачи!
Только узнал про конкурс.. Теперь бессонная ночь в размышлениях предстоит) Давайте, ребята, веселее- дух конкурентности только раззадорит и усилит азарт) Хоть и нету достаточно времени, но тоже попытаюсь, скорее всего)
Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)
А если игрок соорудил какую-то конструкцию и отошел от нее? Не очень приятные эмоции вызовет, когда игрок вернется в то место. Бред, я считаю.
Ну, тут все просто. "Бред" или "не бред"- решит сама игра. Если в игре можно и нужно строить и возвращаться- бред. А, если, например, нужно убегать от чего-то и возвращаться не нужно- идеально подходит.
Прошу прощения- нормального доступа к компу сейчас совершенно нету. На этой неделе буквально пол часа сидел за компом. Надеюсь на среду и четверг этой недели. Если будет хотя бы день- потрачу его на "Тени".
Ну, или выкрою часик завтра ночью и снова демку кину.
Добавлено (28.03.2013, 03:47) --------------------------------------------- новые скриншоты
Что-то я не понимаю, как ни странно.. Как это место пройти и почему оно по-разному каждый раз? Ошибка у меня на компе или спать надо больше и витаминов кушать, чтобы понять?) Раз 5 переигрывал- блоки по-разному исчезают, но проход не открывают, расстрелять нельзя их. Кстати, чтобы навести пулемет на блоки впереди- приходится запрыгнуть на пулемет сверху. Если просто подхожу- он не может поднять его- максимум смотрит горизонтально вправо.
Подскажите- любопытно. Понравилась реализация некоторых моментов, особенно работа с сурфейсами (ведь так сделан свет?) Плюсую +
несколько скриншотов по работе, сделанной этой ночью.
ну, все- мир теряет краски металлоконструкция стала менее размытой и расставлена удобнее для хотьбы новая локация несет новую опасность и нового противника
само-собой тут не все (не описывать же мне изменения в скорости некоторых анимаций, количество кадров некоторых анимаций, физику некоторых объектов и т.д.)- так, показать, что что-то делается
Над черно-белым стилем подумаю, может действительно займусь перерисовыванием всех текстур.. Да и пара идей появилась. А мрака добавить тяжело в примитивный шутер от первого лица, но можно.. Блин, теперь работы непочатый край)
Доделаю так, как изначально планировалось, а потом уже займусь текстурами, возможно и более мрачным звуковым оформлением.. Блин, пока печатал- появилась еще пара идей- работать заставляете)) Ок, учту советы, как доделаю запланированное- дело в том, что сделано больше, чем я в демке показал.
Вот и мне интересно, теперь) Не собьют ли меня с пути новые мыслишки?) Думаю через пару недель доделаю, но игра не будет длинной. Мог бы чаще у компа сидеть- закончил бы на третьи сутки и уснул часов на 16))
Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую.
Честно- не знаю, ни разу такого не было Пересматривал код- и не должно быть.. Выбирает ближайший объект "рука".. Объект выбирается сквозь стены- он может указать на руку, которая в метре за стеной, хотя пройти к ней надо пол карты-может так получилось у тебя?
Да, тогда майнкрафт был очень популярен и я специально использовал текстуру оттуда. Мне не принципиально- можно и заменить, если это так плохо (игра не планировалась продаваться- вот и не думаю, что доставлю кому-то проблем, использовав часть чужих текстур).
Посоветуете убрать майнкрафтовские текстуры? В следующих локациях так же используются не мои текстуры (хоть и некоторые подкорректированы), но все для бесплатного использования.
Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 01 Марта 2013, 19:32